?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Еще недавно российские конструкторы из ЦНИИ «Буревестник» удивили мир своей новейшей самоходной артиллерийской установкой (САУ) выполненной в рамках темы «Коалиция СВ». Основной отличительной чертой ее было наличие двух стволов! Но это не предел, конструкторы ЦКБ «Трансмаш» завода «Уралтрансмаш» решили «разбить» конкурентов на голову и разрабатывают проект перспективной САУ из двух сочлененных корпусов.

В «боевом корпусе» установлены основное вооружение, комплекс управления огнем и возимый боезапас.  В носовой его части установлен облегченный привод силовой установки, трансмиссия и дублирующее место механика-водителя.

В «рабочем корпусе» установлены рабочие места членов экипажа и легкое вооружение. Управление боевого корпуса осуществляется из рабочего через опорно-сцепное устройство и дистанционно. Оба корпуса выполнены с башнями кругового вращения.

В случае попадания снаряда противника в боевой корпус из рабочего корпуса подается команда на опорно-сцепное устройство. Автоматически расцепив корпуса, экипаж может покинуть позицию на рабочем корпусе.

В случае попадания снаряда противника в рабочий корпус экипаж выходит из него и покидает позицию на боевом корпусе, управляя им с дублирующего места.

Стрельба из орудия производится из боевого корпуса под контролем из рабочего корпуса членами экипажа, состоящего из трех человек, с рабочих мест по дисплеям ЕИКС, после автоматического наведения на цель комплексом управления огнем.

Боеприпасы автоматически подаются из блока автоматизированных боеукладок в орудие на всем диапазоне углов наведения. Механизмы в корпусе вооружения под управлением комплексом дистанционного управления автоматизированным огнем из рабочего корпуса обеспечивают автоматический выбор снарядов и зарядов. Производится выстрел, после чего срабатывают противооткатные устройства 152 мм установки, а колебания боевого корпуса гасятся гидравлическими амортизаторами подвесок и устройствами дополнительного демпфирования, установленными в боевом корпусе шасси.

 

Основная идея: создание боевой машины, конструкция и компоновочное решение которой являются наиболее благоприятными для жизнедеятельности экипажа в боевых условиях, уменьшении численности и повышении выживаемости экипажа и машины.

Естественно кроме таких достаточно нетралдиционных проектов ЦКБ «Трансмаш» продолжает совершенствовать уже разработанные САУ «Акация» и «Мста-С». 152-миллиметровая САУ "Мста-С" после завершения модернизации как по огневым характеристикам, так и по уровню автоматизации системы управления должна превзойти модернизированные зарубежные САУ и выйти на уровень новейшей на сегодняшний день германской PzH-2000.


Tags:

promo andrei_bt october 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
el_myg
Jun. 2nd, 2009 01:17 pm (UTC)
Предусмотрена ли в конструкции возможность жёсткой фиксации опорно-сцепного устройства, т.к. на мой дилетантский взгляд, одна только боевая часть не будет обладать необходимой устойчивостью в силу своих малых размеров.
hosjams_pjams
Aug. 4th, 2009 05:17 pm (UTC)
"17 - бронированный кожух оптоволоконного кабеля" доставляет. Особенно потому, что его нет на приведенной схеме. На ней еще много чего нет.
j_barbarossa
Nov. 11th, 2009 08:31 am (UTC)
Вещь!!! А ведь так можно счоленить танк с бмп
( 3 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner