andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Category:

Новые разработки САУ в России

Еще недавно российские конструкторы из ЦНИИ «Буревестник» удивили мир своей новейшей самоходной артиллерийской установкой (САУ) выполненной в рамках темы «Коалиция СВ». Основной отличительной чертой ее было наличие двух стволов! Но это не предел, конструкторы ЦКБ «Трансмаш» завода «Уралтрансмаш» решили «разбить» конкурентов на голову и разрабатывают проект перспективной САУ из двух сочлененных корпусов.

В «боевом корпусе» установлены основное вооружение, комплекс управления огнем и возимый боезапас.  В носовой его части установлен облегченный привод силовой установки, трансмиссия и дублирующее место механика-водителя.

В «рабочем корпусе» установлены рабочие места членов экипажа и легкое вооружение. Управление боевого корпуса осуществляется из рабочего через опорно-сцепное устройство и дистанционно. Оба корпуса выполнены с башнями кругового вращения.

В случае попадания снаряда противника в боевой корпус из рабочего корпуса подается команда на опорно-сцепное устройство. Автоматически расцепив корпуса, экипаж может покинуть позицию на рабочем корпусе.

В случае попадания снаряда противника в рабочий корпус экипаж выходит из него и покидает позицию на боевом корпусе, управляя им с дублирующего места.

Стрельба из орудия производится из боевого корпуса под контролем из рабочего корпуса членами экипажа, состоящего из трех человек, с рабочих мест по дисплеям ЕИКС, после автоматического наведения на цель комплексом управления огнем.

Боеприпасы автоматически подаются из блока автоматизированных боеукладок в орудие на всем диапазоне углов наведения. Механизмы в корпусе вооружения под управлением комплексом дистанционного управления автоматизированным огнем из рабочего корпуса обеспечивают автоматический выбор снарядов и зарядов. Производится выстрел, после чего срабатывают противооткатные устройства 152 мм установки, а колебания боевого корпуса гасятся гидравлическими амортизаторами подвесок и устройствами дополнительного демпфирования, установленными в боевом корпусе шасси.

 

Основная идея: создание боевой машины, конструкция и компоновочное решение которой являются наиболее благоприятными для жизнедеятельности экипажа в боевых условиях, уменьшении численности и повышении выживаемости экипажа и машины.

Естественно кроме таких достаточно нетралдиционных проектов ЦКБ «Трансмаш» продолжает совершенствовать уже разработанные САУ «Акация» и «Мста-С». 152-миллиметровая САУ "Мста-С" после завершения модернизации как по огневым характеристикам, так и по уровню автоматизации системы управления должна превзойти модернизированные зарубежные САУ и выйти на уровень новейшей на сегодняшний день германской PzH-2000.


Tags: САУ
Subscribe
promo andrei_bt october 25, 2018 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments