?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Первый вылет Т-10С-1, будущего знаменитого Су-27.


Производство серийных Т-10С было начато в том же году (хорошее сравнение с имитированием деятельности по Су-57).
Конструкция опытного Т-10-7 была подвергнута тотальной переработке, превратившей его в прототип Т-10С-1, который совершил первый полет 20 апреля 1981 года. Это был практически новый самолет с новым крылом с прямой передней кромкой, снабженной механизацией, и срезанными законцовками, на которых были установлены пусковые устройства ракет. Также изменили и конструкцию фюзеляжа, получившего большую высоту и тормозной щиток на верхней поверхности; изменилась и конструкция шасси.

Posts from This Journal by “История” Tag

promo andrei_bt october 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
Лич Мертвеходов
Apr. 20th, 2019 06:43 pm (UTC)
"тормозной щиток" XD. Это аэродинамический тормоз.
living999999999
Apr. 20th, 2019 07:00 pm (UTC)
Сравнили хер с пальцем, сраную РФ и СССР.
burunduk555
Apr. 20th, 2019 07:11 pm (UTC)
И то и другое, срань.
bardak_me
Apr. 20th, 2019 09:31 pm (UTC)
Все верно, вы оба срань
Екатерина Смирнова
Apr. 21st, 2019 05:29 am (UTC)
Не, это ж хрень и палец
narkom_cccp
Apr. 20th, 2019 10:12 pm (UTC)
Усраинец - от слова "усраться себе в рот".
doktoraikasap
Apr. 20th, 2019 07:09 pm (UTC)
Чудак человек. Работы по теме ПФИ Сухой начал в 1969 году, облик самолета сформировали в 1971 году, полет прототипа 1977 год, серийный самолет в 1981 году и только в варианте перехватчика. Истребитель-бомбардировщик в 1990 году. Су-57 сразу создавался как многоцелевой для замены платформы Т-10. По срокам дольше, но каждое последующее поколение сложнее, дороже и дольше проектируется. Ничего критического, сравнимо с F-35, тот когда первый раз полетел? В 2000 году, а начало разработки 1992 год. И что мы видим? Очень медленно с кучей багов идет серийное производство.
..
Apr. 21st, 2019 02:45 am (UTC)
да все он знает, опять унылая попытка набросить.
burunduk555
Apr. 20th, 2019 07:10 pm (UTC)
Ну F-35, ни дать ни взять.
Big Macintosh
Apr. 21st, 2019 12:03 am (UTC)
На самом деле антиF-35. У первого прототипа Т-10 были аналогичные проблемы с перетяжелением, но в отличии от американских инженеров Симонов не побоялся радикально переделывать уже почти готовый самолет.
evil_gryphon
Apr. 21st, 2019 03:02 am (UTC)
Су-27П(С) (пустой) весит 16 300 килограммов (цифра из российской википедии), F-15C (пустой) весит 12 700 кг (цифра из неё же). Причём T-10-7 был *меньше* Су-27П - и весил пустой ИМО 13-14 тонн.
У T-10 вначале, скорее всего, действительно были проблемы с перетяжелением и с компоновкой которые были решены *увеличением* размеров самолёта (который при этом стал ещё тяжелее но значительно лучше).

(добавлено ещё) F-35 получился такой тяжёлый не потому что американцы разучились проектировать самолёты (F-22 тоже вышел тяжёлым) а потому что он иначе не получался и наибольшее приращение веса было от "малозаметности"

Edited at 2019-04-21 03:13 am (UTC)
Big Macintosh
Apr. 21st, 2019 12:52 pm (UTC)
Насколько я понимаю, перетяжеление - это именно ошибка конструктора, когда реальная масса самолета оказывается выше расчетной. И у F-35 это превышение составило 30%.
evil_gryphon
Apr. 21st, 2019 08:00 pm (UTC)
у F-35А (серийно выпускаемого истребителя) превышение веса пустого самолёта над X-35 (первым летающим прототипом) - примерно 30% (X-35 весил 10 тонн а F-35A - 13154 кг (википедия))
... но скорее всего, это не перетяжеление потому что у X-35 не было радара и прочей авионики (это условно, от 500 до 700-800 кг, радар там тяжёлый и с жидкостным охлаждением) и не было невидимости (которая достаётся тяжело, радиопоглошающих материалов там может быть более тонны) и остальное тогда - усиление/доработка конструкции (такое увеличение веса было необходимо и планировалось изначально. Есть разновидность этого самолёта с вертикальным взлётом F-35B у которой из-за требования вертикального взлёта на счету каждый килограмм веса и если бы его перетяжелили на 30% то его пришлось бы перепроектировать заново!).
Big Macintosh
Apr. 21st, 2019 08:03 pm (UTC)
Ну так F-35B и не может взлететь вертикально с полной загрузкой.

Я про перетяжеление на airwar прочитал:
"В 2002 г. в результате проведенной инспекции весовых сводок F-35 было выявлено значительное перетяжеление его конструкции. Первоначальный прогноз массы самолета строился на основе экстраполяции параметров машин аналогичного класса, но затем, когда произвели перерасчет весовых сводок, пользуясь методом объемов и удельных масс конструкционных материалов, выяснилось, что полученная цифра на 30% превышает прогнозированную."

_airwar.ru/enc/fighter/x35.html
Big Macintosh
Apr. 20th, 2019 07:24 pm (UTC)
Только официально на вооружение Су-27 принят постановлением правительства от 23 августа 1990 года, когда были устранены все основные недостатки, выявленные в испытаниях. Но зачем вспоминать о таких мелочах?:)
antisemit_ru
Apr. 21st, 2019 12:06 am (UTC)
Фндрей бэТэ же!
mopedo
Apr. 20th, 2019 07:53 pm (UTC)
А то что первый прототип шел с оживальным крылом и совершенно иной аэродинамической компоновкой не считается?
Dmitry Orva
Apr. 20th, 2019 08:10 pm (UTC)
Особую пикантность шпильке по су-57 придаёт предыдущий пост, где мекбои в ватниках, в замызганом цеху ворочают ржавые железяки. Шкрябают такие болгаркой мотолыгу: "Ахаха, тупые москали никак самолет пятого поколения не доделают, прикинь, Микола?? Умора!"

Edited at 2019-04-20 08:11 pm (UTC)
Роман Исаков
Apr. 20th, 2019 08:35 pm (UTC)
Да сверху уже пляшут, сукины дети.
Сергей Рогатнев
Apr. 21st, 2019 05:31 am (UTC)
Но-но! На пике овладения знанием технологии орков превосходят технологии империума:)

Edited at 2019-04-21 05:32 am (UTC)
Dmitry Orva
Apr. 21st, 2019 01:10 pm (UTC)
Психополем они превосходят
При котором палка стреляет, а камень взрывается, надо только сильно верить. У второй Франции такого не получается, хотя вон котобуд так истово верит что говно - повидло, что будь он орком - уже вёл бы жёлт-синий ваагх к звездам.
Tez Kabar
Apr. 20th, 2019 08:34 pm (UTC)
Ну, как знаменит, в мире только пара-трйка таких жетов, так-что любой из этого класса знаменит сам по себе
bardak_me
Apr. 20th, 2019 09:35 pm (UTC)
Я одного понять не могу, почему укры не могут себе свой собственный вищинувач сделать? Они же Гагарина в космос запустили, котобуд подтвердит.
narkom_cccp
Apr. 20th, 2019 10:17 pm (UTC)
В винищувач-перехоплювач даже Степан Бандера не смог, ящетаю. Куда уж современным хахлам.
mikhalich803
Apr. 20th, 2019 10:40 pm (UTC)
Некошерно москалей чествовать!
..
Apr. 21st, 2019 02:47 am (UTC)
Россияне имитируют с Су-57 деятельность, вукраинцы имитируют что у них есть государство и ВПК.
katarosov
Apr. 21st, 2019 03:47 am (UTC)
Автор бы упомянул, что большую часть полетов по программе гос.испытаний перезачли с програмы Т-10,что значительно ускорло подписание заключения.
Лич Мертвеходов
Apr. 21st, 2019 12:50 pm (UTC)
Знакомая у вас ворона на аватарке, но не вспомнить. Из какого мульта?
mishkaodin
Apr. 21st, 2019 01:08 pm (UTC)
>Конструкция опытного Т-10-7 была подвергнута тотальной переработке, превратившей его в прототип Т-10С-1. Это был практически новый самолет с новым крылом/ Также изменили и конструкцию фюзеляжа изменилась и конструкция шасси.

>хорошее сравнение с имитированием деятельности по Су-57


Дядя Андрийко, ты дурак?
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner