?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хороший кадр

Парадный строй бомбардировщиков Су-34 из кабины пилота.

(фото МО РФ)
Один из немногих успехов российского авиастроения в постсоветский период.
Все это разработки советских времен, с новым поколением шансов мало.

Recent Posts from This Journal

  • Светлое будущее ГП "Антонов

    Гендиректор "Укроборонпрома": будущее ГП "Антонов" – в объединении с ведущим мировым авиастроителем ГП…

  • Прекрасная идея

    Прекрасная идея от немцев, "Soldat und Technik" 4/69. Привязать к трубе ОПВТ еще и десантную надувную лодку. Так можно переправлять танк с…

  • Новая боевая машина пехоты BORSUK (Польша)

    Новая боевая машина пехоты с 30-мм дистанционно управляемой башенной системой (со встроенным ПТРК SPIKE), разработана в рамках программы…

  • Убийца "Арматы"

    M829A4 в разрезе на фоне M1A2 SEPv2. Фото Red Knight 6, Commander

  • 16 сентября 1975 года первый полёт МиГ-31

    Е-155МП с бортовым номером "83" синего цвета - первый прототип перехватчика МиГ-31. Выкатка самолета состоялась в середине 1975 года,…

  • Из истории танкостроения ЮАР

    Башня танка «Центурион» в процессе модернизации до уровня Olifant Mk1B. По сути, от самого «центуриона» там оставался только…

  • 16 сентября 1963 на вооружение принята «Малютка»

    16 сентября 1963 года на вооружение Советской армии был принят комплекс 9К11 «Малютка» с ракетой 9М14. Создателям ракеты СКБ-129, в…

  • Финал тендера Land 400 фаза 3

    В финал тендера Land 400 фаза 3 по закупке перспективной БМП для австралийской армии вышли KF41 Lynx фирмы Rheinmetall и корейская AS21 Redback фирмы…

  • Ремонтное

    Что делать если на Абрамсе вышибло вышибнрые панели - просто прикрыть досками и привязать веревкой )

promo andrei_bt oktober 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

Big Macintosh
Apr. 21st, 2019 07:36 pm (UTC)
Баян конечно, а фактов-то у вас как раз и нет.
vovchiksirko
Apr. 21st, 2019 07:39 pm (UTC)
так у вас есть пример удачной серии ?

Edited at 2019-04-21 07:40 pm (UTC)
Big Macintosh
Apr. 21st, 2019 07:41 pm (UTC)
Т.е. вы согласны, что фактов у вас нет. Хорошо, что вы понимаете под удачной серией?
vovchiksirko
Apr. 21st, 2019 07:47 pm (UTC)
мой факт в том, что нет ни одной российской разработки в военной авиации пошедшей в серию, то есть говорить о том каков ваш су 57 или су 47, или там яки, или иги просто бессмысленно потому как их нет.
Если вы начнете сравнивать с Украиной или рассказывать про то как космические корабли БУДУТ бороздить просторы мне не интересно так дискуссировать.
Big Macintosh
Apr. 21st, 2019 07:50 pm (UTC)
Даже в такой искусственной постановке вопроса это ложь - Як-130.
А что такое "удачная серия" вы так и не ответили. Сами не понимаете что вам нужно?
vovchiksirko
Apr. 21st, 2019 07:55 pm (UTC)
просто серия, а сколько яков произведено?
Big Macintosh
Apr. 21st, 2019 07:57 pm (UTC)
Больше сотни.
vovchiksirko
Apr. 21st, 2019 08:01 pm (UTC)
их по плану в 2012 году должно быть больше сотни, кстати с какого он российский? начало разработки 80 год. Заказ на разрабоку, это советский самолет... так же как и ваши ВСЕ военные самолеты производимые серийно. У РФии нет своих разработок с 0, Точнее пока нет не смотря на попыткм сделать.
Big Macintosh
Apr. 21st, 2019 08:11 pm (UTC)
И снова враньё: решение Государственной комиссии по военно-промышленным вопросам, поручавшее разработку нового учебно-тренировочного комплекса ОКБ им. А.И. Микояна было принято 25 июня 1990 г, а ОКБ им. А.С. Яковлева присоединилось к конкурсу только в январе 1991 г (_airwar.ru/enc/attack/yak130.html). Начало разработки 80-й год у него.
И в этом вся ваша хорошая информированность: бесконечная ложь и передергивания.
vovchiksirko
Apr. 21st, 2019 08:12 pm (UTC)
Конкурс на создание нового УБС был объявлен в конце 1980-х годов. Новая машина должна была стать двухдвигательным универсальным самолётом для подготовки лётчиков, начиная от первоначального лётного обучения и заканчивая особенностями боевого применения, а также для поддержания лётных навыков в строевых частях.
Big Macintosh
Apr. 21st, 2019 08:17 pm (UTC)
Надо же какой нежный мальчик, обиделся:)
vovchiksirko
Apr. 21st, 2019 08:10 pm (UTC)
В 2010—2011 гг. в ВВС России было поставлено 12 Як-130 (1 самолёт потерпел катастрофу) и 15 единиц было поставлено в 2012 году по новому контракту[25][26]. В 2013 году корпорация «Иркут» поставила ВВС РФ 18 Як-130. До конца года поставили Минобороны дополнительно 2 машины в счёт заказа 2014 года. В 2014 году были переданы 20 машин. С учётом сданных ВВС в начале 2015 года двух самолётов, общее количество сданных Як-130 по этому контракту должно достичь 55 единиц и контракт должен быть закрыт. Всего в ВВС с 2012 по начало 2015 года получено 65 Як-130, в том числе 55 — построенных «Иркутом» по контракту 2011 года и 10 самолётов постройки «Сокола». 9 октября 2015 года 4 машины были поставлены в состав учебной авиационной базы Краснодарского высшего военного авиационного училища лётчиков (Армавир)[27]. К началу августа 2018 года, Иркутский авиазавод сдал в общей сложности 11 Як-130, доведя общее количество до 106 единиц.
кстати это не боевой самолет, а учебное пособие...
Big Macintosh
Apr. 21st, 2019 08:19 pm (UTC)
Учебно-боевой самолет у него не относится к "разработкам в военной авиации". Эксперт 80 уровня:)

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner