?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Альтернативная история СССР в арт-проекте белорусского художника Андрея Куриловича «RED STATE».
Советский Союз вышел победителем из противостояния с Западом.
Хотя на самом деле не такая уж альтернативная. Проект двухпушечного танка действительно активно разрабатывался в конце 70-х – начале 80-х.



Вооружение танка состояло из 2-х пушек повышенного могущества с простым и лаконичным автоматом заряжания (на полностью поворотной боевой платформе).  Проект разрабатывался в ХКБМ Е. Морозовым. Экипаж размещался в высокозащищенной капсуле в кормовой части танка и был защищен не только от пожара боекомплекта, но и от детонации ОФ снаряда в укладке.
По защите и огневой мощи и компоновочным решениям в целом танк значительно превосходил как созданное в 80 и 90-е так и то, что разработано значительно позднее.
Устройство капсулы двухпушечного танка описано в материале в журнале «Вестник БТТ»  №6. 1980 - Проблема сокращения численности экипажа основного танка.







Recent Posts from This Journal

  • Боксер

    3Д дизайнер vpn test разместил визуализации 3Д модели перспективного советского танка 80-х объект 490А «Боксер». Неплохо, но не точно,…

  • Федор не смог

    24 августа. ИНТЕРФАКС - Транспортный пилотируемый корабль (ТПК) "Союз МС-14", который должен был пристыковаться к Международной…

  • "Козак" 2М

    Украинские разработчики представили боевую машину "Козак" 2М. Ее создавали с учетом замечаний военных, которые используют в боях раннюю…

  • Такое вот мнение

    Броневой коллапс "Укроборонпрома" Откуда растут ноги нового скандала вокруг госконцерна. АВТОР Світлана Зварич заступник директора…

  • Российская «Армата» оказалась небоеспособной

    До конца 2019 года «Уралвагонзавод» (Свердловская область) поставит Минобороны России всего 16 машин на базе универсальной…

  • Федора отправили в космос

    Федора отправили в космос, нет, не нашего. Такая штука при дистанционном управлении могла бы заменить космонавтов. С космодрома Байконур сегодня…

  • Испытательный полет БПЛА "Форпост-Р"

    Беспилотный летательный аппарат «Форпост-Р» совершил первый полет Завершаются испытания беспилотного комплекса…

  • Американцы разрабатывают водородный танк

    Атомный слишком слаб ))) Такой вот доклад от U.S. ARMY COMBAT CAPABILITIES DEVELOPMENT COMMAND – GROUND VEHICLE SYSTEMS CENTER. См -…

  • Система целеуказания для танка

    Система целеуказания для танка, оснащенного автоматизированным рабочим местом командира (АРМК) с приемником спутниковой системы навигации, например,…

promo andrei_bt октябрь 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
hoshinokoee
Apr. 22nd, 2019 04:08 pm (UTC)
Аутентичные фото :)
(Deleted comment)
andrei_bt
Apr. 22nd, 2019 04:23 pm (UTC)
там
Там же написано кто автор этих картин, а про танк по ссылке в ВБТТ
(Deleted comment)
ext_4682257
Apr. 22nd, 2019 04:23 pm (UTC)
По сравнению с «CARBONGRAD 1999» очень слабо.
(Deleted comment)
mikhalich803
Apr. 22nd, 2019 04:47 pm (UTC)
А че, у белорашкового малевателя нарисовать что-то фантастическое вместо мст-ы фантазии не хватило?
Хотя бы тюнинговонную двустволку из коалиции намалевал бы.
(Deleted comment)
Женя Калужский
Apr. 22nd, 2019 06:19 pm (UTC)
серость и безобразные однотипные дома - как бы намек от автора, что ничего хорошего от существования ссср нет. очередная антисоветчина.
johan4n
Apr. 22nd, 2019 06:24 pm (UTC)
>>как бы намек от автора, что ничего хорошего от существования ссср нет

Да так оно и есть как бы.

Женя Калужский
Apr. 23rd, 2019 05:11 am (UTC)
охуительно просто. социалка по всему миру, 8-часовой рабочий день - это все заслуга ссср. а так как его уже нет, то и выполнять это все капиталисты считают необязательным
johan4n
Apr. 24th, 2019 12:35 am (UTC)
Нет, 8-ми рабочий день стали вводить ещё до совка и не факт что соцдемократия не появилась бы без совка. Сам совок же был достаточно убогим обществом - в нормальной стране Королёв бы не сидел и не жил бы в бараке. Ну и вообще, если страна имеет второй ВВП в мире, а люди стоят в очереди за туалетной бумагой, колбасой и т.д. то с этой страной явно что-то не то.
Женя Калужский
Apr. 24th, 2019 04:51 am (UTC)
-Нет, 8-ми рабочий день стали вводить ещё до совка-
только на отдельных местах.
уже 100 лет прошло, производительность труда выросла в разы, а до сих пор 8 часовой день. а по факту даже он не соблюдается. и идет только откат. даже в европе.
-Сам совок же был достаточно убогим обществом - в нормальной стране Королёв бы не сидел и не жил бы в бараке.-
ага, а в нормальной жил бы в деревне, пахал от рассвета до заката и мечтать не смел про космос.
ссср был первым в мире государством нового типа. и без ошибок там не обойтись. а еще надо принять во внимание, из какой ямы ссср начинал свой путь. ведь капиталистическая россия не подарила ни промышленности, ни нормального жилья
-а люди стоят в очереди за туалетной бумагой, колбасой и т.д. то с этой страной явно что-то не то.-
благодаря реформе 1965 года, где ввели прибыль как цель производства. там и начали все разваливать. ну и деятельность хрущева и горбачева
johan4n
Apr. 24th, 2019 02:55 pm (UTC)

>>только на отдельных местах

И что? Это факт.


>>ага, а в нормальной жил бы в деревне,

Нет, в нормальной стране он жил бы как человек. Кстати, Королёв получил образование в РИ, если что. Всё совковое школьное образование кстати - копипаста с царской гимназии.


>>ссср был первым в мире государством нового типа. и без ошибок там не обойтись.

Слишком уж много этих ошибок было, да и разговор про отношение к людям в рамках режима.



>>благодаря реформе 1965 года, где ввели прибыль как цель производства.

Нет, дефицит появился именно из-за отмены предпринимательства.


>>там и начали все разваливать. ну и деятельность хрущева и горбачева

Так и Сталин и Хрущев и Горбачев был гумно... Какие же нормальные генсеки получается? Только Брежнев?
Женя Калужский
Apr. 24th, 2019 05:34 pm (UTC)
-Нет, в нормальной стране он жил бы как человек.-
я тебе уже сказал как бы он жил
-школьное образование кстати - копипаста с царской гимназии.-
и хорошо.а теперь сравни вшивые проценты учащихся в гимназиях и всеобщее образование в союзе
-Слишком уж много этих ошибок было, да и разговор про отношение к людям в рамках режима.-
не, все по канону. пожалуй ссср даже слишком хорошим получился для первого государства такого типа. буржуазная франция после революции меньше продержалась.
-Нет, дефицит появился именно из-за отмены предпринимательства.-
категорически нет. из-за реформ хрущева и косыгинской. с нее именно пошло снижение ассортимента и качества. движение рационализаторов и т.п.
огромную идеологическую диверсию провел хрущев в 1956 и 1961 годах на съездах. коммунизм к 1980 году и прочий бред.
-Так и Сталин и Хрущев и Горбачев был гумно... Какие же нормальные генсеки получается? Только Брежнев?-
сталин и ленин. первый полностью продолжал линию второго. оба разбирались в теории и строили коммунизм.
на сталина просто выпал самый тяжелый период. у сталина тоже ошибки были - отменил выборы в советы по заводским коллективам, заменив территориальными. это была самая демократическая форма правления, которая позволяет оперативно выбрать и самое главное отозвать депутата
( 16 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner