?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Старые мечты еще живы…

Украина заинтересована в организации производства китайского двухместного многоцелевого самолета Hongdu L-15 – СМИ

Руководство ВС ВС Украины и государственного концерна «Укроборонпром» в течение нескольких лет ведут переговоры с военным ведомством КНР об организации производства на украинских авиапредприятия китайского двухместного многоцелевого самолета Hongdu L-15.


Об этом сообщил портал belvpo.com.
Согласно с сообщением:
Данный самолет разработан китайской корпорацией «Hongdu Aviation Industry Corporation» с помощью специалистов российского КБ им.  Яковлева и чем-то напоминает российский учебно-боевой Як-130.
Самолет L-15, по сути, и учебный самолет, и легкий штурмовик.  Позже китайцы пошли дальше и выпустили чисто боевой вариант, назвал его JL-10.  Первые 12 самолетов JL-10 китайского производства были оснащены двигателями АИ-222-25 украинского производства (запорожского КБ «Ивченко-Прогресс» и ОАО «Мотор Сич»).  КНР планирует вооружение свои ВВС сотнями таких самолетов, поэтому закупка КНР лицензии на сборку авиадвигателей на своей территории в городе Чунцин стала логическим продолжением сотрудничества.
Украина, со своей стороны, намерена получить линию сборки самолетов L-15 на территории авиационного завода в Одессе.  В связи с этим ведутся многолетние переговоры с корпорацией «Poly Technologic Inc». КНР выступает за сделку и готова продать линию сборки самолетов.  Однако Пекин настаивает, чтобы в Одессе осуществлялась только сборка, а производство всех комплектующих осталось в Китае.
Не исключено, что Пекин осуществит в данный проект значительные инвестиции.
Переговоры продолжились в первой половине апреля в Одессе, куда прибыла представительная делегация китайских военных и промышленников.  Главный вопрос переговоров - продажа линии сборки самолетов L-15 и организация их сборки в Одессе, а также сумма инвестиций в «Укроборонпром».
Между прочим, российские СМИ со ссылкой на собственные источники сообщили о готовности инвестировать КНР в проект сборки самолетов в пакете с приобретением определенных технологий другого украинского предприятия - КБ «Южное», разработчика ракетного оружия.
http://opk.com.ua/україна-зацікавлена-у-організації-ви/

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt october 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 65 comments — Leave a comment )
dancerlt
Apr. 22nd, 2019 04:08 pm (UTC)
"Только сборка" означает одно: украинцы как рабочая сила уже дешевле китайцев.
ra_s
Apr. 22nd, 2019 06:19 pm (UTC)
Эээ... раза в 3 уже дешевле
(no subject) - lx_photos - Apr. 22nd, 2019 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8051 - Apr. 22nd, 2019 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lx_photos - Apr. 22nd, 2019 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8051 - Apr. 22nd, 2019 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lx_photos - Apr. 22nd, 2019 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kremlin_pill - Apr. 22nd, 2019 11:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Joze Melendez - Apr. 22nd, 2019 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8051 - Apr. 22nd, 2019 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владислав Русских - Apr. 23rd, 2019 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - kurtz7 - Apr. 22nd, 2019 08:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kurtz7 - Apr. 22nd, 2019 08:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - KotoboodPatriot - Apr. 23rd, 2019 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitry Orva - Apr. 23rd, 2019 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - KotoboodPatriot - Apr. 23rd, 2019 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitry Orva - Apr. 23rd, 2019 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - KotoboodPatriot - Apr. 23rd, 2019 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - .. - Apr. 23rd, 2019 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - .. - Apr. 23rd, 2019 03:52 pm (UTC) - Expand
tonytomin
Apr. 22nd, 2019 04:13 pm (UTC)
Прочитал как сюр... на Украине только сборка... из китайских деталей.. военных самолетов...Мдя.
KotoboodPatriot
Apr. 23rd, 2019 06:51 am (UTC)
Там сам тот самолет состоит из многого украинского, так что паритетно.

Вопрос стоит о производстве фюзеляжа.
(no subject) - .. - Apr. 23rd, 2019 10:16 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Big Macintosh
Apr. 22nd, 2019 04:58 pm (UTC)
"Украина, со своей стороны, намерена получить линию сборки самолетов L-15"
"Не исключено, что Пекин осуществит в данный проект значительные инвестиции"

Т.е. надежда на то, что Пекин передаст сборочную линию, да еще и доплатит. И вареники сами будут в рот запрыгивать, ага:)
(Deleted comment)
(no subject) - Etshe chego zahoteli - Apr. 22nd, 2019 07:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Gugr G
Apr. 22nd, 2019 05:58 pm (UTC)
ГЫ -))) великие самолётостроители! А китайцы молодцы выкачали с хохляндии всё что можно, и продолжают водить по губам незалежным =))))
KotoboodPatriot
Apr. 23rd, 2019 06:49 am (UTC)
Да, ибо без нас кацапы так пак фа не способны создать, ни гражданский самолет даже.

(no subject) - Dmitry Orva - Apr. 23rd, 2019 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - KotoboodPatriot - Apr. 23rd, 2019 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitry Orva - Apr. 23rd, 2019 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Apr. 23rd, 2019 05:09 pm (UTC) - Expand
mopedo
Apr. 22nd, 2019 06:03 pm (UTC)
Ага, как с Полонезом, доверят этикетки клеить, да ещё под кредит.
Vladimir Zelenskiy
Apr. 22nd, 2019 06:40 pm (UTC)
Украина не способна строить самолеты.
Даже китайские.
Даже из машинокомплектов.
Роман Исаков
Apr. 22nd, 2019 06:50 pm (UTC)
Меморандум нужен, без меморандума не считается.
))
crossfire_99
Apr. 22nd, 2019 06:52 pm (UTC)
Один простой вопрос: ну на*уя это Украине?
Сколько учебных самолётов нужно ВСУ? 15? ну пусть 40. Сборка, даже отверточная, такого количества не окупится, проще купить.
На экспорт, тем более с чужим самолётом, не пробиться, тут иллюзий вообще питать не надо.
Лёгкий штурмовик для ВСУ? Даже на Донбассе поле боя насыщено средствами ПВО, а брони у Л-15 практически нет. А применять в эффективном количестве высокоточные боеприпасы без входа в зону ПВО пока может только одна страна. И это не Украина. ;)
Ну и нафига тогда?

Edited at 2019-04-22 06:52 pm (UTC)
Abbat Faria
Apr. 22nd, 2019 07:00 pm (UTC)
Странный вы человек. А сдерживать полчища белых ходаков ? Еще стена яйценюха сдерживает натиск. Еще звенит валерийская сталь на пиле свинарчуков.
(Deleted comment)
(no subject) - KotoboodPatriot - Apr. 23rd, 2019 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - Пьер Безухоff - Apr. 23rd, 2019 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - KotoboodPatriot - Apr. 23rd, 2019 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - .. - Apr. 23rd, 2019 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Романов - Apr. 23rd, 2019 03:54 pm (UTC) - Expand
..
Apr. 23rd, 2019 02:39 am (UTC)
Еще забыли добавить, что половина материалов и комплектующих на АИ-222 производится и поставляется из России. А она не будет поставлять их в украшку для боевых самолетов.
KotoboodPatriot
Apr. 23rd, 2019 06:47 am (UTC)
Нет.

Двигатель свой, и поставляетсся крупносерийно в Китай. На рф - для инзаказчиков на яки, инзаказчики покупают в Украине. Для россоссиянии - ставится старье, или собранные полукустарным образом из россоссиянского безресурсного + прихватизированные запчасти для яков инзаказчиков.



Вообще все "критическое участие" россоссиянии в производствве движков - фейк, и попытка кацапии , навязать себе Украине подороже, но будучи росссосссиянской всего лишь порноактрисой из дешевых немецких фильмов для взрослых.
(no subject) - .. - Apr. 23rd, 2019 10:19 am (UTC) - Expand
Rostislav Bardokin
Apr. 23rd, 2019 06:30 am (UTC)
Мда... Украина хочет производить сверхзвуковую версию Як-130. Наверное, так надо написать
KotoboodPatriot
Apr. 23rd, 2019 06:42 am (UTC)
Что там от яка?
(no subject) - Моисей Ерохин - Apr. 23rd, 2019 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - KotoboodPatriot - Apr. 23rd, 2019 07:45 am (UTC) - Expand
KotoboodPatriot
Apr. 23rd, 2019 07:02 am (UTC)
Украина проворачивает финт как с су-27ск, когда китайцы поняли, что в су-27 рф как то мало и только двигатель - локализировали у себя, переведя рф в поставщика двигателей.

Логично, что Украине, будучи производителем авиадвигателей, рлс, олс, ряда авионики, навигации, оружия, реб, средств защиты, гидравлики - делать такой же финт.

Китайцы кбыло сами предлагали лицензию л-15 на лицензию авиадвигателя, тому не быть. Логично, что при заводе авиадвигателей в Китае, такой же завод самолетов запрашивает Украина.
svb6
Apr. 23rd, 2019 05:14 pm (UTC)
А по факту, украина никаких самолетов не производила и производить не будет, но спасибо за очередной анекдот, как чубатые свинопасы, которые присвоили русские заводы в 1991 году, будут что-то производить. Уже скоро почти 30 лет это слышим и ржем над чубатыми потомками орды.
Пьер Безухоff
Apr. 23rd, 2019 07:44 am (UTC)
Надеюсь китайцы откажут великой аграрной 404. Украинцы достойны большего, только ф-35 должны собирать на жмеринском заводе плавленных сырков.
KotoboodPatriot
Apr. 23rd, 2019 07:52 am (UTC)
В производстве самолета у Украины много логических "ножниц" принятия решений.

1. Разработать Украина свой может, проекты и возможности есть. Но это время и огромные траты. Траты подчеркну в условиях - где нужно работать еще над ракетными программами, флотом - все сверхдорогие программы. То есть - деньги есть куда тратить.

2. Производство подразумевает окупаемость, допустим потребность УТЛ/УБЛ Украины 200-300 шт. Остальное нужно компенсировать экспортом, но рынок переполнен в классе предложениями.

3. Логична кооперация с кем то, важен двигатель, который чуть ли не большая часть ЛА. Особенно в УТЛ, ну и 2/3 стоимости эксплуатации.

4. Логична локализация производства, так как это еще и определяет ремонтную базу.



5. Китайцы понимают, что это и их логистика в Европе.

6. Украине важна интеграция своего ВПК в ЛА, так как Украина производитель для истребителей Китая, Индии, рф - радаров, ОЛС, гидравлики, НСЦ, ракет, навигации, РЭБ, ГСН, АПУ и АКУ, систем наведения и прицеливания, защиты, раций, ЭДСУ, генераторов, бортовой регистрации, учебных бортовых тренажеров, прицелов, бортовых комьютерных вычислителей, БИУС, запросчиков госопознавания, систем предупреждения о облучении разного типа итд и тп.



Украина проворачивает финт как с су-27ск, когда китайцы поняли, что в су-27 рф как то мало, и много Украины, российского важного только двигатель украинца Люльки - локализировали у себя, переведя рф в поставщика двигателей.

Логично, что Украине, будучи производителем авиадвигателей, рлс, олс, ряда авионики, навигации, оружия, реб, средств защиты, гидравлики - делать такой же финт.

Китайцы было сами предлагали лицензию л-15 на лицензию авиадвигателя, тому не быть. Логично, что при заводе сборки и ремонте авиадвигателей в Китае, такой же завод самолетов запрашивает Украина.



"L15高教機珠海珠海航展宣傳片" (Watch on YouTube)



7. Подходит ли нам Л-15? Смотря для чего. УТС - однознано, тем более у нас есть готовый комплекс БТК-39.

8. Установив Арсеналовский коллиматорный прицельный комплекс и НСЦ с комплексом ГСН-РВВ-ББ - получаем готовый штурмовик, и программу аналогичную модернизации Су-25М1("2" - с НСЦ и системой и системой воздух-поверхность).

9. Л-15 нам более подходящий, как штурмовик. Та же логика и на рф, где приняли решение ранее по Як-133. Проблема у россиянцев в мощности двигателя. У нас же есть - 322-25, 322-25Ф, 322-28, 322-30, 322-40, 322-28(30)Ф. То есть - проблем нет.





10. Все про Л-15 это все таки класс - УТЛ, УБЛ-штурмовик и ЛФИ. Нам же нужен еще класс средне-тяжелого МФИ, класса Ф-35/J-31/Рафаль/Ф-15. Конечно всему тому желательно бы прилагать АИ-9500Ф, но то все другая уже итория с Боингом.
Владислав Русских
Apr. 23rd, 2019 10:11 am (UTC)
Котя, сколько самолётов сделано на усраине за последние 4 года?)))
(no subject) - Dmitry Orva - Apr. 23rd, 2019 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - Пьер Безухоff - Apr. 23rd, 2019 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - shishkinbar - Apr. 23rd, 2019 04:36 pm (UTC) - Expand
Пиши исчо - masta_abledog - Apr. 23rd, 2019 06:12 pm (UTC) - Expand
Владислав Русских
Apr. 23rd, 2019 11:55 am (UTC)
Не потянет бывашая украина технологически.

Вот "Сопвич-Кэмпл" для повитрянных сбродных сил в самый раз.

При условии импорта движков.
( 65 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner