?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Старые мечты еще живы…

Украина заинтересована в организации производства китайского двухместного многоцелевого самолета Hongdu L-15 – СМИ

Руководство ВС ВС Украины и государственного концерна «Укроборонпром» в течение нескольких лет ведут переговоры с военным ведомством КНР об организации производства на украинских авиапредприятия китайского двухместного многоцелевого самолета Hongdu L-15.


Об этом сообщил портал belvpo.com.
Согласно с сообщением:
Данный самолет разработан китайской корпорацией «Hongdu Aviation Industry Corporation» с помощью специалистов российского КБ им.  Яковлева и чем-то напоминает российский учебно-боевой Як-130.
Самолет L-15, по сути, и учебный самолет, и легкий штурмовик.  Позже китайцы пошли дальше и выпустили чисто боевой вариант, назвал его JL-10.  Первые 12 самолетов JL-10 китайского производства были оснащены двигателями АИ-222-25 украинского производства (запорожского КБ «Ивченко-Прогресс» и ОАО «Мотор Сич»).  КНР планирует вооружение свои ВВС сотнями таких самолетов, поэтому закупка КНР лицензии на сборку авиадвигателей на своей территории в городе Чунцин стала логическим продолжением сотрудничества.
Украина, со своей стороны, намерена получить линию сборки самолетов L-15 на территории авиационного завода в Одессе.  В связи с этим ведутся многолетние переговоры с корпорацией «Poly Technologic Inc». КНР выступает за сделку и готова продать линию сборки самолетов.  Однако Пекин настаивает, чтобы в Одессе осуществлялась только сборка, а производство всех комплектующих осталось в Китае.
Не исключено, что Пекин осуществит в данный проект значительные инвестиции.
Переговоры продолжились в первой половине апреля в Одессе, куда прибыла представительная делегация китайских военных и промышленников.  Главный вопрос переговоров - продажа линии сборки самолетов L-15 и организация их сборки в Одессе, а также сумма инвестиций в «Укроборонпром».
Между прочим, российские СМИ со ссылкой на собственные источники сообщили о готовности инвестировать КНР в проект сборки самолетов в пакете с приобретением определенных технологий другого украинского предприятия - КБ «Южное», разработчика ракетного оружия.
http://opk.com.ua/україна-зацікавлена-у-організації-ви/

Recent Posts from This Journal

  • Жидкость для розжига пригодилась

    16-07-2019. Очередная расправа Хуситов над броневиками саудовской коалиции. Сами ребята настолько крутые, что бронетехника им не нужна.

  • 16 июля 1962 на вооружение принят Т-55А

    Танк Т-55А представлял собой танк Т-55 с усиленной проти­воатомной защитой. Он был создан конструкторским бюро ОКБ-174 (руководитель А. А. Моров)…

  • 50 лет полету корабля НАСА "Аполлон-11"

    16-24 июля 1969 года американский космический корабль "Аполлон-11" совершил полёт, в ходе которого жители Земли впервые в истории совершили…

  • Британская броня

    Схема защиты корпуса «Challenger» PIP (Product Improvement Program) в сравнении с обычным «Challenger». Схема от ‎ Ed…

  • Люки, девушки и Т-80У-Е1

    Такой вот пиар от МО РФ. Дело конечно веселое, но опасное. Но из хороших новостей – впервые на биатлоне будут Т-80. Причем в самой своей…

  • Такой вот «Алтай» после испытаний.

    На изначальном варианте установки КАЗ на объекте «490А» 2 блока пусковых установок планировали разместить на верхней детали носового…

  • Хороший кадр

    Одинокого французского велосипедиста преследуют Т-72 и Челленджер.

  • Из истории «Центурионов»

    У захваченного танка "Олифант" ВС ЮАР, район Куиту-Куанавале. Слева направо: специалист по боевому применению средств ПВО ст. л-т. С.…

  • Радоваться рано

    Привезли С-400 в Турцию. Событие важное, может даже исторически. Но радоваться пока рано. Все еще может развернуться на 180. Такой вот…

promo andrei_bt октябрь 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

KotoboodPatriot
Apr. 23rd, 2019 07:02 am (UTC)
Украина проворачивает финт как с су-27ск, когда китайцы поняли, что в су-27 рф как то мало и только двигатель - локализировали у себя, переведя рф в поставщика двигателей.

Логично, что Украине, будучи производителем авиадвигателей, рлс, олс, ряда авионики, навигации, оружия, реб, средств защиты, гидравлики - делать такой же финт.

Китайцы кбыло сами предлагали лицензию л-15 на лицензию авиадвигателя, тому не быть. Логично, что при заводе авиадвигателей в Китае, такой же завод самолетов запрашивает Украина.
svb6
Apr. 23rd, 2019 05:14 pm (UTC)
А по факту, украина никаких самолетов не производила и производить не будет, но спасибо за очередной анекдот, как чубатые свинопасы, которые присвоили русские заводы в 1991 году, будут что-то производить. Уже скоро почти 30 лет это слышим и ржем над чубатыми потомками орды.

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner