?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Старые мечты еще живы…

Украина заинтересована в организации производства китайского двухместного многоцелевого самолета Hongdu L-15 – СМИ

Руководство ВС ВС Украины и государственного концерна «Укроборонпром» в течение нескольких лет ведут переговоры с военным ведомством КНР об организации производства на украинских авиапредприятия китайского двухместного многоцелевого самолета Hongdu L-15.


Об этом сообщил портал belvpo.com.
Согласно с сообщением:
Данный самолет разработан китайской корпорацией «Hongdu Aviation Industry Corporation» с помощью специалистов российского КБ им.  Яковлева и чем-то напоминает российский учебно-боевой Як-130.
Самолет L-15, по сути, и учебный самолет, и легкий штурмовик.  Позже китайцы пошли дальше и выпустили чисто боевой вариант, назвал его JL-10.  Первые 12 самолетов JL-10 китайского производства были оснащены двигателями АИ-222-25 украинского производства (запорожского КБ «Ивченко-Прогресс» и ОАО «Мотор Сич»).  КНР планирует вооружение свои ВВС сотнями таких самолетов, поэтому закупка КНР лицензии на сборку авиадвигателей на своей территории в городе Чунцин стала логическим продолжением сотрудничества.
Украина, со своей стороны, намерена получить линию сборки самолетов L-15 на территории авиационного завода в Одессе.  В связи с этим ведутся многолетние переговоры с корпорацией «Poly Technologic Inc». КНР выступает за сделку и готова продать линию сборки самолетов.  Однако Пекин настаивает, чтобы в Одессе осуществлялась только сборка, а производство всех комплектующих осталось в Китае.
Не исключено, что Пекин осуществит в данный проект значительные инвестиции.
Переговоры продолжились в первой половине апреля в Одессе, куда прибыла представительная делегация китайских военных и промышленников.  Главный вопрос переговоров - продажа линии сборки самолетов L-15 и организация их сборки в Одессе, а также сумма инвестиций в «Укроборонпром».
Между прочим, российские СМИ со ссылкой на собственные источники сообщили о готовности инвестировать КНР в проект сборки самолетов в пакете с приобретением определенных технологий другого украинского предприятия - КБ «Южное», разработчика ракетного оружия.
http://opk.com.ua/україна-зацікавлена-у-організації-ви/

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt октябрь 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

KotoboodPatriot
Apr. 23rd, 2019 07:52 am (UTC)
В производстве самолета у Украины много логических "ножниц" принятия решений.

1. Разработать Украина свой может, проекты и возможности есть. Но это время и огромные траты. Траты подчеркну в условиях - где нужно работать еще над ракетными программами, флотом - все сверхдорогие программы. То есть - деньги есть куда тратить.

2. Производство подразумевает окупаемость, допустим потребность УТЛ/УБЛ Украины 200-300 шт. Остальное нужно компенсировать экспортом, но рынок переполнен в классе предложениями.

3. Логична кооперация с кем то, важен двигатель, который чуть ли не большая часть ЛА. Особенно в УТЛ, ну и 2/3 стоимости эксплуатации.

4. Логична локализация производства, так как это еще и определяет ремонтную базу.



5. Китайцы понимают, что это и их логистика в Европе.

6. Украине важна интеграция своего ВПК в ЛА, так как Украина производитель для истребителей Китая, Индии, рф - радаров, ОЛС, гидравлики, НСЦ, ракет, навигации, РЭБ, ГСН, АПУ и АКУ, систем наведения и прицеливания, защиты, раций, ЭДСУ, генераторов, бортовой регистрации, учебных бортовых тренажеров, прицелов, бортовых комьютерных вычислителей, БИУС, запросчиков госопознавания, систем предупреждения о облучении разного типа итд и тп.



Украина проворачивает финт как с су-27ск, когда китайцы поняли, что в су-27 рф как то мало, и много Украины, российского важного только двигатель украинца Люльки - локализировали у себя, переведя рф в поставщика двигателей.

Логично, что Украине, будучи производителем авиадвигателей, рлс, олс, ряда авионики, навигации, оружия, реб, средств защиты, гидравлики - делать такой же финт.

Китайцы было сами предлагали лицензию л-15 на лицензию авиадвигателя, тому не быть. Логично, что при заводе сборки и ремонте авиадвигателей в Китае, такой же завод самолетов запрашивает Украина.



"L15高教機珠海珠海航展宣傳片" (Watch on YouTube)



7. Подходит ли нам Л-15? Смотря для чего. УТС - однознано, тем более у нас есть готовый комплекс БТК-39.

8. Установив Арсеналовский коллиматорный прицельный комплекс и НСЦ с комплексом ГСН-РВВ-ББ - получаем готовый штурмовик, и программу аналогичную модернизации Су-25М1("2" - с НСЦ и системой и системой воздух-поверхность).

9. Л-15 нам более подходящий, как штурмовик. Та же логика и на рф, где приняли решение ранее по Як-133. Проблема у россиянцев в мощности двигателя. У нас же есть - 322-25, 322-25Ф, 322-28, 322-30, 322-40, 322-28(30)Ф. То есть - проблем нет.





10. Все про Л-15 это все таки класс - УТЛ, УБЛ-штурмовик и ЛФИ. Нам же нужен еще класс средне-тяжелого МФИ, класса Ф-35/J-31/Рафаль/Ф-15. Конечно всему тому желательно бы прилагать АИ-9500Ф, но то все другая уже итория с Боингом.
Владислав Русских
Apr. 23rd, 2019 10:11 am (UTC)
Котя, сколько самолётов сделано на усраине за последние 4 года?)))
Dmitry Orva
Apr. 23rd, 2019 10:26 am (UTC)
Пока кот транслирует тут свои влажные мрии подоспели свежие новости "вытеснения РФ с оружейных рынков" - Индонезия закупает бмп-3ф и бт-3ф. Никаких еле плавающих бтр-4 с поплавками.
Пьер Безухоff
Apr. 23rd, 2019 11:19 am (UTC)
Скакол думкой богатеет!
А в реале компетенции не то что производить самолёты на Украине утрачены, но и ремонта! В Польше миг упал, с хорватами вообще мрак.
shishkinbar
Apr. 23rd, 2019 04:36 pm (UTC)
Як на хуторе мы письки дрочувалы...
masta_abledog
Apr. 23rd, 2019 06:12 pm (UTC)
Пиши исчо
Если бы у бабушки был мпх, бгг.
Моисей Ерохин
Apr. 23rd, 2019 10:55 pm (UTC)
Коть, ты чем сегодня упарывался?
>Разработать Украина свой может, проекты и возможности есть
А что ж мешает? Гибридная война? Путинские шпиены?



>нужно работать еще над ракетными программами
Втыкать китайские модули ЖПС и сервоприводы с алиэкспресса в ракеты Смерча и обзывать это Вильхой?

>флотом
Еще одну волчью стаю москитного флота сгенерировать, чтобы отправить на спасение Мокряка?

>Украина производитель для истребителей...
Была когда-то при союзе.

>Украина проворачивает финт как с су-27ск, когда китайцы поняли, что в су-27 рф как то мало, и много Украины, российского важного только двигатель украинца Люльки - локализировали у себя, переведя рф в поставщика двигателей.
В чем финт-то? В лицензинной постройке 27х? Или в установке в них китайской авионики? Только какое к этому всему имеет государство, ныне импортирующее даже свой традиционный деликатес, сало?

>Китайцы понимают, что это и их логистика в Европе.
О да! Страна, где про*бать и спи*дить могут все что угодно, в кратчайшие сроки и так, что и виноватых потом не сыскать - надежный логистический партнер. Китайцы уже толпами ломанулись, так и вижу.

>У нас же есть - 322-25, 322-25Ф, 322-28, 322-30, 322-40, 322-28(30)Ф. То есть - проблем нет.
Да вообще супер, самолета нет, двигателей нет, проблем нет.

>Нам же нужен еще класс средне-тяжелого МФИ, класса Ф-35/J-31/Рафаль/Ф-15.
Ах, эти влажные мрии.



Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner