andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Category:

Про ремонтопригодность, ч 2.

 В теме про Сравнение ремонтопригодности советских и зарубежных танков были мысли о том, что виной всему « плотность компоновки и малые размеры». Действительно, объем МТО у Т-64А и Т-72 2,6 и 3,1 м3.
По данной теме есть материал в ВОТ с сравнением ремонтопригодности БМП-1 и М48А3, объем МТО БМП-1 - 4,5 м3.

В табл. 1 и 2 приведены продолжительность и трудоемкость выполнения основ­ных укрупненных технологических операций замены силового блока американского основного танка М-48А3 и БМП-1 и дополнительные показатели этих машин по силово­му блоку. При этом в качестве заданных приняты максимально допустимая продолжительность замены сборочных единиц 3 ч и максимально допустимая трудоемкость за­мены сборочных единиц 9 чел.-ч.


Анализ данных, приведенных в табл. 1 и 2, показывает, что большая продолжи­тельность замены силового блока БМП-1, в первую очередь, определяется плохими ус­ловиями доступа к этой сборочной единице при ее замене.
Коэффициент доступности силового блока у БМП-1 составляет —4,193 против 0,150 у танка М-48АЗ.


По теме:
ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ ТАНКОВ
(Вопросы оборонной техники. Серия ХХ. Вып. 81. 1978 г.)
Танк М60А1 - РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Танк Чифтен - СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ АНГЛИЙСКИХ ТАНКОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ «Л-60» И «К-60»
(Вестник бронетанковой техники, № 2, 1974)
Tags: БМП-1, Вопросы оборонной техники
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments