?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сторожевой корабль модернизированного проекта 01090 «Сметливый» подходит к Севастопольской бухте. 25 Апреля 2019.
Старейший боевой корабль в составе ВМФ РФ (из боевых). Как говорят ветеран еще может развить штатные 30 узлов. Но коптит адски.


Read more...Collapse )

Tags:

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt october 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 103 comments — Leave a comment )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
kremlin_pill
Apr. 26th, 2019 11:28 pm (UTC)
Старикан России уже столько послужил, что не грех и подымить на старости лет чуток.
dr_damir
Apr. 26th, 2019 11:38 pm (UTC)
Имя ШКОДЛИВЫЙ больше подходит.
dimasik1982
Apr. 27th, 2019 12:07 am (UTC)
Так он на угле Андрюха!
sevastopolec82
Apr. 27th, 2019 03:47 am (UTC)
Смотри на этот дым из окна.
Честно говоря думали, что он горит. Уже начали переживать.
Но видимо все ок.
спустя какое-то время корабль дал ход, а напоследок развил довольно приличную скорость (когда направлялся в сторону бухты)
otstoiy
Apr. 27th, 2019 05:08 am (UTC)
Что разорались то? Газотурбинные ГЭУ М3 всегда дымят на низких оборотах из за неполного сгорания. В отличии от последующих проектов на 61м нет турбин экономичного хода, что приводит к проблемам на скорости менее 10 узлов.
Tez Kabar
Apr. 27th, 2019 05:16 am (UTC)
Совецкие котлы
kassandra2018
Apr. 27th, 2019 06:13 am (UTC)
настоящий а не фейковый парад моряков

https://youtu.be/m96WLbPDbNQ
Dmitry Orva
Apr. 27th, 2019 10:01 am (UTC)
Хз чего докапались до дымности, да неё дела нет никому кроме пропагандонов. Радары уже полвека видят дальше подзорной трубы.
kassandra2018
Apr. 27th, 2019 11:36 am (UTC)
главный радар- орбитальная группировка спутников разведки нато.что то около 150 спутников отслеживают в реальном времени территорию рф. технические возможности спутников нато в несколько раз превышают российские, количественные показатели перекрываются то же в разы. у рф что то около 50 военных спутников ограниченных временным и техническим ресурсом на орбите. ну и на счет маскировки-десятки учебников посвященных этой теме)

для отсталых россиян не существует ни маскировки, ни дымности, ни физического износа, ни реального положения дел в чем либо. надев полосатую майку и сидя дома-они просто не досягаемы и не убиваемы))))
вот и отписываются умственные калеки, что растет количество сданных кораблей береговой зоны и вот вот догонят китай)-при этом ни слова о том, что за это же время еще больше спишут в металлолом по причине распиздяйства и отсутствия запчастей. другие пиздят что физический износ- это забота пропагандонов, а маскировка на хер не нужна))))

уровень распиздяев среди граждан рф и умственно не полноценных растет обратно пропорционально технической деградации страны и появлению новых долларовых миллиардеров в нищей стране.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_космических_аппаратов_USA

Edited at 2019-04-27 12:52 pm (UTC)
(no subject) - totktonada57 - Apr. 29th, 2019 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan320 - May. 3rd, 2019 04:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - elric_me - May. 4th, 2019 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - muterat - Apr. 28th, 2019 09:00 am (UTC) - Expand
lx_photos
Apr. 27th, 2019 11:47 am (UTC)
Пздц.
Экологическая катастрофа, видная издалека.
Можно успеть выписаться и уехать на материк.
ping_ving
Apr. 27th, 2019 01:07 pm (UTC)
А вот вам не успеть.
Честно говоря, думаю, если даже гвоздодёром вас начнут отрывать от Мордора - всё равно не осилят.
(no subject) - lx_photos - Apr. 27th, 2019 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ping_ving - Apr. 27th, 2019 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lx_photos - Apr. 27th, 2019 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ping_ving - Apr. 27th, 2019 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lx_photos - Apr. 27th, 2019 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ping_ving - Apr. 27th, 2019 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lx_photos - Apr. 27th, 2019 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ping_ving - Apr. 28th, 2019 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - lx_photos - Apr. 28th, 2019 10:54 am (UTC) - Expand
Nikolajs Anufrijevs
Apr. 27th, 2019 03:08 pm (UTC)
В Феодосии шестидесятых
просыпался под песню поющего.
Мелодия!!!
До стенки порта было метров триста. Четвёртый этаж. Картина!
Тогда никогда не видел коптящих кораблей.
bushmaster shaingun
Apr. 27th, 2019 09:19 pm (UTC)

если коптит то значит дым должен быть черный, а на фотках же белый
mikhalich803
Apr. 28th, 2019 12:32 am (UTC)
Это десяток пленных хохлов, и пердячая кассандра в трюме выпускают наружу свой пердячий газ.
7ig
Apr. 28th, 2019 05:05 am (UTC)
Уберите нахуй этот мусор!
veonis
Apr. 28th, 2019 06:54 am (UTC)
Да вашу же. Это просто что-то типа приветствия, специально так дымят.
Capt N
Apr. 28th, 2019 07:01 pm (UTC)
Используя фотографии стоит давать ссылку на первоисточник где они взяты или кем сделаны.
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 103 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner