?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сторожевой корабль модернизированного проекта 01090 «Сметливый» подходит к Севастопольской бухте. 25 Апреля 2019.
Старейший боевой корабль в составе ВМФ РФ (из боевых). Как говорят ветеран еще может развить штатные 30 узлов. Но коптит адски.


Что не так с этими котлами…




Tags:

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt october 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

alex_voronin
Apr. 26th, 2019 05:16 pm (UTC)
Какими ещё котлами?
kassandra2018
Apr. 26th, 2019 05:32 pm (UTC)
Механическая установка размещалась автономными эшелонами в двух отсеках, в носовом и кормовом машинных отделениях. Носовой работал на правый гребной винт, кормовой — на левый. Кроме ГТЗА в каждом машинном отделении размещались по два газотурбогенератора ГТУ-6, а в отсеках между отделениями — вспомогательные механизмы (котлы, испарители, успокоители качки). ГТУ-6 имели мощность 600 кВт и выпускались на заводе «Экономайзер» (ныне— «Пролетарский завод»). Выпуск агрегатов М-3 был освоен на Южном турбинном заводе в Николаеве, что после распада СССР и отделения Украины привело к быстрому списанию большинства газотурбинных кораблей (из-за невозможности замены турбин после износа).
Газотурбинные генераторы обеспечивали корабль переменным трехфазным током с напряжением 380 В и частотой 50 Гц. Два дизель-генератора по 200 кВт и два вспомогательных паровых котла с рабочим давлением пара 5 кгс/см2 (паропроизводительность — 1,5 т/ч) размещались в отделениях вспомогательных механизмов.

скорее всего запредельная изношенность гэу и вспомогательных механизмов.
Корабли проекта 61 имели по две пары газоотводных труб, размещенных над машинными отделениями. Их форма и размеры выбирались с учетом возможности полной замены газовых турбин и газотурбогенераторов через люки труб.

Создание морского ГТЗА М-3 стало крупным достижением отечественной промышленности. Почти в два раза уменьшилась масса ГЭУ (по сравнению с установкой на эсминцах проекта 56). Срок службы каждого двигателя определили в 3000 часов, из которых на 100% мощности отводилось 100 часов, а на 50 — 60% мощности — 2700 часов. Всего же срок службы каждого агрегата при скорости хода в 24 узла гарантировался не менее 5000 часов.

дымность-скорее всего прогрессирующий износ гэу и вспомогательных механизмов.

Edited at 2019-04-26 05:40 pm (UTC)
vadiman
Apr. 26th, 2019 06:05 pm (UTC)
Ядерные реакторы котлами называют, Чернобыль так дымил перед взрывом. Паровые котлы на пароходах тож. Надо на парусный флот переходить, в технике некоторые народы тупы.

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner