?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рабочие чертежи на первый опытный самолет "88-1" (заказ 881) ОКБ подготовило и передало в опытное производство в период с февраля 1951 по январь 1952 года. Работы шли с листа, с взаимными корректировками живой конструкции и бумаги. Темпы постройки для такой крупной машины были впечатляющими: в апреле 1951 года началась подготовка оснастки, в мае уже собрали носовую часть фюзеляжа. К концу 1951 года первую опытную машину построили. Одновременно строился экземпляр планера для статических испытаний. 25 января 1952 года опытный самолет "88-1" перевезли в ЖЛИ и ДБ для дальнейших доводок.


30 января самолет встал в линейку туполевских машин на стоянке, начались доводки оборудования, гонка двигателей, параллельно проводилась установка недостающего, поступавшего с различных предприятий, оборудования.

25 февраля самолет приняли на заводские испытания. Окончательно монтаж поступившего оборудования заканчивается за три дня до первого полета. К этому моменту основная часть необходимого для первого вылета оборудования стояла на самолете, остальные системы, в частности агрегаты стрелково-пушечного вооружения, решили устанавливать на борт по мере готовности, в процессе испытаний и доводок.


Первый опытный "88-1"

27 апреля 1952 года опытный "88-1" совершил первый полет продолжительностью 12 минут. Заводские испытания продолжались до 29 октября 1952 года, всего выполнили 46 полетов.

В ходе испытаний достигли максимальной скорости 1020 км/ч, что было выше заданной. В августе проведены полеты на дальность и продолжительность полета. Эти полеты подтвердили надежную работу основных систем. В ходе испытаний достигли технической дальности полета 6050 км.


88-1

Еще в ходе заводских испытаний в июле 1952 года, не дожидаясь результатов госиспытаний, положительно решается вопрос о серийном производстве самолета "88". Уже в июле 1953 года завод No. 22 обязан был выпустить первую серийную машину.


И сейчас китайская модификация Ту-16 - Xian H-6 составляет основу дальней авиации КНР.



Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt октябрь 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
Andreev Tihon
Apr. 27th, 2019 08:39 am (UTC)
О! "Летающий гастроном"!
У нас на них была эскадрилья РЭБ - пришла из расформированного полтавского полка.
taxpolice_zn
May. 1st, 2019 06:56 pm (UTC)
Путаете, гастроном это МиГ-25, спиртоносец это Ту-22 без букв. А с Ту-16 можно только мельхиора с кислородной системы и серебра с проводов набрать. Красивый самолёт, у нас в полку они были чуть ли не последние в 46ВА. А как он ночью взлетает - лепота.
Andreev Tihon
May. 1st, 2019 09:25 pm (UTC)
Не путаю, да и не было у нас в полку 25-х: Ту-22АМ2, Ту-22М3 и Ту-16.
Так что у каждого свой гастроном.
taxpolice_zn
May. 2nd, 2019 03:45 am (UTC)
Ну там объемы мелочь, по сравнению с Шилом.
Andreev Tihon
May. 1st, 2019 09:29 pm (UTC)
> А как он ночью взлетает - лепота.
Вот Ту-22М3 - да, там "хвост" такой что закачаешься, ну и "музыкальное сопровождение".
А если еще со стартовыми ускорителями (раз летали на итоговых)...
taxpolice_zn
May. 2nd, 2019 03:45 am (UTC)
У нас М не садились ни разу за 2 года, Шило правда с дивизии появлялись периодически. Вот уж хвост и рев где, МиГ-23 отдыхает. Полк в 88 переучили на М3, но он под нож пошел сразу практически после распада. Теперь там даже полосу перемололи, остались ЖБУ истребительские и молчи-молчи под тюрьму вроде переделали.
taxpolice_zn
May. 1st, 2019 06:57 pm (UTC)
У нас тоже , с Бананом под пузом, на остальных Букеты стояли.
Реков
Apr. 27th, 2019 03:46 pm (UTC)
Хороший самолет, зря их сняли с вооружения.... для всяких Сирий предпочтительнее, чем гонять Ту-22М3

Edited at 2019-04-27 03:46 pm (UTC)
taxpolice_zn
May. 1st, 2019 06:58 pm (UTC)
Ну если только ковром устилать или фаб-9000 кинуть. Пнк там древний по чугунию
Nikolajs Anufrijevs
Apr. 27th, 2019 03:50 pm (UTC)
Первая и вторая войсковые стажировки
на Ту-16. Белая Церковь-1968 . Бомбардиры.
Североморск 1970-разведчики.

Прятно вспоминать.
mikhalich803
Apr. 28th, 2019 12:28 am (UTC)
Сценой фапания свидомита на москальские игрушки удовлетворен.
Vladimir Zelenskiy
Apr. 28th, 2019 08:46 am (UTC)
Это основной стратегический бомбардировщик "передового" Китая, Си Цзин Пин не так давно такой посещал.
Nikolajs Anufrijevs
Apr. 28th, 2019 12:09 pm (UTC)
Дык А-10
Это недоделанный Ил-28.
( 13 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner