andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Categories:

IVECO Super AV 8x8


«Super AV» на выставке IDET 2009

«Super AV» представляет из себя развитие ББМ «Freccia» разработанной на базе «Centaur». Конструкция корпуса в целом аналогична применяемой на «Centaur», при этом корпус изготовлен с изначальным учетом применения комбинированной модульной брони 4-го поколения разработанной немецкой IBD Deisenroth Engineering.
Благодаря новым технологиям бронирования новая машина значительно легче предшественника, обеспечивая баллистическую защиту уровня STANAG 4569 Level 4.
Плавучесть машины обеспечивается при волнении моря до 3 баллов, движение обеспечивается парой винтов в кормовой части корпуса. Масса пустой машины ~ 15 тонн. Плавучесть обеспечена до массы 24 тонны, максимальная расчетная масса – до 29 тонн.



Экипаж машины в варианте БТР 13 человек, водитель расположен в носовой части корпуса, десантное отделение находится в корме корпуса и вмещает 12 полностью экипированных пехотинцев. Полезный внутренний объем корпуса – 13 м3.


Десантирование через удобную рампу в корме.

В качестве вооружения может применяться широкий диапазон современных модулей, например боевой модуль HITFIST® OWS. В случае установки боевого модуля экипаж машины может составлять 3 человека, десант -  7.


Интерьер «Super AV».  

Гидропневматическая независимая подвеска позволяет водителю регулировать высоту дорожного просвета при движении, уменьшать высоту при операциях погрузки и выгрузки при транспортировке по воздуху (С-130). Двигатель Iveco Cursor 13 6L мощностью 500-560 л.с, трансмиссия автоматическая ZF 7HP902.

фото http://defenceforumindia.com/ http://www.militaryphotos.net



Tags: БТР
Subscribe

  • 26.11.1954 создано ОКБ-668

    В 1954 году, 65 лет назад, согласно Постановлению Совета Министров СССР на тульском заводе 668 (ныне «Арсенал») было создано особое…

  • 10 ноября 1982 г. Первый полет Ми-28

    Первые полёты опытный образец вертолёта Ми-28 совершил 10 ноября и 19 декабря 1982 года (лётчик-испытатель Г. Р. Карапетян, штурман-испытатель В. В.…

  • 20 октября 1942 г. Создано ОКБ-3 Уралтрансмаш

    Во исполнение задания тов. Сталина Приказом директора Уралмашзавод Б. Г. Мазуркова № 55 от 20.10.1942 г. была сформирована бригада из 16 человек…

promo andrei_bt october 25, 2018 19:47 87
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 48 comments

  • 26.11.1954 создано ОКБ-668

    В 1954 году, 65 лет назад, согласно Постановлению Совета Министров СССР на тульском заводе 668 (ныне «Арсенал») было создано особое…

  • 10 ноября 1982 г. Первый полет Ми-28

    Первые полёты опытный образец вертолёта Ми-28 совершил 10 ноября и 19 декабря 1982 года (лётчик-испытатель Г. Р. Карапетян, штурман-испытатель В. В.…

  • 20 октября 1942 г. Создано ОКБ-3 Уралтрансмаш

    Во исполнение задания тов. Сталина Приказом директора Уралмашзавод Б. Г. Мазуркова № 55 от 20.10.1942 г. была сформирована бригада из 16 человек…