andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Categories:

IVECO Super AV 8x8


«Super AV» на выставке IDET 2009

«Super AV» представляет из себя развитие ББМ «Freccia» разработанной на базе «Centaur». Конструкция корпуса в целом аналогична применяемой на «Centaur», при этом корпус изготовлен с изначальным учетом применения комбинированной модульной брони 4-го поколения разработанной немецкой IBD Deisenroth Engineering.
Благодаря новым технологиям бронирования новая машина значительно легче предшественника, обеспечивая баллистическую защиту уровня STANAG 4569 Level 4.
Плавучесть машины обеспечивается при волнении моря до 3 баллов, движение обеспечивается парой винтов в кормовой части корпуса. Масса пустой машины ~ 15 тонн. Плавучесть обеспечена до массы 24 тонны, максимальная расчетная масса – до 29 тонн.



Экипаж машины в варианте БТР 13 человек, водитель расположен в носовой части корпуса, десантное отделение находится в корме корпуса и вмещает 12 полностью экипированных пехотинцев. Полезный внутренний объем корпуса – 13 м3.


Десантирование через удобную рампу в корме.

В качестве вооружения может применяться широкий диапазон современных модулей, например боевой модуль HITFIST® OWS. В случае установки боевого модуля экипаж машины может составлять 3 человека, десант -  7.


Интерьер «Super AV».  

Гидропневматическая независимая подвеска позволяет водителю регулировать высоту дорожного просвета при движении, уменьшать высоту при операциях погрузки и выгрузки при транспортировке по воздуху (С-130). Двигатель Iveco Cursor 13 6L мощностью 500-560 л.с, трансмиссия автоматическая ZF 7HP902.

фото http://defenceforumindia.com/ http://www.militaryphotos.net



Tags: БТР
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Comments for this post were disabled by the author

Recent Posts from This Journal