?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Такой вот анализ

Пишет Mikhail Barabanov в своем ФБ:
Как обычно, в случае авиационной катастрофы в России, вся лента и все СМИ забиты рассказами про героев-летчиков. Как обычно, все эти истории кончаются появлением в малозаметных уголках выводов расследований с дивными историями как эти "герои" роняют самолеты на ровном месте, взлетают со скоростью сваливания, устраивают разбег с нажатыми тормозами, включают после касания земли газ вместо реверса, выкатываются с полосы в прекрасно знакомом большом аэропорту, виражат пьяными и т.д. и т.п.
В США не было ни одной авиакатастрофы со значительными жертвами на больших регулярных линиях с 2001 г., в КНР - с 2010 г. В России стабильно устраивается один большой краш с трупами в год - при на порядок меньшем налете. По статистике международных организаций, уровень безопасности авиаперевозок в РФ и СНГ в 2018 г. был наихудшим в мире - уже хуже Африки.
И вина почти во все случаях в РФ и СНГ - исключительно летного состава. Из падений рейсовых самолетов по чисто техническому отказу за последние лет 20 в РФ вспоминается только посадка древнего Ан-24 на Обь из-за отказа двигателя в 2011 г. Все прочее - подвиги героев летчиков.
Советская и российская авиационная техника демонстрирует фактически феноменальные чудеса надежности, особенно принимая во внимание условия определенной технической и культурной отсталости (будем говорить честно), в которых она создается и эксплуатируется. Но техника - что российская, что западная - бессильна перед негативными чертами национальной культуры, к тому же еще и нахально пропагандируемыми и выдаваемыми чуть ли не за добродетель..
Очередные герои приложили SSJ100 в Шереметьево, угробив половину пассажиров, и повторив по сути недавний подвиг героев на Ту-22М3 в Североморске-3 - у последних впрочем, было то извиняющее обстоятельство, что те прикладывались в условиях нулевой видимости и сами все погибли. Шереметьевские герои теперь вместо того, чтобы заткнуться, раздают интервью в медиа, сопровождаемые хором СМИ, поющих им осанну. "Ну вы настоящие мужики, за авияцию!" Пока МАК не напечатает результаты расследования. Зато виноваты пассажиры с чемоданами, да.
Не надо рассказывать про отказ на шереметьевском SSJ - в гражданской авиации США и КНР летные происшествия с отказами за последние годы не становятся катастрофами. Именно благодаря летному составу. В России же летный состав ГА
регулярно делает из предпосылки к АП катастрофу.
Совершенно очевидно, что российская (вернее вся постсоветская) гражданская авиация тяжело больна -и больна в первую очередь откровенно угрожающе низким уровнем подготовки, дисциплины и самодисциплины летного состава. Если сказать прямо - такого уровня некомпетентности, неумения и раздолбайства нет нигде в мире. При этом наш летный состав получает за это огромные по российским меркам деньги. Российские же СМИ вместо того, чтобы бить тревогу по поводу кризиса с состоянием этой сферы, по сути превратились в сообщников и покрывателей этой некомпетености, неумения и раздолбайства, фабрикуя истории про "героев", губящих десятки и сотни человеческих жизней.
Зато в изобилии рассказов про плохой СУперджет и плохого Погосяна. Да, это Погосян виноват, в том, что из трех потерянных за историю эксплуатации SSJ100 один был самым тупым образом вогнан "летчиком-асом-испытателем с большой душой" в гору, другой был разбит славными летчиками в их родном и знакомом наизусть аэропорту Якутска, и теперь третий был приложен и сожжен вместе с пассажирами в главном аэропорту столицы.
.

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt october 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 154 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vovchiksirko
May. 6th, 2019 09:52 am (UTC)
мне вот тоже показалось, что это была ошибка пилотирования, сильно большая вертикальная скорость...
хотя пилот говорит все было нормально, что произошло не в курсе...
sh_ark
May. 6th, 2019 01:25 pm (UTC)
Да чего уж там... Не знаю, какую совесть надо иметь, что бы на пустом месте устроить катастрофу и потом спокойным голосом, придумывать оправдание своей преступной непрофессиональности. Просто "пЕлоты" даже из левой чашки умеют летать только на автопилоте, а тут случилось - пришлось взять управление в ручной режим (базовый). И оказалось, что не может даже зайти на глиссаду... Конечно, черный ящик потом все расставит по местам, но чего уж там ждать? Разве мы не видели как все произошло? И еще, у кого-то хватает ума винить самолет, авиаконструкторов, пассажиров!
Да, посадочный вес был большой, да заход на глиссаду надо было выполнить в ручном режиме - но в половине еще не снятых с маршрутов Боингов и Эрбасов - это штатный режим, уж не говоря о Аннушках! Да, удар молнии вырубил основной канал связи и отключил автопилот (от греха подальше!) -но это же не повод так закозлить самолет при посадке! Удивляет огромный избыток прочности планера... у большинства машин при таком "пикировании" живых не осталось бы никого... жаль пассажиров, доверивших жизнь таким "профессионалам" от авиации!

Edited at 2019-05-06 01:38 pm (UTC)
(no subject) - Etshe chego zahoteli - May. 6th, 2019 09:30 pm (UTC) - Expand
well_p
May. 6th, 2019 09:57 am (UTC)
Все проще. Самолет пусть и плохо, но сел. И все бы остались живы.
НО, на самолете не предусмотрен аварийный сброс топлива. По слухам экологи запретили его на всех новых современных самолетах. Природа страдает. Обычно самолет кружит над аэропортом и вырабатывает топливо естественным путем. Но тут времени на это просто не было, можно было в любой момент упасть. Поэтому садились с полными баками. Один из них пробило стойкой шасси и самолет загорелся. Что неудивительно, потому, что сажать самолет с ТАКИМ перегрузом очень сложно. Но таки посадили, причем успешно.
Большая часть пассажиров потеряли сознание от термального шока и задохнулись от угарного газа еще при качении самолета по ВПП. Стюардессы говорили, что иллюминаторы стали плавится уже тогда, хотя передняя часть салона еще и не была охвачена пламенем.
На кадрах видно, что когда таки открыли передний люк, вторая часть самолета уже почти догорала. Так что шансов пассажиров, которые там сидели, практически не было.

Edited at 2019-05-06 09:58 am (UTC)
prosto_vova
May. 6th, 2019 10:02 am (UTC)
Есть процедуры посадки с таким перегрузом. И вот в данном случае как раз посадили совершенно неуспешно. Успешно - это когда все живы.
(no subject) - well_p - May. 6th, 2019 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Валов - May. 6th, 2019 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - well_p - May. 6th, 2019 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_vova - May. 6th, 2019 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - well_p - May. 6th, 2019 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_vova - May. 6th, 2019 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - May. 7th, 2019 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Etshe chego zahoteli - May. 6th, 2019 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_vova - May. 6th, 2019 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - May. 7th, 2019 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wadimuha - May. 6th, 2019 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sav_chenko - May. 6th, 2019 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - well_p - May. 6th, 2019 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - sav_chenko - May. 6th, 2019 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimasik1982 - May. 6th, 2019 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sav_chenko - May. 6th, 2019 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimasik1982 - May. 6th, 2019 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikki4499 - May. 7th, 2019 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimasik1982 - May. 8th, 2019 03:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - karamba24 - May. 7th, 2019 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 22ospn - May. 6th, 2019 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sav_chenko - May. 6th, 2019 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 22ospn - May. 6th, 2019 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skysoldier163 - May. 6th, 2019 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - sav_chenko - May. 6th, 2019 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - 22ospn - May. 6th, 2019 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gourondemiurgos - May. 6th, 2019 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - 22ospn - May. 6th, 2019 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Константин Шалаев - May. 7th, 2019 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doktoraikasap - May. 6th, 2019 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - well_p - May. 6th, 2019 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - doktoraikasap - May. 6th, 2019 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - well_p - May. 6th, 2019 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - doktoraikasap - May. 6th, 2019 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimasik1982 - May. 6th, 2019 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doktoraikasap - May. 6th, 2019 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 22ospn - May. 6th, 2019 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Василий Губанов - May. 6th, 2019 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Leonard Bernards - May. 6th, 2019 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Константин Шалаев - May. 7th, 2019 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Leonard Bernards - May. 8th, 2019 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karamba24 - May. 7th, 2019 08:47 pm (UTC) - Expand
glockmeister
May. 6th, 2019 09:57 am (UTC)
увы, все правильно пишет
lesha74
May. 6th, 2019 10:30 am (UTC)
Только трогательно забыл, что те же самые пилоты почему-то не делают тех же самых чудес в КНР (в США не знаю - может там россияне не летают).
(no subject) - glockmeister - May. 6th, 2019 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - lesha74 - May. 6th, 2019 10:44 am (UTC) - Expand
prosto_vova
May. 6th, 2019 10:00 am (UTC)
Судя по видео, самолет приложили с огромным превышением по вертикальной скорости.
glockmeister
May. 6th, 2019 10:05 am (UTC)
и с ошибкой при козлении
(no subject) - Василий Губанов - May. 6th, 2019 02:56 pm (UTC) - Expand
joint_joint
May. 6th, 2019 10:17 am (UTC)
Судя по видео самолет катился по полосе и внезапно подпрыгнул, это четко видно.
skysoldier163
May. 6th, 2019 10:24 am (UTC)
Это называется "козление". Просто масса самолета была достаточно большой, поэтому "подпрыгивание" после удара о полосу растянуто по времени.
(no subject) - joint_joint - May. 6th, 2019 10:35 am (UTC) - Expand
lagrus
May. 6th, 2019 10:24 am (UTC)
Обвинять пилотов легко. Однако забывают что летают они на слегка не лучшей технике, где шаг вправо или влево смерть, вместо коррекции и второго шанса.
Условно смертность в авариях на современных автомашинах ниже чем 30 лет назад и дело отнюдь не в том что сейчас водилы стали профессионалами. В авиации подозреваю так же

Edited at 2019-05-06 10:25 am (UTC)
skysoldier163
May. 6th, 2019 10:31 am (UTC)
В тех же США летают и устаревшие MD-80, а в грузовых авиакомпаниях и допотопные DC-10, и число катастроф и авиационных происшествий там все равно несоизмеримо меньше. А если еще учесть малую авиацию, которая там на порядки более развита, то сравнение числа катастроф по отношению к часам налета между США и Россией становится совсем удручающим.
(no subject) - lagrus - May. 6th, 2019 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - lx_photos - May. 6th, 2019 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lagrus - May. 6th, 2019 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Константин Шалаев - May. 7th, 2019 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skysoldier163 - May. 6th, 2019 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lagrus - May. 6th, 2019 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shkslj - May. 7th, 2019 03:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - lagrus - May. 7th, 2019 04:57 am (UTC) - Expand
Сергей Рогатнев
May. 6th, 2019 10:39 am (UTC)
Сегодня слышал мнение отставного летчика, который рассказывал свой случай, когда было задымление кабины и не было видно даже приборов, но там он сориентировался и разгерметизировал кабину для удаления дыма. Он предположил, что здесь могло быть похожее, пилот мог плохо видеть
22ospn
May. 6th, 2019 01:24 pm (UTC)
Тогда бы экипаж об этом сообщил.
devaratta
May. 6th, 2019 10:41 am (UTC)
Это не только летчиков касается к сожалению, раздолбайство стало традицией, по себе знаю. Кстати про SJ в свое время говорили, что он хорош в управлении без электроники, мол планер хороший. А вон оно как. Эрозия продолжается на всей территории бывшего СССР, с разной скоростью, но это данность, и в нынешнем виде никто ее преодолеть не сможет. Хоть Украина со свои симулякром в демократию, хоть РФ в игру в сверхдержаву с нищим населением и преступными элитами. Хоть Казахстан со своим сырьевым национализмом.
lx_photos
May. 6th, 2019 11:38 am (UTC)
98% правда.
doktoraikasap
May. 6th, 2019 11:58 am (UTC)
Причина в том что советская эпоха ушла, появились новые самолеты, а отраслью до сих пор пытаются руководить старые пердуны или те кого они себе на смену выучили. Получается смешение двух корпоративных культур, устаревшей два поколения назад советской и современной западного образца. Уже скоро 30 лет после совка прошло, пора бы наконец завершить переход на западные стандарты. Ничего уникального тут нет, на западе тоже стандарты менялись, но у СНГовнят собственная гордость, блядь. То в кнопкодавство ударяются, то давай ручками порулим когда не треба.
Leonard Bernards
May. 6th, 2019 07:46 pm (UTC)
Старые умерли давно, рулят эффективные менагеры с MBA
(no subject) - doktoraikasap - May. 7th, 2019 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - Leonard Bernards - May. 8th, 2019 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doktoraikasap - May. 8th, 2019 10:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Leonard Bernards - May. 9th, 2019 06:38 pm (UTC) - Expand
well_p
May. 6th, 2019 12:02 pm (UTC)
В этом комменте я попробую изложить свое видение катастрофы Суперджета в Шереметьево.

Для начала предыстория, рассказанная командиром экипажа.



Хотелось бы обратить внимание, что автоматика не работала и самолет плохо управлялся.При этом он имел полный запас топлива  а значит у него были изменены  вообще все параметры. С таким весом самолет садиться просто не должен.Это сама по себе экстремальная ситуация. Любой водитель знает, что у машины изменяются параметры управления при резком увеличении массы автомобиля. А дальнобои это чувствует в каждом рейсе.А представьте себе, что у вас перегруз, вы скатываетесь с крутой горки а руль и педаль газа с тормозами еще и плохо работают.Врагу не пожелаешь такую ситуацию. А пилоты именно в таких условиях сажали лайнер.
Раньше  у самолетов  на этой случай была система экстренного сброса топлива. Но говорят, по требованию экологов, что бы не загрязнять природу, ее убрали. Конкретно на Суперджете она не предусмотрена конструкцией.



По идее, точнее по инструкции, пилоты должны были кружить над аэропортом до полной выработки топлива.
С другой стороны управление почти не работает и самолет в любой момент может просто сорваться в штопор или пике. Пришлось пойти на осознанный риск и сажать самолет как есть, с жутким перегрузом.
Самолет дважды ударился о взлетку, но он таки сел.




Но из-за этих ударов произошло пробитие  бака самолета, что видно даже на кадрах видео.







На этом видео очень хорошо видно, что передний люк у самолета еще не открылся а вторая половина фюзеляжа уже почти сгорела.Выжившие стюардессы говорили, что у них, в первой половине салона , иллюминаторы начали плавиться еще при качении самолета по полосе.



Он также отметил, что у большинства погибших обнаружены сильные термические ожоги.

На этой фотке показаны где сидели выжившие и погибшие.

Суперджет 100 катастрофа в Шереметьего


Топлива было так много, что скорее всего погибшие  потеряли сознание от термального ожога еще когда самолет катился по взлетке. А к тому времени, когда он остановился, уже умерли от отравления угарным газом. А часть из них превратилась в пепел еще до того, как открыли передний люк.



На мой взгляд пилоты сделали все правильно и даже больше. Посадили самолет и даже спасли часть пассажиров.Но опять вмешался человеческий фактор в виде экологов и заботы об окружающей среде. Благими намерениями вымощена дорога в ад.</div>

doktoraikasap
May. 6th, 2019 01:13 pm (UTC)
Откуда у тебя может быть видение? Разве что от мухоморов. МАК установит все обстоятельства дела, а такие как ты только информационный шум могу устраивать.
(no subject) - well_p - May. 6th, 2019 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doktoraikasap - May. 6th, 2019 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - well_p - May. 6th, 2019 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doktoraikasap - May. 6th, 2019 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - well_p - May. 6th, 2019 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_27 - May. 7th, 2019 02:05 pm (UTC) - Expand
Дмитрий Плахофф
May. 6th, 2019 12:03 pm (UTC)
Трагедии будут постоянно!


смотреть с 2:26:30 Про авиацию.

Edited at 2019-05-06 12:07 pm (UTC)
doktoraikasap
May. 6th, 2019 01:11 pm (UTC)
Re: Трагедии будут постоянно!
Началось. Эта коммунистическая блядина будет рассказывать про авиацию, сука пусть про аварийность в СССР расскажет педрила красноперая. Всетаки правильно украинцы устроили декоммунизацию, коммунисты однозначно зло, которое надо уничтожить.
Денис Петров
May. 6th, 2019 01:06 pm (UTC)
Каждый делает свою судьбу сам. Если уж купил билеты на такой опасный самолет как Суперджет, значит готовься в любой момент уйти в другой мир.
sedzi
May. 6th, 2019 01:45 pm (UTC)
Ult; вас, блин, таких производят то?!
(no subject) - bambi_simbam - May. 6th, 2019 04:27 pm (UTC) - Expand
iz_zamkadia
May. 6th, 2019 01:33 pm (UTC)
Во многом согласен.
pyka_npu3paka
May. 6th, 2019 01:44 pm (UTC)
наш летный состав получает за это огромные по российским меркам деньги
все верно, по российским меркам это огромные деньги, но для мировой авиации - мизер. Поэтому лучшие летчики, благо они все знают английский по специальности, давно свалили из страны, а в России летают те, кого не берут на работу за границу из-за отсутствия квалификации.
Так что автор текста путает причин со следствием. Самолеты падают из-за низкой квалификации летчиков, а низкая квалификация - из-за низких зарплат летчиков.
Как заплатили - так и полетите
Это и есть закон рынка.
Олег Батищев
May. 6th, 2019 01:59 pm (UTC)
по российским меркам это огромные деньги, но для миров
Щиииитоооооооо? Проснись малыш, ты обосрался. До 2014-го эти пидоры получали больше чем во всех авиакомпаниях мира в пересчете на баксы. Даже дружной стеной встали авиакомпаний, когда те решили нанимать иностранных пилотов в 13-м....
(no subject) - pyka_npu3paka - May. 6th, 2019 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyka_npu3paka - May. 7th, 2019 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - andry_cosmos - May. 6th, 2019 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyka_npu3paka - May. 6th, 2019 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andry_cosmos - May. 6th, 2019 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyka_npu3paka - May. 6th, 2019 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andry_cosmos - May. 6th, 2019 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyka_npu3paka - May. 6th, 2019 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikki4499 - May. 7th, 2019 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - water_monitor - May. 6th, 2019 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyka_npu3paka - May. 6th, 2019 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - May. 7th, 2019 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - water_monitor - May. 7th, 2019 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - May. 7th, 2019 11:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - water_monitor - May. 8th, 2019 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - May. 8th, 2019 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - water_monitor - May. 8th, 2019 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - May. 8th, 2019 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - water_monitor - May. 8th, 2019 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - May. 8th, 2019 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - water_monitor - May. 8th, 2019 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - May. 8th, 2019 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - water_monitor - May. 8th, 2019 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - May. 8th, 2019 11:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - water_monitor - May. 9th, 2019 12:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - May. 9th, 2019 12:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - water_monitor - May. 9th, 2019 12:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - May. 9th, 2019 02:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - water_monitor - May. 9th, 2019 02:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - May. 9th, 2019 04:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - water_monitor - May. 9th, 2019 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - May. 9th, 2019 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mihaly4to6a - May. 6th, 2019 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andry_cosmos - May. 6th, 2019 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mihaly4to6a - May. 6th, 2019 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andry_cosmos - May. 7th, 2019 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - May. 7th, 2019 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_27 - May. 7th, 2019 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyka_npu3paka - May. 7th, 2019 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_27 - May. 10th, 2019 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyka_npu3paka - May. 10th, 2019 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_27 - May. 11th, 2019 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyka_npu3paka - May. 11th, 2019 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_27 - May. 11th, 2019 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyka_npu3paka - May. 11th, 2019 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_27 - May. 11th, 2019 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyka_npu3paka - May. 11th, 2019 09:21 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 154 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner