andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Categories:

Львовский бронетанковий завод. 75-лет

Такое вот кино. 70 боевых машин отремонтировали и изготовили в прошлом году для ВСУ. В этом году отправили 30.
9-го Мая 2019 года завод отметил 75-летие со дня основания.


В основном их «визитная карточка» - это БРЭМ, также известны БМР-1 и 2.




Посмотрим, что там у них с ремонтом Т-64 выйдет, думаю, ничего хорошего…


Передвижной бронетанковый ремонтный завод (в дальнейшем - Государственное предприятие «Львовский бронетанковый завод») был создан как военная часть 33198 по решению Комитета Обороны СССР и приказом №26 по Главному Бронетанковому Управлению 9 мая 1944 года.
Место дислокации было в районе Дарницы города Киева.
Основная его задача состояла в ремонте поврежденной в боях с фашистской армией бронетанковой техники и скорейшему возвращению ее на фронт. Продвигаясь на запад, за линией фронта, и ремонтируя бронетанковую технику, передвижной завод остановился на окраине города Львова, где находится и по настоящее время. Правда, сейчас это уже не окраина города. Предприятие расположено в удобном географическом положении - до границы с Республикой Польша 90 километров. К заводу подведена железнодорожная колея, построены складские помещения, свободные производственные площади для освоения новых видов продукции.
Первым командиром был назначен опытный военный инженер полковник Завалишин М.Ф. За первый год было отремонтировано и отправлено на фронт более тысячи штук Т-34, СУ-76 и другой бронированной техники.
В послевоенные пятидесятые годы заводом освоен капитальный ремонт танков Т-54, Т-55 и инженерной техники на базе шасси Т-54, Т-55, а именно бронированные тягачи БТС-4, БТС-4А, БТС-4В, проведена разработка и изготовление стендового и нестандартного оборудования.
В 80-х годах освоено капитальный ремонт танков Т-72 и специальной инженерной техники на их базе.
Пришло время проводить модернизацию ранее отремонтированных машин Т-55. Так появились модернизированные Т-55М, Т-55М-2 с усиленной ходовой частью, системой управления огнем «Волна», двигателем В-46-5М повышенной мощности и квантовым танковым дальномером КДТ-2.
Изготовлено новую боевую машину разминирования БМР-1, освоен капитальный ремонт инженерной машины ИМР-1 на базе танка Т-55. Одновременно завод занимается изготовлением народнохозяйственной техники: гусеничный кран КГС-16, гусеничный тягач ГТУ-1-05, городской пассажирский автобус ЛиАЗ-5256, городской микроавтобус на базе шасси Газель, гусеничный трактор с конверсионной техники ЛРМЗ-460, ЛРМЗ-580.
В 2000-х годах освоено капремонт модернизированного танка Т-72Б и выпуск нового украинского тягача БТС-5Б на базе Т-72, изготовление сложных агрегатов к тягачам. Одновременно проводились работы по капитальному ремонту инженерной машины ИМР-2 на базе танка Т-72.
В настоящее время предприятие занимается дальнейшей модернизацией машин Т-72, производит ремонт машин БТР-60, БТР-80, БМП-1, Т-64 для нужд украинской армии. Изготавливаются раздаточные коробки для БТР-3. Осваивается изготовление легкого бронетранспортера ДОЗОР-Б и раздаточные коробки к БТР-4Е.
Завод выполнял сложные работы по поставке запасных частей и бронетанковой техники для многих стран мира и всегда получал благодарности за высокую квалификацию специалистов и качество проведенных работ.
На нашем предприятии успешно внедрены в производство литье в землю и литье деталей, которые выплавляются по пенополистирольным моделям из черных и цветных металлов. Для этого есть возможность изготовления различных пресс-форм на литье металла, изготовление резинотехнических изделий и изделий из пластмассы. Качество литья и состав металла контролируется искровым оптико-эмиссионным анализатором PolySpeak F (ARUN, Великобритания). Работают участки гальваническая и резинотехнических изделий.
Внедрена технология изготовления металлических бирок методом сублимационной (термо) печати и технология гальванического покрытия «белым» цинком, осуществляется оксидирования, анодирование алюминия, хромирование, меднение, никелирование и электрополирование медных и латунных деталей, производим сложные редукторы и детали гидравлического оборудования.
Tags: БТРЗ
Subscribe

  • 40 лет назад. 6 июня 1982

    6 июня 1982 в 11:00 две бронеколонны ЦАХАЛ (общей численностью более 25 тыс. военнослужащих и свыше 100 единиц бронетехники) пересекли ливанскую…

  • 5 июня 1957 г. Ми-6

    5 июня 1957 г. заводской летчик-испытатель Рафаил Капрелян впервые оторвал Ми-6 от земли, а 18 июня осуществил полет по кругу. Первый опытный…

  • 5 июня 1967. Началась Шестидневная война

    Утром 5 июня 1967 года началась операция ВВС Израиля, уничтожившая за несколько часов ВВС арабской коалиции, после чего Израиль в течение 6 дней…

  • 31 мая 1946. Создано КБ Антонова.

    ГП «АНТОНОВ» отмечает 76-ю годовщину со дня основания. За это время коллективом предприятия создан ряд крылатых машин, многие из которых…

  • 17 апреля 1958 г. началось создание авиационно-ракетной системы К-22

    17 апреля 1958 г. началось создание авиационно-ракетной системы К-22 на базе сверхзвукового бомбардировщика «105» (Ту-22, ОКБ-156) со…

  • Историческое. Про атомную войну и танки

    Послушал выступление тагильского историка. По многим вопросам там не верное (по моему мнению) представление информации. «Тяжелая…

  • Печально

    Укроборонпром сообщает об уничтожении Ан-225 «Мрія». Печально, первый полет Ан-225 «Мрія» в 1988 году -

  • 27 февраля 1965 года совершил первый полёт АН 22 "Антей"

    Ан-22 «Антей» был первым в мире широкофюзеляжным самолетом. Серийно произведено 69 экземпляров, включая два для прочностных испытаний.…

  • 22 февраля 1975 г. Первый полет Су-25

    В сентябре 1972 г. состоялась защита эскизного проекта и макета самолета, постройка опытного самолета Т8-1 была завершена в ноябре 1974-го, первый…

Comments for this post were disabled by the author