?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Такое вот кино. 70 боевых машин отремонтировали и изготовили в прошлом году для ВСУ. В этом году отправили 30.
9-го Мая 2019 года завод отметил 75-летие со дня основания.


В основном их «визитная карточка» - это БРЭМ, также известны БМР-1 и 2.




Посмотрим, что там у них с ремонтом Т-64 выйдет, думаю, ничего хорошего…


Передвижной бронетанковый ремонтный завод (в дальнейшем - Государственное предприятие «Львовский бронетанковый завод») был создан как военная часть 33198 по решению Комитета Обороны СССР и приказом №26 по Главному Бронетанковому Управлению 9 мая 1944 года.
Место дислокации было в районе Дарницы города Киева.
Основная его задача состояла в ремонте поврежденной в боях с фашистской армией бронетанковой техники и скорейшему возвращению ее на фронт. Продвигаясь на запад, за линией фронта, и ремонтируя бронетанковую технику, передвижной завод остановился на окраине города Львова, где находится и по настоящее время. Правда, сейчас это уже не окраина города. Предприятие расположено в удобном географическом положении - до границы с Республикой Польша 90 километров. К заводу подведена железнодорожная колея, построены складские помещения, свободные производственные площади для освоения новых видов продукции.
Первым командиром был назначен опытный военный инженер полковник Завалишин М.Ф. За первый год было отремонтировано и отправлено на фронт более тысячи штук Т-34, СУ-76 и другой бронированной техники.
В послевоенные пятидесятые годы заводом освоен капитальный ремонт танков Т-54, Т-55 и инженерной техники на базе шасси Т-54, Т-55, а именно бронированные тягачи БТС-4, БТС-4А, БТС-4В, проведена разработка и изготовление стендового и нестандартного оборудования.
В 80-х годах освоено капитальный ремонт танков Т-72 и специальной инженерной техники на их базе.
Пришло время проводить модернизацию ранее отремонтированных машин Т-55. Так появились модернизированные Т-55М, Т-55М-2 с усиленной ходовой частью, системой управления огнем «Волна», двигателем В-46-5М повышенной мощности и квантовым танковым дальномером КДТ-2.
Изготовлено новую боевую машину разминирования БМР-1, освоен капитальный ремонт инженерной машины ИМР-1 на базе танка Т-55. Одновременно завод занимается изготовлением народнохозяйственной техники: гусеничный кран КГС-16, гусеничный тягач ГТУ-1-05, городской пассажирский автобус ЛиАЗ-5256, городской микроавтобус на базе шасси Газель, гусеничный трактор с конверсионной техники ЛРМЗ-460, ЛРМЗ-580.
В 2000-х годах освоено капремонт модернизированного танка Т-72Б и выпуск нового украинского тягача БТС-5Б на базе Т-72, изготовление сложных агрегатов к тягачам. Одновременно проводились работы по капитальному ремонту инженерной машины ИМР-2 на базе танка Т-72.
В настоящее время предприятие занимается дальнейшей модернизацией машин Т-72, производит ремонт машин БТР-60, БТР-80, БМП-1, Т-64 для нужд украинской армии. Изготавливаются раздаточные коробки для БТР-3. Осваивается изготовление легкого бронетранспортера ДОЗОР-Б и раздаточные коробки к БТР-4Е.
Завод выполнял сложные работы по поставке запасных частей и бронетанковой техники для многих стран мира и всегда получал благодарности за высокую квалификацию специалистов и качество проведенных работ.
На нашем предприятии успешно внедрены в производство литье в землю и литье деталей, которые выплавляются по пенополистирольным моделям из черных и цветных металлов. Для этого есть возможность изготовления различных пресс-форм на литье металла, изготовление резинотехнических изделий и изделий из пластмассы. Качество литья и состав металла контролируется искровым оптико-эмиссионным анализатором PolySpeak F (ARUN, Великобритания). Работают участки гальваническая и резинотехнических изделий.
Внедрена технология изготовления металлических бирок методом сублимационной (термо) печати и технология гальванического покрытия «белым» цинком, осуществляется оксидирования, анодирование алюминия, хромирование, меднение, никелирование и электрополирование медных и латунных деталей, производим сложные редукторы и детали гидравлического оборудования.

Tags:

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt october 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
eddy_tester
May. 13th, 2019 09:11 pm (UTC)
Почему не снесён по программе десоветизации:!Непорядок!
andrei_bt
May. 13th, 2019 09:14 pm (UTC)
тссс
eddy_tester
May. 14th, 2019 05:06 am (UTC)
Re: тссс
шИрше и глубже надо десоветизировать!До основания!А на его месте-построить например загон для выпаса свиней (разумеется,в виде вилки трызуба)
kassahdra2018
May. 13th, 2019 11:33 pm (UTC)
зеленский придет, порядок наведет, сделает из него евросвиноферму, ибо аграрной супердержаве танковые заводы, да еще построенные клятыми родянскими москалями, не нужны
agentura001
May. 14th, 2019 08:11 am (UTC)
тетяна ввидвудувачка
evilrus07
May. 14th, 2019 04:29 pm (UTC)
Ростика пригласили?
( 6 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner