?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Харьковская «Меркава»

Такой был проект – 6 десантников в корме с удобным выходом через аппарель, двигатель спереди, вооружение аналогично танку. Защиты выше уровня танка, все это в массе до 55 тонн.


Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt october 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

jokerss5
May. 14th, 2019 03:30 pm (UTC)
Похоже, деградация постигла и Харьковское КБ. Жаль конечно. Но надо отдать должное, оно держалось дольше других.
andrei_bt
May. 14th, 2019 03:31 pm (UTC)
деградация
деградация это гиппопотамы типа Т-16 без лобовой защиты.
jokerss5
May. 14th, 2019 03:37 pm (UTC)
Re: деградация
Да про то лучше не вспоминать. Тут хоть двигатель хорошо закрыт, в том числе и сверху. Школа видна, но то, что переднемоторная компановка это тупик, было давным-давно известно. Как можно на полном серьезе этим заниматься, не ясно.
andrei_bt
May. 14th, 2019 03:39 pm (UTC)
Re: деградация
Это не тупик, а один из вариантов. А аргументов тупика у вас точно не будет.
jokerss5
May. 14th, 2019 03:43 pm (UTC)
Re: деградация
Конечно будут, вероятность потерять подвижность на поле боя, возрастает в разы. Это перечеркивает все плюсы, которые это компоновка может дать в принципе. Плюс вырастает высота изделия, что влечет за собой повышенную вероятность попадания неуправляемыми ПТС. Это все было давно известно, поэтому от неё почти все и отказались.
andrei_bt
May. 14th, 2019 03:45 pm (UTC)
Re: деградация
Конечно, лучше потерять всех внутри танка, чем двигатель.
jokerss5
May. 14th, 2019 03:49 pm (UTC)
Re: деградация
Если вы потеряете двигатель, то с высокой вероятностью потеряете и экипаж. В зависимости от ситуации, у него есть высокие шансы быть расстреляным или в танке, или вне его, при покидании. Они же на базу не телепортируются прямиком из машины. А до своих надо еще и добежать.
Сергей Угрюмов
May. 14th, 2019 05:11 pm (UTC)
Re: деградация
Двигатель на БМПТ в носу не для дополнительной защиты, а для того, чтобы корму для десанта освободить.
Если тот же лом пробьет лобовую броню БМПТ, то двигатель не то, что дополнительную защиту не даст (ибо лом сквозь него как сквозь масло пройдет), а наоборот будет источником дополнительных\вторичных осколков, со всеми отсюда печальными последствиями для экипажа & десанта.
Почему собственно на всех нормальных переднемоторных проектах, после двигателя ставят (на случай пробития, возгорания и тд) дополнительные бронеперегородки.
shurikk77
May. 14th, 2019 03:45 pm (UTC)
Сфигали у харьковского поделия двигатель закрыт? Тут та-же технология, что и у Т-16 – развернули танк кормой вперед
andrei_bt
May. 14th, 2019 03:47 pm (UTC)
на Т-16
на Т-16 нет брони спереди.
shurikk77
May. 14th, 2019 04:05 pm (UTC)
А где можно на схему бронирования Т-15 посмотреть? Ну кроме рисунков с паралая и прочих фансайтов?
jokerss5
May. 14th, 2019 03:51 pm (UTC)
Почитайте статью по ссылке, там есть условная схема бронирования.
Сергей Угрюмов
May. 14th, 2019 04:50 pm (UTC)
Это не условная схема бронирования, а филькина грамота, где можно и метр брони нарисовать, ибо бумага все стерпит.
Что бы что то утверждать про бронирование, нужно иметь на руках хотя бы чертеж от аванпроекта.
Тут же чистейшая фентезийная фантазия, причем скорей всего самопальная.

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner