?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

К 2028 планируют –
100 модернизированных боевых вертолётов Ми-28НМ
76 Су-57

На нашем втором совещании рассмотрим вопросы, касающиеся авиационной компоненты Воздушно-космических сил, обсудим основные тенденции развития боевой авиации и её оснащения современными средствами поражения, обменяемся мнениями о том, как идёт создание перспективных летательных аппаратов, включая беспилотные комплексы.


В начале отмечу, что только за период с 2013 по 2018 год в войска было направлено более тысячи новых и модернизированных самолётов и вертолётов. В результате свыше 65 процентов авиапарка сегодня состоит из современных машин. Всего в составе Военно-воздушных сил находится более трёх тысяч летательных аппаратов. Большинство из них – это многофункциональные боевые комплексы дальней, оперативно-тактической и армейской авиации. Их боевые возможности были продемонстрированы в ходе операции против террористов в Сирии. Например, фронтовые бомбардировщики Су-24М с новой системой наведения и навигации применяли как обычные бомбы, так и высокоточное оружие. В результате расход авиационных средств поражения был снижен в несколько раз.

Наша задача – и дальше активно развивать боевую авиацию, чётко выдержать все намеченные планы: от поставок в войска авиатехники и вооружений последних поколений до подготовки лётного состава.
На что хотел бы обратить ваше внимание особо, уважаемые коллеги, сегодня.
Первое. Мы сделали акцент на разработке и выпуске современных летательных аппаратов, которые определят боевой потенциал российской военной авиации на ближайшие десятилетия. На завершающем этапе государственных испытаний находятся многоцелевые истребители Су-35С и Су-57. Эти машины обладают уникальными характеристиками и являются лучшими в мире. Необходимо к 2028 году полностью перевооружить три авиационных полка Воздушно-космических сил перспективными авиационными комплексами пятого поколения Су-57.

Мы вчера на полигоне с Министром говорили на этот счёт. Программой вооружений до 2027 года планируется закупить 16 таких самолётов. Проанализировали вчера ситуацию, Министр доложил. В результате проделанной работы, в результате того, что мы договорились с промышленностью, – промышленность практически на 20 процентов снизила стоимость летательных аппаратов и вооружения, – у нас появились возможности закупить гораздо больше боевых машин этого класса, этого, по сути, нового поколения. Договорились о том, что закупим за тот же период времени без увеличения стоимости 76 таких самолётов. Нужно сказать, что в таком объёме, но дело даже не в объёме, а дело в том, что на новой платформе мы не делали ничего подобного в последние 40 лет. Надеюсь, что скорректированные планы будут исполнены. И уже в ближайшее время будет заключён контракт на комплексную поставку 76 таких истребителей, оснащённых современными авиационными средствами поражения и обеспеченных необходимой наземной инфраструктурой.

В феврале прошлого года совершил свой первый полёт обновлённый стратегический бомбардировщик Ту-160М, который производится на Казанском авиазаводе имени С.П. Горбунова. Прошу сегодня доложить, как идёт выполнение опытно-конструкторских работ и серийное производство перспективных самолётов и вертолётов, а также беспилотных летательных аппаратов.

Второе. За счёт эффективной модернизации следует активнее наращивать боевые возможности имеющихся военных самолётов и вертолётов. Так, уже существенно возросла мощь истребителя-перехватчика МиГ-31, на основе которого создан перспективный авиационный комплекс «Кинжал», оснащённый гиперзвуковой аэробаллистической ракетой.

Нужно последовательно проводить обновление стратегических ракетоносцев Ту-95 и Ту-160, дальних бомбардировщиков Ту-22М. Все они должны иметь возможность нести как новейшие крылатые ракеты, так и другие перспективные средства поражения.
Далее. Парк вертолётов армейской авиации следует максимально оперативно дооборудовать современными бортовыми комплексами обороны с улучшенными характеристиками, оснастить новейшими средствами поражения увеличенной дальности и к 2028 году поставить в войска 100 модернизированных боевых вертолётов Ми-28НМ.

Третье. Боевое применение российской авиации в Сирии выявило и ряд недостатков в техническом состоянии самолётов и вертолётов, а также в применяемых средствах поражения. Хотел бы обратить внимание на то, о чём вы и так хорошо знаете, тем не менее обратить внимание на то, что это было бы невозможно обнаружить в ходе испытаний на полигонах. Предприятия промышленности в плановом порядке проводят работу по устранению проявившихся проблем. В этом мы убедились и при посещении Казанского авиационного завода и 929-го Государственного лётно-испытательного центра Минобороны в Ахтубинске.

Кроме того, нам были продемонстрированы современные и перспективные военные самолёты и вертолёты, представлены беспилотные летательные аппараты. Подчеркну, что все мероприятия по подготовке к серийному выпуску этой техники выполнены в установленные сроки. Так же чётко прошу действовать и впредь.

Источник http://kremlin.ru/events/president/news/60529

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt октябрь 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

Сергей Угрюмов
May. 15th, 2019 11:18 pm (UTC)
Ошибка это всякие фанерные недоразумения вроде Tiger\Z-19\HAL\T129 и тд.
Ванильный Ми-28 действительно был сыроватым, а вот Ми-28Н\НМ по всем статьям отличный вертолет.

Я думаю военным видней чего им надо, а чего не надо, ибо они это в живую щупали, в отличие от всяких диванных экспертов, видевших все это как правило только на картинках\роликах, но при этом берущихся советы военным раздавать про то, чего им там нужно\не нужно.
Су-57 даже с двигателем 1-го этапа имеет серьезные преимущества над Су-30СМ\Су-35С, как минимум по БРЭО и меньшей заметности, а это в свою очередь серьезное преимущество в современном бою.
Не, если вы ванга, и точно знаете, что Россия в ближайшие лет тридцать ни со дной современной армией мира воевать не будет, то конечно можно и дальше почивать на советском заделе ака лаврах, сидя на дцатой модификации Су-27 - да тут даже МиГ-21 сойдет.
Так вот ВКС РФ давно пора переходить на новое поколение\новую платформу, а не сидеть и до бесконечности модернизируя советский Су-27, который взлетел аж в 1977 году.
Даже очень хорошая техника рано или поздно устаревает и имеет конечный модернизационный потенциал.
johan4n
May. 15th, 2019 11:45 pm (UTC)
Почему Тигр - недоразуменее?


Ми-28 уступает как Ка-52, так и Апачу практически во всём. ИМХО, нужно было делать именно то, что не получилось у Камова. А именно сделать 2 РЛС - надвтулочная в дм диапозоне, носовая в мм-диапозоне.


Проблема ВКС РФ в отсутствии современных УРВВ, а не истребителей. РВВ-СД это уровень АИМ-120С7 (помехозащищённость правда получше). А у европы и КНР уже УРВВ с ПВРД есть. Была бы у Су-35 РВВ-ПД дальностью 200 км, можно было бы не беспокоиться абсолютно.

Военные тоже иногда несут полную дичь в духе "Т-72 в 5 раз дешевле Т-14, значит его будем закупать" или же "будет заказывать СВВП-истребитель". Военные тоже разные бывают.
(Deleted comment)
johan4n
May. 16th, 2019 12:48 am (UTC)
Есть такое понятие - эффективность. Су-35+РВВ-ПД+С-400 дадут больший эффект чем Су-35+РВВ-СД+С-400. Тем более, не факт, что Россия навсегда обречена на оборонительную доктрину.

Edited at 2019-05-16 12:49 am (UTC)
(Deleted comment)
Сергей Угрюмов
May. 16th, 2019 12:41 pm (UTC)
>>Почему Тигр - недоразуменее?
Потому, что это в прямом смысле фанерный вертолет (в сравнении с тем же Ми-28, который и ударник и штурмовик), ибо там упор при разработке делался не на защищенность, а на на малозаметность, что для такого вертолета бред сивой кобылы.
От чего даже главные фанбои стелсовости американцы отказались со своим RAH-66 Comanche, который спроектирован по аналогичной концепции.
На таких вертолетах хорошо на учениях, а когда начнется реальная война, максимум на что они будут способны, это с предельных дистанций ПТРК'а шмалять, по заранее разведанным целям, а если им придется оказывать прямую огневую поддержку своим войскам (а это однозначно понадобится), вступая в прямой огневой контакт с противником (где надо будет работать пушкой и НАР'ами ака штурмовкой заниматся), начнутся серьезные проблемы, из за недостаточной защищенности.
Такие вертолеты должны быть универсалами, которые могут быть и ударниками и штурмовиками, что бы выполнять весь спект поставленных задачь для таких вертолетов.
А Tiger чисто фанерный ударник, который к полю боя лучше близко не подлетать, и при этом это один из самых дорогих (если не самый дорогой) ударных вертолетов.
Вот поэтому я и считаю такие вертолеты недорозуменеем, ибо такие вертолеты хороши только для мирной службы и парадов.

>>Ми-28 уступает как Ка-52, так и Апачу практически во всём.
А можно поподробней в чем Ми-28НМ уступает Ка-52 и AH-64 Apache, а то я по ходу чего то не знаю.

>>ИМХО, нужно было делать именно то, что не получилось у Камова.
>>А именно сделать 2 РЛС - надвтулочная в дм диапозоне, носовая в мм-диапозоне.
Да можно и 4 РЛС сделать (прилепив 2 еще и по бокам), только тут все упирается в целесобразность, и стоимость ака стоимость-эффективность.
Почему собственно ВВС и выбрали основным вертолетом Ми-28, а не Ка-52, потому, что коэфицент стоимость-эффективность у Ми-28 лучше.
Ка-52 стоит дороже, и при этом ни каких особых преймуществ в сравнении с Ми-28Н(с надвтулочной РЛС) у него нет.

>>Проблема ВКС РФ в отсутствии современных УРВВ, а не истребителей.
Во-первых, как вам правильно заметили, России не нужно заниматься попугайничеством, бездумно копируя чужое, в частности чужие концепции.
Во-вторых, вы судите как какой то подросток-максималист, который хочет, что бы Россия была родиной слонов, где все самое большое, и самое толстое, а такое бывает только в сказках, и в пропаганде, ибо даже мегабогатые США с кучей бабок и кучей возможностей по скупек технологий и умов не делает все лучше всех.
Так вот, что касается росийских УРВВ, то лично я никаких проблем тут не вижу, ибо тут все вполне на уровне.
Что касается истребителей, так под Су-57 уже сейчас надо готовить летчиков & инфраструктуру, а не ждать, когда в будущем допилят Изделие 30, и Су-57 с ними испытают & запустят в серию.
Тем боле, кто мешает потом раннии Су-57 модернизировать, да никто.
Вообще, лично мне это диванное (разных диванных экспертов) надрачивание на двигатель 2-го этапа не очень понятно, ибо во первых, понятно, что он лучше, но это ни какая не wunderwaffe, это этапное совершенствование предыдущих изделий - в космос Су-57 с ним не полетит.
Во вторых, потом появятся какие ни будь трехконтурные адаптивные двигатели или новые турбопрямоточные, появится проект какого ни будь атмосферно-космического Су-67 и тд, и так можно до бесконечности чего то джать сидя со старьем.
И тут наглядный пример наша бронетехника, и конкретно танки, где у нас на 2019-й год основной танк до сих пор давно устаревший Т-72, концепции & разработки конца 60-х годов.
Хотя казалось бы, сколько после него в СССР\России было разработано более совершенных ОБТ, которые на вооружении нужны были еще вчера, а мы все сидим и чего то ждем - наверное ждем гравитанков с плазмопушками.

>>РВВ-СД это уровень АИМ-120С7 (помехозащищённость правда получше).
Во первых, ТТХ Р-77-1(РВВ-СД) точно до сих пор неизвестны (ибо там ТТХ во всяких педивикиях толи от экспортной версии, толи вообще диванные фантазии), во вторых, Р-77 дальше совершенствуется - К-77М\К-77МЭ, которые делаются под Су-57.
Сергей Угрюмов
May. 16th, 2019 12:42 pm (UTC)
>>А у европы и КНР уже УРВВ с ПВРД есть.
Ну с европой понятно, это вы Meteor имеете ввиду, а что там у Китая есть, когда он в этом деле полный аутсайдер, который в этой сфере за неимением своих новых технологий & разработок, до сих пор занимается исключительно копипастой, причем копипастой устаревших изделий.
К той же PL-21 пока больше вопросов, и которая до сих пор является опытной.
А что касается нас, так у нас есть Р-77ПД(РВВ-АЕ-ПД), и разрабатываемая под Су-57 К-77МЭ(Изделие 180БД), другой вопрос, что срочная нужность таких (гиморных & дорогих для разработки) ракет (которые были распиарены создателями Meteor'а, что и неудивительно ибо они ее более 20 лет пилили, вбухав в это просто немерянно бабла) до сих пор под вопросом (как нужность в 90-х в авиации stealth-технологии), иначе бы та же Р-77ПД, появившаяся еще в конце 90х давно в серии была.

>>Была бы у Су-35 РВВ-ПД дальностью 200 км, можно было бы
>>не беспокоиться абсолютно.
А Р-37М с рекордной дальнобойностью под 400 км вам мало ?
Это опять же из разряда, хочу "самое большое, и самое толстое".
Причем я больше чем уверен, что это не ваши размышления, а где то вычитанные.
Есть такой небезызвестный нытик мариман алко-гидромайор Максим Климов(mina030), который пишет про флот, как там кругом (начиная от торпед и заканчивая тральщиками) одна зрадная зрада, хотя его как лет двадцать со флота пинком под зад выкинули.
Ну так и авианытики-всепрапальщики точно такие же есть, у которотых так же, и везде мы отстали, и везде мы проиграли, и вообще мы все завтра умрем.
Это я все к тому, что не стоит все написанное в тырнете принимать как непреложную истину в последней инстанции.

>>Военные тоже иногда несут полную дичь в духе "Т-72 в 5 раз дешевле Т-14,
>>значит его будем закупать" или же "будет заказывать СВВП-истребитель".
>>Военные тоже разные бывают.
Ну так нужно слушать, что говорят профильные спецы, а не разные говорящие головы, которые зачастую вообще ни на что не влият, и к ВС имеют чисто номинальное отношение.
А так я согласен, что бреда там хватает, но как я сказал ранее, несут его как правило всякие говорящие головы, и несут для всяких домохозяек, для которых, Т-72, в сравнении с Т-14 круче, ибо цифровое значение больше ))

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner