?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

К 2028 планируют –
100 модернизированных боевых вертолётов Ми-28НМ
76 Су-57

На нашем втором совещании рассмотрим вопросы, касающиеся авиационной компоненты Воздушно-космических сил, обсудим основные тенденции развития боевой авиации и её оснащения современными средствами поражения, обменяемся мнениями о том, как идёт создание перспективных летательных аппаратов, включая беспилотные комплексы.


В начале отмечу, что только за период с 2013 по 2018 год в войска было направлено более тысячи новых и модернизированных самолётов и вертолётов. В результате свыше 65 процентов авиапарка сегодня состоит из современных машин. Всего в составе Военно-воздушных сил находится более трёх тысяч летательных аппаратов. Большинство из них – это многофункциональные боевые комплексы дальней, оперативно-тактической и армейской авиации. Их боевые возможности были продемонстрированы в ходе операции против террористов в Сирии. Например, фронтовые бомбардировщики Су-24М с новой системой наведения и навигации применяли как обычные бомбы, так и высокоточное оружие. В результате расход авиационных средств поражения был снижен в несколько раз.

Наша задача – и дальше активно развивать боевую авиацию, чётко выдержать все намеченные планы: от поставок в войска авиатехники и вооружений последних поколений до подготовки лётного состава.
На что хотел бы обратить ваше внимание особо, уважаемые коллеги, сегодня.
Первое. Мы сделали акцент на разработке и выпуске современных летательных аппаратов, которые определят боевой потенциал российской военной авиации на ближайшие десятилетия. На завершающем этапе государственных испытаний находятся многоцелевые истребители Су-35С и Су-57. Эти машины обладают уникальными характеристиками и являются лучшими в мире. Необходимо к 2028 году полностью перевооружить три авиационных полка Воздушно-космических сил перспективными авиационными комплексами пятого поколения Су-57.

Мы вчера на полигоне с Министром говорили на этот счёт. Программой вооружений до 2027 года планируется закупить 16 таких самолётов. Проанализировали вчера ситуацию, Министр доложил. В результате проделанной работы, в результате того, что мы договорились с промышленностью, – промышленность практически на 20 процентов снизила стоимость летательных аппаратов и вооружения, – у нас появились возможности закупить гораздо больше боевых машин этого класса, этого, по сути, нового поколения. Договорились о том, что закупим за тот же период времени без увеличения стоимости 76 таких самолётов. Нужно сказать, что в таком объёме, но дело даже не в объёме, а дело в том, что на новой платформе мы не делали ничего подобного в последние 40 лет. Надеюсь, что скорректированные планы будут исполнены. И уже в ближайшее время будет заключён контракт на комплексную поставку 76 таких истребителей, оснащённых современными авиационными средствами поражения и обеспеченных необходимой наземной инфраструктурой.

В феврале прошлого года совершил свой первый полёт обновлённый стратегический бомбардировщик Ту-160М, который производится на Казанском авиазаводе имени С.П. Горбунова. Прошу сегодня доложить, как идёт выполнение опытно-конструкторских работ и серийное производство перспективных самолётов и вертолётов, а также беспилотных летательных аппаратов.

Второе. За счёт эффективной модернизации следует активнее наращивать боевые возможности имеющихся военных самолётов и вертолётов. Так, уже существенно возросла мощь истребителя-перехватчика МиГ-31, на основе которого создан перспективный авиационный комплекс «Кинжал», оснащённый гиперзвуковой аэробаллистической ракетой.

Нужно последовательно проводить обновление стратегических ракетоносцев Ту-95 и Ту-160, дальних бомбардировщиков Ту-22М. Все они должны иметь возможность нести как новейшие крылатые ракеты, так и другие перспективные средства поражения.
Далее. Парк вертолётов армейской авиации следует максимально оперативно дооборудовать современными бортовыми комплексами обороны с улучшенными характеристиками, оснастить новейшими средствами поражения увеличенной дальности и к 2028 году поставить в войска 100 модернизированных боевых вертолётов Ми-28НМ.

Третье. Боевое применение российской авиации в Сирии выявило и ряд недостатков в техническом состоянии самолётов и вертолётов, а также в применяемых средствах поражения. Хотел бы обратить внимание на то, о чём вы и так хорошо знаете, тем не менее обратить внимание на то, что это было бы невозможно обнаружить в ходе испытаний на полигонах. Предприятия промышленности в плановом порядке проводят работу по устранению проявившихся проблем. В этом мы убедились и при посещении Казанского авиационного завода и 929-го Государственного лётно-испытательного центра Минобороны в Ахтубинске.

Кроме того, нам были продемонстрированы современные и перспективные военные самолёты и вертолёты, представлены беспилотные летательные аппараты. Подчеркну, что все мероприятия по подготовке к серийному выпуску этой техники выполнены в установленные сроки. Так же чётко прошу действовать и впредь.

Источник http://kremlin.ru/events/president/news/60529

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt october 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

Сергей Угрюмов
May. 16th, 2019 12:42 pm (UTC)
>>А у европы и КНР уже УРВВ с ПВРД есть.
Ну с европой понятно, это вы Meteor имеете ввиду, а что там у Китая есть, когда он в этом деле полный аутсайдер, который в этой сфере за неимением своих новых технологий & разработок, до сих пор занимается исключительно копипастой, причем копипастой устаревших изделий.
К той же PL-21 пока больше вопросов, и которая до сих пор является опытной.
А что касается нас, так у нас есть Р-77ПД(РВВ-АЕ-ПД), и разрабатываемая под Су-57 К-77МЭ(Изделие 180БД), другой вопрос, что срочная нужность таких (гиморных & дорогих для разработки) ракет (которые были распиарены создателями Meteor'а, что и неудивительно ибо они ее более 20 лет пилили, вбухав в это просто немерянно бабла) до сих пор под вопросом (как нужность в 90-х в авиации stealth-технологии), иначе бы та же Р-77ПД, появившаяся еще в конце 90х давно в серии была.

>>Была бы у Су-35 РВВ-ПД дальностью 200 км, можно было бы
>>не беспокоиться абсолютно.
А Р-37М с рекордной дальнобойностью под 400 км вам мало ?
Это опять же из разряда, хочу "самое большое, и самое толстое".
Причем я больше чем уверен, что это не ваши размышления, а где то вычитанные.
Есть такой небезызвестный нытик мариман алко-гидромайор Максим Климов(mina030), который пишет про флот, как там кругом (начиная от торпед и заканчивая тральщиками) одна зрадная зрада, хотя его как лет двадцать со флота пинком под зад выкинули.
Ну так и авианытики-всепрапальщики точно такие же есть, у которотых так же, и везде мы отстали, и везде мы проиграли, и вообще мы все завтра умрем.
Это я все к тому, что не стоит все написанное в тырнете принимать как непреложную истину в последней инстанции.

>>Военные тоже иногда несут полную дичь в духе "Т-72 в 5 раз дешевле Т-14,
>>значит его будем закупать" или же "будет заказывать СВВП-истребитель".
>>Военные тоже разные бывают.
Ну так нужно слушать, что говорят профильные спецы, а не разные говорящие головы, которые зачастую вообще ни на что не влият, и к ВС имеют чисто номинальное отношение.
А так я согласен, что бреда там хватает, но как я сказал ранее, несут его как правило всякие говорящие головы, и несут для всяких домохозяек, для которых, Т-72, в сравнении с Т-14 круче, ибо цифровое значение больше ))

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner