?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А. Хлопотов про немецкие танковые двигатели:


И кстати, в уже в конце войны, австро-германская фирма Simmering, при участии Porsche K.G., разработала для танка Tiger II неплохой дизель Sla 16 мощностью 750-770 л.с. Примечателен он тем, что после целой череды видоизменений он стал «сердцем» ультрасовременной российской тяжелой боевой платформы «Армата». Корни ее двигателя – А-85-3А, как раз идут к этому «Зиммерингу».

Материал по ссылке.

Recent Posts from This Journal

  • Светлое будущее ГП "Антонов

    Гендиректор "Укроборонпрома": будущее ГП "Антонов" – в объединении с ведущим мировым авиастроителем ГП…

  • Прекрасная идея

    Прекрасная идея от немцев, "Soldat und Technik" 4/69. Привязать к трубе ОПВТ еще и десантную надувную лодку. Так можно переправлять танк с…

  • Новая боевая машина пехоты BORSUK (Польша)

    Новая боевая машина пехоты с 30-мм дистанционно управляемой башенной системой (со встроенным ПТРК SPIKE), разработана в рамках программы…

  • Убийца "Арматы"

    M829A4 в разрезе на фоне M1A2 SEPv2. Фото Red Knight 6, Commander

  • 16 сентября 1975 года первый полёт МиГ-31

    Е-155МП с бортовым номером "83" синего цвета - первый прототип перехватчика МиГ-31. Выкатка самолета состоялась в середине 1975 года,…

  • Из истории танкостроения ЮАР

    Башня танка «Центурион» в процессе модернизации до уровня Olifant Mk1B. По сути, от самого «центуриона» там оставался только…

  • 16 сентября 1963 на вооружение принята «Малютка»

    16 сентября 1963 года на вооружение Советской армии был принят комплекс 9К11 «Малютка» с ракетой 9М14. Создателям ракеты СКБ-129, в…

  • Финал тендера Land 400 фаза 3

    В финал тендера Land 400 фаза 3 по закупке перспективной БМП для австралийской армии вышли KF41 Lynx фирмы Rheinmetall и корейская AS21 Redback фирмы…

  • Ремонтное

    Что делать если на Абрамсе вышибло вышибнрые панели - просто прикрыть досками и привязать веревкой )

promo andrei_bt октябрь 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

vladimirstar
May. 25th, 2019 02:03 pm (UTC)
Независимо от Дизеля в 1898 году на Путиловском заводе в Петербурге инженером Густавом Тринклером был построен первый в мире «бескомпрессорный нефтяной двигатель высокого давления», то есть дизельный двигатель в его современном виде с форкамерой, который назвали «Тринклер-мотором». При сопоставлении двигателей постройки «Дизель-мотора» и «Тринклер-мотора» русская конструкция, появившаяся на полтора года позднее немецкой и испытанная на год позднее, оказалась гораздо более совершенной и перспективной. Использование гидравлической системы для нагнетания и впрыска топлива позволило отказаться от отдельного воздушного компрессора и сделало возможным увеличение скорости вращения. «Тринклер-моторы» не имели воздушного компрессора, а подвод тепла в них был более постепенным и растянутым по времени по сравнению с двигателем Дизеля. Российская конструкция оказалась проще, надёжнее и перспективнее немецкой[6]. Однако под давлением Нобелей и других обладателей лицензий Дизеля работы над двигателем в 1902 году были прекращены.
newkos
May. 25th, 2019 03:32 pm (UTC)
Дизель утоп
А сам Дизель исчез без следа

помню вроде утоп
сам или помогли
xxxrrr
May. 25th, 2019 08:20 pm (UTC)
Простой русский паренек Густав уделал немцев
ext_1666892
May. 26th, 2019 12:41 am (UTC)
Густав родился в Питере, учился в Питере, работал в России/СССР, поэтому он немецкий изобретатель и гордость Германии, яя, железний логик.
xxxrrr
May. 26th, 2019 12:51 am (UTC)
О чем я и говорю. Простой русский паренек Густав выучился в традиционном русском городе Санкт-Петербурге и уделал сраную немчуру
ext_4949767
May. 28th, 2019 04:09 pm (UTC)
Трахнули 2 мильена немок и еще забрали двигатель. "Путен прекрати!" :)
doktoraikasap
May. 26th, 2019 12:42 pm (UTC)
Не все так просто было. Собственно говоря современные дизели именно - тринклеры. Но у Тринклера вначале были серьезные недостатки, в отличии от дизеля Дизеля они работали плохо из-за несовершенства насоса высокого давления.
Василий Кедрач
Jun. 5th, 2019 05:12 pm (UTC)
Да уж. Русские изобрели вообще всё - танк, самолёт и паровоз, двигатель внутреннего сгорания и паровую машину, трактор и автомобиль, все типы металлорежущих станков, лампочку, радио и телевидение - и написали про это в своих книгах. Ура!
doktoraikasap
Jun. 5th, 2019 05:30 pm (UTC)
Коммерчески эффективную лампочку, которую можно эксплуатировать в быту - Лодыгин. Первый раз с угольной нитью, второй раз с вольфрамовой нитью, остальные рукожопы что-то там делали, но получалось дерьмо. Радио да. Телевизор много кто руку приложил, но русские первые. Что поделать русские умные, не то что некоторые современники, не буду показывать пальцем на современных украинцев.

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner