?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Молния по ракете


Из Твиттера Рагозина: Поздравляем командование Космических войск, боевой расчёт космодрома Плесецк, коллективы РКЦ"Прогресс" (Самара), НПО имени С.А.Лавочкина (Химки) и ИСС имени академика М.Ф.Решетнёва (Железногорск) с успешным запуском КА ГЛОНАСС! Молния вам не помеха.








Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt october 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
ObamBarakov
May. 27th, 2019 12:10 pm (UTC)
ну вот. а некоторые малахольные ещё сокрушаются, зачем священники ракеты освящают.
tilibomkin
May. 27th, 2019 12:35 pm (UTC)
Эх, хорошо-то как, что ракету сажать обратно на землю не надо.
shurikk77
May. 27th, 2019 12:51 pm (UTC)
А чё, правда ракету лазером можно сбить? Не, ну просто спрашиваю...
roman4238
May. 27th, 2019 01:41 pm (UTC)
Наверное можно, только хз сколько МВт нужен лазер
shurikk77
May. 27th, 2019 02:07 pm (UTC)
Не, ну просто тут вон несколько гигаватт долбануло а боевые лазеры только за мегаватт вылезли...
roman4238
May. 27th, 2019 03:23 pm (UTC)
Где-то видел любопытные расчеты, что артиллерийский снаряд 76 мм пушки имеет энергию в 1,5 МДж. Пока лазеры и рядом не лежали.
shurikk77
May. 27th, 2019 04:34 pm (UTC)
https://gosh100.livejournal.com
тэг "оружие"
Чел, в отличие от многих интернетных экспертов Бауманку по специальности "Артиллерия и ракеты" закончил и имеет представление о теме разговора...

Edited at 2019-05-27 04:36 pm (UTC)
Andreev Tihon
May. 27th, 2019 02:13 pm (UTC)
1. Можно, только вот ему надо на не далее чем на 80 км от цели быть. Ну и погода тоже вносит коррективы.
Если представить себе что самолет габаритов Боинг-747 (на таком стоял опытный лазер в 1МВт) смог залезть на территорию РФ, то на фиг лазер - можно глушить место развертывания МБР сразу планирующими бомбами и КР с ядерной боеголовкой.
2. Если планировать развертывание в космосе, то это выход еще из одного договора, и что/кто тогда помешает РФ развернуть свое оружие на орбите?

Edited at 2019-05-27 02:13 pm (UTC)
(Deleted comment)
cyc_lone
May. 28th, 2019 06:57 am (UTC)
Халва халва халва
novikoff_a
May. 27th, 2019 01:50 pm (UTC)
видео про УБИМ еще в воскресенье выложили...
tarant84chmo
May. 27th, 2019 04:59 pm (UTC)
Если бы в этой ракете был бы российский экипаж-она бы разбилась.
peleng34
May. 28th, 2019 01:44 pm (UTC)
А вот если бы укроиньский... Ой, Укроина не запускает в космос ракеты. Какая жаль
tarant84chmo
May. 28th, 2019 04:09 pm (UTC)
У Украины суперджетов-молниеуловителей нет, к сожалению.
peleng34
May. 28th, 2019 08:36 pm (UTC)
Да у Укроины вообще много чего нет, к сожалению.
jalynski
May. 28th, 2019 04:02 am (UTC)
из разговора на КП:
- Фу-у, пронесло!
- И меня тоже..
gercon
Jun. 8th, 2019 07:39 am (UTC)
Это карма.
( 17 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner