Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

    Ходовая часть танка весьма уязвима при взрыве фугасных мин. Испытания танка Т-80 показа­ли [1], что мина с массой ВВ 7 кг может разру­шить 5-7 траков, 2-3 опорных катка, 2 узла крепления подвески, один или два гидроамортиза­тора. В некоторых случаях повреждается поддер­живающий каток и его кронштейн. При разруше­нии узла крепления подвески (рис. 1) происходит вырыв оси балансира из корпуса (рис. 2). Ось ба­лансира 2 устанавливается в отверстие кронштей­на корпуса 1 на широкоходовой посадке и закреп­ляется приваренной к кронштейну гайкой 3.
    Конструкция этого узла значительно облегчена по срав­нению с болтовым креплением зарубежных танков и отечественного танка Т-72. Однако взрыв мины вырывает ось балансира из своего гнезда, при этом разрушается поверхность посадочного отверстия кронштейна и резьба гайки. После такого повреж­дения необходимо демонтировать внутреннее обо­рудование танка на ремонтном заводе [2, 3]. Остальные повреждения могут ликвидироваться средствами войскового ремонта в полевых усло­виях.
Рассмотрим конструкцию болтового соединения подвески с корпусом танка Т-80.





ПОВЫШЕНИЕ ПРОТИВОМИННОЙ СТОЙКОСТИ УЗЛА КРЕПЛЕНИЯ ПОДВЕСКИ ТАНКА Т-80
Б. А. Абрамов, И. А. Потапов, А. С. Стамбровский, Е. Н. Шарапов
ВБТТ. 1984. №3.

Recent Posts from This Journal

Latest Month

February 2024
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner