Конструкция этого узла значительно облегчена по сравнению с болтовым креплением зарубежных танков и отечественного танка Т-72. Однако взрыв мины вырывает ось балансира из своего гнезда, при этом разрушается поверхность посадочного отверстия кронштейна и резьба гайки. После такого повреждения необходимо демонтировать внутреннее оборудование танка на ремонтном заводе [2, 3]. Остальные повреждения могут ликвидироваться средствами войскового ремонта в полевых условиях.
Рассмотрим конструкцию болтового соединения подвески с корпусом танка Т-80.

ПОВЫШЕНИЕ ПРОТИВОМИННОЙ СТОЙКОСТИ УЗЛА КРЕПЛЕНИЯ ПОДВЕСКИ ТАНКА Т-80
Б. А. Абрамов, И. А. Потапов, А. С. Стамбровский, Е. Н. Шарапов
ВБТТ. 1984. №3.
Journal information