?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Еще один БТР из Таиланда. Похоже, что в Таиланде уже становится тесно на рынке БТР 8x8. Ранее был представлен DTі Black Widow Spider 8x8, а сейчас засветился еще один.
Разработка компании Панус Ассембли (Panus Assembly Co), известной по производству грузовиков, а также по AFV-420P 4x4 и MRAP PHANTOM 380X-1.


Характеристики и название машины пока не известны.




Хотя по цене, качеству и уровню надежности БРОНЕТРАНСПОРТЕРОВ СЕРИИ БТР-3 тайским разработкам пока рано соревноваться.

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt october 25, 2018 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
rucore
Jun. 11th, 2019 04:00 pm (UTC)
Если у разработчика этого БТР есть серийное производство упомянутых мрап и ббм - то может и не рано , по крайней мере у них концепция не 40 летней давности.
citrusss
Jun. 11th, 2019 09:59 pm (UTC)
Идея, похоже, основана на БТР-80, поэтому в этой машине новой концепции быть не может.
sakstorp
Jun. 11th, 2019 04:01 pm (UTC)
Дожили, БТРы уже все кому не лень производят.
Копчик Соболев
Jun. 11th, 2019 04:17 pm (UTC)
не все у некоторых проблемы с броней )
za_gumanism
Jun. 11th, 2019 05:03 pm (UTC)
лет через пять-семь тайцы начнут бтр-ы на украину продавать
Иван
Jun. 11th, 2019 05:41 pm (UTC)
в украину! в украину! в украину! в украину!
гы :)
kassandra2018
Jun. 11th, 2019 05:53 pm (UTC)
судя по всему, российский бумеранг помрет не родившись, если клон ввп лично не закажет сам)))
owen_the_simple
Jun. 11th, 2019 07:39 pm (UTC)
Русские всё испытывают прежде, чем в серию пустить, руководствуясь принципом "Семь раз отмерь, один раз отрежь". А укроиньцы пользуются тем, что их от русских пока не очень отличают, и делают всякое говно "на коленке", которое разваливается, не доехав до заказчика.
kassandra2018
Jun. 11th, 2019 08:33 pm (UTC)
ты видать чо то не понимаешь. такая серия, которая по 20 лет семь раз отмеряется никому не нужна и продать ее будет НЕВОЗМОЖНО и некому, ибо подобное лепится давно и всеми.
gkibdjenh
Jun. 11th, 2019 07:04 pm (UTC)
Хм. Как я понимаю, тут опять рамная конструкция, а не несущий корпус используется? Странная система, честно говоря, хотя и не так уж редко встречающаяся сейчас. Непонятно, правда, почему. Опять что ли ирландцы из Тимони Технолоджи проектировали?
Ну ладно для MRAP'ов, там такой вариант сколько-то оправдан, потому что подразумевается некая универсальность применения - не только людей возить, но и до фига вариантов применения, не сильно меньше, чем у обычных грузовиков.
Например:
https://1.bp.blogspot.com/-91jkHxf38Wc/XP_2mb0YfaI/AAAAAAAACJA/AK067GwVqOslAK4RKh_Dz5Bvbn_k-9F0gCLcBGAs/s1600/matvpack.jpg35301506-3aac-46af-9ad7-5ace4a97644cOriginal.jpg
- на самом деле там вариантов ГОРАЗДО больше.

Но БТР-то обычно используется именно как БТР, грузовичек-то из них точно делать не станут. А если и делают машины на их основе, то либо впихивают всё оборудование в имеющийся корпус, либо просто немного перепиливают его.
При этом ладно бы использовали имеющиеся узлы от тех же грузовиков, как на том же OT-64, где ходовая часть от Татры, от их грузовиков. Но ведь на этих-то новомодных БТРках обычно всё с нуля деланное. Так что смысл делать рамную конструкцию - вообще не ясен. Если только в плане простоты обслуживания трансмиссии - всё же снаружи. Но когда оно снаружи - его и повредить проще. А в БТРы и стреляют и подрывают их.
citrusss
Jun. 11th, 2019 10:01 pm (UTC)
А какое преимущество у несущего корпуса для этого конкретного применения?
gkibdjenh
Jun. 11th, 2019 10:31 pm (UTC)
Масса ниже - там, наверное, не меньше пары тонн, а скорей и гораздо больше так можно выгадать, если без рамы делать. А оно пойдет в плюс по грузоподъемности, что можно либо потратить на дополнительную броню, либо на боевой модуль, либо на что ещё.
Там ведь всё равно есть ограничения по грузоподъемности. Либо по мостам - вполне возможно, что они будут ездить по диким щебеням, а там мосты бывают хлипкие, и может случиться неприятное по типу:
https://ic.pics.livejournal.com/yuripasholok/765139/12373306/12373306_original.jpg
либо по плавучести - без должного запаса вполне может начать плавать как БТР-4,
либо просто по проходимости:
https://youtu.be/u_E25Yyv0ZE

Второй момент - открытая всему трансмиссия - достаточно сомнительное решение. Если у обычного БТРа при подрыве просто оторвет колесо, но, скорее всего, продолжать движение он сможет. А вот при трансмиссии, торчащей снаружи от забронированного объема, можно при подрыве {даже не слишком сильном, по типу ручной гранаты), а то и просто при наезде на бревно/торчащую арматурину повредить, например, кардан, идущий от раздатки и встать уже намертво, без вариантов, пока его не заменишь.

Edited at 2019-06-11 10:32 pm (UTC)
KotoboodPatriot
Jun. 12th, 2019 07:29 am (UTC)
Почему недоразвитая рашка, не может разработать и произвести новый серийный БТР?
( 13 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner