?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Крепнут «Волчьи стаи»

В США в г. Балтимор патрульный катер «Славянск» ВМС Украины осуществил выход в море.  Украинские моряки вместе с иностранными коллегами проводили плановые швартовые, маневренные и скоростные испытания катеров типа Айленд.
Как сообщили в своем сюжете военные журналисты, после окончания подготовки в августе этого года патрульные катера «Славянск» (P191) и «Старобельск» (P190) будут законсервированы и доставлены в Одессу на кораблях для перевозки катеров.

Передача двух катеров состоялась 27 сентября 2018 на военно-морской базе в Балтиморе с участием тогдашнего президента Украины Петра Порошенко.

Tags:

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt октябрь 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 70 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Бубен Тамбуринович
Jun. 12th, 2019 01:39 pm (UTC)
100% сарказьма!
"Я тут так хохотался" (с) Ф.Мкртчан
narkom_cccp
Jun. 12th, 2019 01:41 pm (UTC)
Укроина стронг, и весь мир снаме, а москали опять соснуле!
KotoboodPatriot
Jun. 12th, 2019 02:58 pm (UTC)
да
(no subject) - Василий Губанов - Jun. 12th, 2019 04:11 pm (UTC) - Expand
да - Роман Исаков - Jun. 12th, 2019 05:59 pm (UTC) - Expand
Реков
Jun. 12th, 2019 01:50 pm (UTC)
мощные 150 тонные катера) можно будет диктовать свою непреклонную волю турецким рыбакам
narkom_cccp
Jun. 12th, 2019 02:27 pm (UTC)
Если они посмотрят на состав турецкого флота, то у них сразу отпадет желание беспокоить богатых турецких рыбаков, которые на уикэнд летают в Киев и Одессу шишку попарить за мелкий прайс! ))
(no subject) - owen_the_simple - Jun. 12th, 2019 02:30 pm (UTC) - Expand
owen_the_simple
Jun. 12th, 2019 01:52 pm (UTC)
Украина - царица морей!
prostokomp
Jun. 12th, 2019 01:57 pm (UTC)
"Царь, просто, царь"(с)
(no subject) - narkom_cccp - Jun. 12th, 2019 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - KotoboodPatriot - Jun. 12th, 2019 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Романов - Jun. 12th, 2019 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Jun. 12th, 2019 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Романов - Jun. 13th, 2019 04:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Jun. 13th, 2019 04:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Романов - Jun. 13th, 2019 04:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Jun. 13th, 2019 04:47 am (UTC) - Expand
ripvanvinkl_rnd
Jun. 12th, 2019 02:08 pm (UTC)
Чому ні в Бердянскь?
KotoboodPatriot
Jun. 12th, 2019 02:59 pm (UTC)
За Бердянськ и Ко - дают 5 фрегатов с Томагавками.
(no subject) - Дмитрий Вл - Jun. 12th, 2019 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Jun. 12th, 2019 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eddy_tester - Jun. 12th, 2019 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ripvanvinkl_rnd - Jun. 12th, 2019 06:12 pm (UTC) - Expand
ObamBarakov
Jun. 12th, 2019 02:42 pm (UTC)
это точно не выпуск кривого зеркала или квартала?)))
а швартовые испытания катера, это что??)
slavva
Jun. 12th, 2019 02:56 pm (UTC)
это когда корапь привязывают, шоб не уплыл, а потом отвязывают, когда надо.
(no subject) - eddy_tester - Jun. 12th, 2019 06:01 pm (UTC) - Expand
KotoboodPatriot
Jun. 12th, 2019 03:00 pm (UTC)
И это еще скоро - Украина Главный Союзник США вне НАТО. )))
dp_3lo
Jun. 12th, 2019 04:35 pm (UTC)
И охота украинцам быть американским пушечным мясом ( да хоть бы и пушечным салом - не один ли хрен ?) :(

Edited at 2019-06-12 04:38 pm (UTC)
(no subject) - fedor_frank - Jun. 12th, 2019 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Jun. 13th, 2019 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Jun. 13th, 2019 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Jun. 13th, 2019 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Jun. 13th, 2019 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Jun. 14th, 2019 03:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Jun. 14th, 2019 04:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Jun. 14th, 2019 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Jun. 14th, 2019 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Jun. 14th, 2019 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Jun. 14th, 2019 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Jun. 14th, 2019 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Jun. 14th, 2019 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Jun. 14th, 2019 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Jun. 14th, 2019 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Jun. 14th, 2019 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Jun. 14th, 2019 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Jun. 15th, 2019 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Jun. 15th, 2019 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Jun. 15th, 2019 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Jun. 15th, 2019 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Jun. 15th, 2019 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Jun. 15th, 2019 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - Medved Privet - Jun. 12th, 2019 05:39 pm (UTC) - Expand
KotoboodPatriot
Jun. 12th, 2019 03:10 pm (UTC)
Вообще тема сегодняшнего дня - ЗРК Пэтриот.


- чего не в тренде?
Abbat Faria
Jun. 12th, 2019 03:24 pm (UTC)
У Климкина спроси - он знает когда в евросоюз и нату.
ping_ving
Jun. 12th, 2019 03:36 pm (UTC)
Как по-английски будет "Зброю не застосовываю?"
xrun Morjov
Jun. 12th, 2019 03:43 pm (UTC)
сунутся в Керченский залив без спросу и эти отберут а экипаж в Лефортово.Мест там много.
KotoboodPatriot
Jun. 12th, 2019 03:57 pm (UTC)
Свежая новость, американские братья почитали везде коммментрарии россиянских диких чухосранцев - и решили еще 4 Айленда подарить Слава Украине!
Medved Privet
Jun. 12th, 2019 05:40 pm (UTC)
Дерма не жалко, кушайте большой ложко
KotoboodPatriot
Jun. 12th, 2019 03:59 pm (UTC)
Крымская блестящая спецоперации, позволила не только усугубить плачевное положение рф, а и получить вместо канонирок - фрегаты.
Medved Privet
Jun. 12th, 2019 05:41 pm (UTC)
Может еще и ф-111 отдадут, свидомые мрии
seeblik
Jun. 12th, 2019 04:11 pm (UTC)
американцы предложили росиянцам авианосец бесплатно
шойгу отказался
причина - авианосец не дымит и на полётной палубе нет строительного крана
bram_bram
Jun. 12th, 2019 04:39 pm (UTC)
Хохлам предложили бесплатно сожрать собачью блевотину - все хохлы, толкаясь, кинулись жрать!!! Халява же!!!
bram_bram
Jun. 12th, 2019 04:23 pm (UTC)
Это перемоХа?
Эй! Свинорылы! Это перемоХа? Ответьте прямо. что вы сретесь в ваши турецкие шароварчики как ваши матери - хохлятские шлюхи.
pest__control
Jun. 12th, 2019 04:26 pm (UTC)
#Флiт. Еще корвет достроить - и: "Rule, Ukrainia! rule the waves!.."
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 70 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner