?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Uber Elevate

На саммите Uber Elevate (11-13 июня) показали макет перспективного гибридно-электрического воздушного такси BellFlight Nexus предназначенного для применения в условиях городской застройки. Первых пассажиров планируют возить уже в середине 2020. Хотя в Bell готовятся и к военному применению, а не только к сомнительной затее с такси для богачей.




Также представлены любопытнее проекты от различныъх контор, включая новинку от проекты Embraer -




Все участники проекта ориентируются на чисто электрические двигатели, кроме BellFlight Nexus которые метят шире только уровня такси.











Recent Posts from This Journal

  • Не взлетит…

    Цену новейшего бронетранспортера на платформе "Бумеранг" снизят минимум в три раза Гендиректор "Военно-промышленной…

  • США готовят убийцу «Коалиции»

    США создают САУ нового поколения, это не просто модернизация М109. Армия США сообщает, что программа ERCA (Extended Range Cannon Artillery)…

  • Мстят

    Производство вертолетов T129 ATAK для Главного командования жандармерии Турции и пакистанской армейской авиации в настоящее время остановлено на…

  • Президент Зеленский на бывшем крейсере Украина

    Свои комментарии дает министр обороны Полторак. Общая суть темы – не по карману, одна заправка 10 миллионов. Все комплектующие российского…

  • Видео пожара на украинском океанском судне

    Сильный пожар вспыхнул на одном из четырех украинских океанских траулеров «Иван Голубец», который сейчас находится в районе Западной…

  • Кадры применения ВКС РФ в Сирии

    Эффектные кадры от Анна-ньюз. Бомбят мощно и точно, там особо не понаступать уже. Комментарий Анна-ньюз - 18 июля террористические группировки…

  • Защита Леопард-2

    Из британского отчета. Описывается испытания Леопард-2 с усовершенствованной броней (до 1987 года стойкость по БПС составляла аж 350 мм). В новой…

  • На абордаж!

    КСИР захватывает британский танкер 19 июля 2019 года. Решительно действуют. Если там начнется, то придется переходить на дрова и газогенераторы)

  • Свершилось?

    Успешно завершены войсковые испытания индийской противотанковой управляемой ракеты NAG на полигоне Покран. Ракета NAG была разработана для поражения…

promo andrei_bt october 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
fedor_frank
Jun. 13th, 2019 06:45 am (UTC)
Так это же вертолет космодесантников из "Аватара"!


Владимир Владимиров
Jun. 13th, 2019 06:52 am (UTC)
Тилтроторы в США с 50х годов разрабатывает туева хуча компаний, десятки прототипов уже были построены.
А воз и ныне там.
pa3_the_dog
Jun. 13th, 2019 08:00 am (UTC)
чисто электрические двигатели
===========================
Основы мриелогии (с)
Ilya Bogatov
Jun. 13th, 2019 08:10 am (UTC)
Убер переживает не лучшие времена, так что наступает пара усиленного самопиара.
art_f
Jun. 13th, 2019 08:45 am (UTC)
>> Все участники проекта ориентируются на чисто электрические двигатели,

Глупость какая.
летит 30 минут - заряжается 2 часа
Владимир Владимиров
Jun. 13th, 2019 01:37 pm (UTC)
Там батарейки ААА, поменял и лети
aleksey_vyrsky
Jun. 13th, 2019 02:21 pm (UTC)
Интересно, сколько батареи весят?
art_f
Jun. 13th, 2019 03:28 pm (UTC)
Для коптеров литиевые батареи для сносной продолжительности полета обязаны весить от 25 до 50% от полетного веса

Как быстро и безопасно зарядить литиевый акк весом в тонну и более - мне самому интересно
aleksey_vyrsky
Jun. 13th, 2019 05:11 pm (UTC)
Электробусы у нас щаряжают по быстрому, на 70 км хода, за 6 минут.
art_f
Jun. 14th, 2019 02:22 am (UTC)
Вы явно безграмотны.
Электробусы "у вас" работают на литийферрумфосфатных батареях у которых токи заряда в десятки раз выше чем у литийионных.
Но при этом плотность хранения энергии у литийферрумов в 3-4 раза ниже, что означает что при той же емкости литийферрум в 3-4 раза тяжелее.

Это вам на земле на колесах не так важно сколько батарея весит - тонну или 4 тонны, а в воздухе вы просто летать не сможете с таким весом.
Летающий дрон на литиферрумфосфатных аккумуляторах - заведомый идиотизм.

Ну и еще нужно помнить о том что летать - энергетически затратнее чем катиться на колесах и двигатели вертолетов и мультироторов жрут энергию в разы менее эффективно.
Как специалист могу подсказать конкретные цифры для электромультироторов - бытовые дроны DJI потребляют энергию примерно в 6-7 грамм/ватт, спортивные гоночные - 2-3 грамм/ватт, лучшие профессиональные аэрофотосъемочные дроны с громадными винтами превышающими размер самого аппарата - 10 грамм/ватт

Посчитаем сколько нужно энергии чтобы 2 тонный мультиротор летел 30 минут. Пусть по самой идеальной энергоэффективности:
2000кг : 10г/ватт = 200 кВт
на 30 минут лета - 100квт/час

Для сравнения - литийонаая батарея теслы - 85квт/ч, чего хватит только на 24 минуты полета. Батарея теслы заряжается 4 часа. И это в идеале. В реале для малоразмерных винтов с фото - КПД в два раза хуже.

Итого: грузовые дроны на электротяге - сивый бред.

Edited at 2019-06-14 02:41 am (UTC)
aleksey_vyrsky
Jun. 14th, 2019 12:58 pm (UTC)
"Вы явно безграмотны."

Точно. Пишу "малако" и подобное.

"Электробусы "у вас" работают на литийферрумфосфатных..."

Нет, у нас они работают на АБ литий-титанатного типа. Дальше читать не стал, потому что уже здесь был сражён глубиной Ваших познаний.
art_f
Jun. 14th, 2019 02:38 pm (UTC)
>> Нет, у нас они работают на АБ литий-титанатного типа.

Утипусеньки,
мыльчик новой слов прочитал - титанатного.
А расскажи как мне, о гуру воздухоплавания, какова удельная емкость ватт*час/кг у литийтинанатных акков и какой добоЁп будет их ставить на дроны с их массой?
Ты? )))

>> потому что уже здесь был сражён глубиной Ваших познаний.
Лучше сразись своими заглянув в даташиты этих акков )))

то что они высокотоковые - это и так всем известно, при том что высокие разрядные токи дронам не особо то и нужны )
а вот то что ты долбо-дятел так как не учитываешь вес летательного аппарата - это теперь тоже всем известно )

Edited at 2019-06-14 02:40 pm (UTC)
aleksey_vyrsky
Jun. 14th, 2019 02:56 pm (UTC)
"А расскажи как мне, о гуру...
...ты долбо-дятел..."

Вы уже так жидко обделались, что постеснялись бы что-нибудь писать.
Кроме того, я ни сном ни духом ни про АБ, ни про БПЛА, и НИГДЕ не писал, что разбираюсь в этих устройствах. А Вы не останавливаясь хамите, надуваете щёки, изображая некоего знатока. Хотя ошибаетесь даже в типе АБ. Бывают такие студенты, вечные недоучки, периодически с ними сталкиваюсь.
art_f
Jun. 14th, 2019 03:02 pm (UTC)
>> Вы уже так жидко обделались

Это как раз ты жидко и вонюче обделался - ты вообще не знаешь ТТХ заявленных аккумуляторов.
Не понимаешь как строят и почему летают ЛА вертолетного и мультироторного типов,
но смешоно вопишь и корчишь из себя спецязизда по аккумуляторам ))))

>> Хотя ошибаетесь даже в типе АБ.
Тип - литиевые.
И т, пустоголовый идиот хотя бы ТТХ их видел хоть раз в жизни? )))
Или кроме умного слова "ли-титанатные" тебе, пустоголовому филолуху знать ничего не нужно? ))))
aleksey_vyrsky
Jun. 14th, 2019 03:09 pm (UTC)
"ты вообще не знаешь ТТХ заявленных аккумуляторов."

Неа, не знаю. А вот Вы изображаете "знатока", при этом в первом же слове - ошибка. И начали спорить с режиссёром, который просто написал про электробусы. Ну клинический же идиот, бросающийся на людей.

"Тип - литиевые."

Ваши слова:
"Электробусы "у вас" работают на литийферрумфосфатных батареях у которых токи заряда в десятки раз выше чем у литийионных."
Это Вы начали разницу между ними мне объяснять, хотя я Вас не просил.

"...пустоголовый идиот...
пустоголовому филолуху..."

Если Вы не смогли получить достойное гуманитарное или естественно-научное образование, а выучились только лишь на инженера (да и то непохоже), то не всё равно стоит хамить направо и налево.
art_f
Jun. 14th, 2019 04:08 pm (UTC)
>> Неа, не знаю.

Вот именно
потому что ты - безмозглый визгливый необразованный идиот


>> или естественно-научное образование, а выучились только лишь на инженера

Аха, всего лишь )))
И поэтому "режиссер" (порно?) пытается бравировать свежевыученным словом "титанатный"? :-))
Кстати, дурачку "режиссеру" замечу что я не инженер, я то как раз естесветсвеннонаучного образования - химия-биология. А это тоже очень точные науки растущие из физики и математики.
А вот ты - типичный безграмотный филолух который бравирует нововыученным словом не понимая ни физики ни химии ни смысла этого слова.
Впрочем я тебя бью даже не на поле инженерии, физикии, или даже химии - я тебя бью на поле того что ты, корча из себя "умного" даже не удосужился прочитать документацию на предмет разговора. А это уже как бы даже филология - читать и понимать смысл написанного )


Edited at 2019-06-14 04:09 pm (UTC)
aleksey_vyrsky
Jun. 14th, 2019 04:12 pm (UTC)
Вы просто гопник с базара, который ко мне зачем-то привязался. Ваша безграмотность очевидна, как и Ваше хамство. Придётся Вас лишить возможности общаться со мной, прозябайте в своём хамстве. Я так и не понял, чего Вы ко мне привязались.
f_art72
Jun. 19th, 2019 10:53 pm (UTC)
Угу.
Оно такое.
Сначала набздит, а потом любит банить чтобы ему не дай бог не ответили.
Агрессивное хамоватое чмо.
aleksey_vyrsky
Jun. 20th, 2019 05:02 am (UTC)
Опять гопота всплывает...
f_art72
Jun. 20th, 2019 02:06 pm (UTC)
Сорри, я про art_f - если вы не поняли.
aleksey_vyrsky
Jun. 20th, 2019 05:25 pm (UTC)
Ну и тогда я сорри :-)
ObamBarakov
Jun. 13th, 2019 06:24 pm (UTC)
интересно, хоть кто-то из таких вот новаторов просчитывали, где взять столько батареек? имеется в виду конечно, литий. которого как бы очень мало добывается, рост потребления растёт и без этой хрени, плюс львиную долю добычи контролирует Китай, с которым США решили потягаться и поставить на место?
а то чета вместо новых технологий по аккумуляции энергии , что хотя-бы кто-то разрабатывает только красивые концепты бесполезных вундервафель.
( 22 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner