andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Categories:

Испытания на Крайнем Севере транспортёра ДТ-3ПМ производства МК «Витязь» группы УВЗ





сли про огонь – это, скорее, красивый образ, то водные преграды модернизированный двухзвенный гусеничный транспортёр ДТ-3ПМ производства Уралвагонзавода преодолевает без проблем. Что и подтвердил тест-драйв, который проходил более полугода на территории нефтегазоперекачивающей станции в 500 км севернее Нового Уренгоя и в котором участвовали, кроме ДТ-3ПМ, вездеходы малой тоннажности и других производителей.
Машина прошла свыше 9000 км без каких-либо серьёзных замечаний и глубокий снежный покров, и переувлажненную глину, и торфяники, и с легкостью форсировала водные преграды (эксклюзивное видео испытаний смотрите на канале УВЗ в YouTube). Если зимой в испытаниях были задействованы все вездеходы, то во время осенне-весенней распутицы члены комиссии предпочитали передвигаться исключительно на ДТ-3ПМ. Транспортёр проходил ходовую проверку с октября 2018 года по апрель 2019-го по программе эксплуатационных испытаний между АО «МК «Витязь» (входит в группу УВЗ) и потенциальным заказчиком.
Во время осенне-весенней распутицы члены комиссии предпочитали передвигаться исключительно на ДТ-3ПМ.
Район «экзаменов» выбран не случайно. Технике предстоит работать в сложных климатических условиях Крайнего Севера, где 70% территории заболочено, а температура воздуха колеблется от — 55 градусов зимой до + 35 градусов по Цельсию летом.
«В период опытной эксплуатации, установлено, что изделие ДТ-3ПМ соответствует заданным техническим параметрам», — говорится в заключении испытательной комиссии.
Представители нефтегазовой отрасли считают, что потребности в машинах подобного класса велика. Новинку предполагается использовать для проведения разведочных работ, быстрой доставки малогабаритных грузов и людей на отдаленные участки местности, для обслуживания нефтепроводов и строительства новых станций.
Представители нефтегазовой отрасли считают, что потребности в машинах подобного класса велика.
Этот юркий и компактный «малыш» поднимает три тонны груза, а в пассажирском варианте перевозит до 16 человек. ДТ-3ПМ может стать транспортным помощником не только для нефтяников и газовиков, но и геологоразведчиков и лесников, спасателей и военных. На машине установлены новый двигатель и новая автоматическая коробка передач. Транспортёр стал значительно легче своего предшественника ДТ-3П за счет более удачной компоновки узлов изделия.
Вездеход легкой категории по массе модельного ряда «Витязь» вобрал в себя лучшие качества своих больших «собратьев», в том числе и военных, и стал одним из самых ярких примеров программы конверсии, реализуемой на УВЗ.


Источник  http://t-digest.ru

По теме:
Про разработки Рубцовского машиностроительного завода - "Витязь", БРМ-3К, ПРП-4МУ, УР-07M, ДТ-4П, БМП "Рыцарь"
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ СОЧЛЕНЕННЫХ МАШИН ДТ-ЛП И ДТ-Л
СОЧЛЕНЕННЫЕ ГУСЕНИЧНЫЕ МАШИНЫ ДТ-ЛП И ДТ-Л
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН В АНТАРКТИДЕ
Tags: Арктика, Витязь
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt octobre 25, 2018 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments