?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry





сли про огонь – это, скорее, красивый образ, то водные преграды модернизированный двухзвенный гусеничный транспортёр ДТ-3ПМ производства Уралвагонзавода преодолевает без проблем. Что и подтвердил тест-драйв, который проходил более полугода на территории нефтегазоперекачивающей станции в 500 км севернее Нового Уренгоя и в котором участвовали, кроме ДТ-3ПМ, вездеходы малой тоннажности и других производителей.
Машина прошла свыше 9000 км без каких-либо серьёзных замечаний и глубокий снежный покров, и переувлажненную глину, и торфяники, и с легкостью форсировала водные преграды (эксклюзивное видео испытаний смотрите на канале УВЗ в YouTube). Если зимой в испытаниях были задействованы все вездеходы, то во время осенне-весенней распутицы члены комиссии предпочитали передвигаться исключительно на ДТ-3ПМ. Транспортёр проходил ходовую проверку с октября 2018 года по апрель 2019-го по программе эксплуатационных испытаний между АО «МК «Витязь» (входит в группу УВЗ) и потенциальным заказчиком.
Во время осенне-весенней распутицы члены комиссии предпочитали передвигаться исключительно на ДТ-3ПМ.
Район «экзаменов» выбран не случайно. Технике предстоит работать в сложных климатических условиях Крайнего Севера, где 70% территории заболочено, а температура воздуха колеблется от — 55 градусов зимой до + 35 градусов по Цельсию летом.
«В период опытной эксплуатации, установлено, что изделие ДТ-3ПМ соответствует заданным техническим параметрам», — говорится в заключении испытательной комиссии.
Представители нефтегазовой отрасли считают, что потребности в машинах подобного класса велика. Новинку предполагается использовать для проведения разведочных работ, быстрой доставки малогабаритных грузов и людей на отдаленные участки местности, для обслуживания нефтепроводов и строительства новых станций.
Представители нефтегазовой отрасли считают, что потребности в машинах подобного класса велика.
Этот юркий и компактный «малыш» поднимает три тонны груза, а в пассажирском варианте перевозит до 16 человек. ДТ-3ПМ может стать транспортным помощником не только для нефтяников и газовиков, но и геологоразведчиков и лесников, спасателей и военных. На машине установлены новый двигатель и новая автоматическая коробка передач. Транспортёр стал значительно легче своего предшественника ДТ-3П за счет более удачной компоновки узлов изделия.
Вездеход легкой категории по массе модельного ряда «Витязь» вобрал в себя лучшие качества своих больших «собратьев», в том числе и военных, и стал одним из самых ярких примеров программы конверсии, реализуемой на УВЗ.


Источник  http://t-digest.ru

По теме:
Про разработки Рубцовского машиностроительного завода - "Витязь", БРМ-3К, ПРП-4МУ, УР-07M, ДТ-4П, БМП "Рыцарь"
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ СОЧЛЕНЕННЫХ МАШИН ДТ-ЛП И ДТ-Л
СОЧЛЕНЕННЫЕ ГУСЕНИЧНЫЕ МАШИНЫ ДТ-ЛП И ДТ-Л
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН В АНТАРКТИДЕ

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt october 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

xakudu
Jun. 24th, 2019 05:14 pm (UTC)
Он полный кретин или чё? Россия ЕМНИП даже в 10-ку на запасам урана не входит

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner