andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Categories:

Испытания на Крайнем Севере транспортёра ДТ-3ПМ производства МК «Витязь» группы УВЗ





сли про огонь – это, скорее, красивый образ, то водные преграды модернизированный двухзвенный гусеничный транспортёр ДТ-3ПМ производства Уралвагонзавода преодолевает без проблем. Что и подтвердил тест-драйв, который проходил более полугода на территории нефтегазоперекачивающей станции в 500 км севернее Нового Уренгоя и в котором участвовали, кроме ДТ-3ПМ, вездеходы малой тоннажности и других производителей.
Машина прошла свыше 9000 км без каких-либо серьёзных замечаний и глубокий снежный покров, и переувлажненную глину, и торфяники, и с легкостью форсировала водные преграды (эксклюзивное видео испытаний смотрите на канале УВЗ в YouTube). Если зимой в испытаниях были задействованы все вездеходы, то во время осенне-весенней распутицы члены комиссии предпочитали передвигаться исключительно на ДТ-3ПМ. Транспортёр проходил ходовую проверку с октября 2018 года по апрель 2019-го по программе эксплуатационных испытаний между АО «МК «Витязь» (входит в группу УВЗ) и потенциальным заказчиком.
Во время осенне-весенней распутицы члены комиссии предпочитали передвигаться исключительно на ДТ-3ПМ.
Район «экзаменов» выбран не случайно. Технике предстоит работать в сложных климатических условиях Крайнего Севера, где 70% территории заболочено, а температура воздуха колеблется от — 55 градусов зимой до + 35 градусов по Цельсию летом.
«В период опытной эксплуатации, установлено, что изделие ДТ-3ПМ соответствует заданным техническим параметрам», — говорится в заключении испытательной комиссии.
Представители нефтегазовой отрасли считают, что потребности в машинах подобного класса велика. Новинку предполагается использовать для проведения разведочных работ, быстрой доставки малогабаритных грузов и людей на отдаленные участки местности, для обслуживания нефтепроводов и строительства новых станций.
Представители нефтегазовой отрасли считают, что потребности в машинах подобного класса велика.
Этот юркий и компактный «малыш» поднимает три тонны груза, а в пассажирском варианте перевозит до 16 человек. ДТ-3ПМ может стать транспортным помощником не только для нефтяников и газовиков, но и геологоразведчиков и лесников, спасателей и военных. На машине установлены новый двигатель и новая автоматическая коробка передач. Транспортёр стал значительно легче своего предшественника ДТ-3П за счет более удачной компоновки узлов изделия.
Вездеход легкой категории по массе модельного ряда «Витязь» вобрал в себя лучшие качества своих больших «собратьев», в том числе и военных, и стал одним из самых ярких примеров программы конверсии, реализуемой на УВЗ.


Источник  http://t-digest.ru

По теме:
Про разработки Рубцовского машиностроительного завода - "Витязь", БРМ-3К, ПРП-4МУ, УР-07M, ДТ-4П, БМП "Рыцарь"
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ СОЧЛЕНЕННЫХ МАШИН ДТ-ЛП И ДТ-Л
СОЧЛЕНЕННЫЕ ГУСЕНИЧНЫЕ МАШИНЫ ДТ-ЛП И ДТ-Л
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН В АНТАРКТИДЕ
Tags: Арктика, Витязь
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • про Спурт-СДМ1

    Видео Рособоронэкспорта про Спурт-СДМ1. Рекламируют на английском, сейчас машина актуальная. Но без модульных решений по дополнительному бронированию…

  • Российская бронетехника получит экранную броню

    Как-то странно все это читать, господа из НИИ Стали забыли историю и не в курсе разработок их же конторы времен Афганистана? Российская…

  • 19 сентября 1969 г. Первый полет Ми-24

    19 сентября 1969 года состоялся первый полет вертолета В-24 (будущий Ми-24). Первый опытный образец В-24 Программа заводских испытаний В-24…

  • Т-90А подбили на учениях

    Недавно смотрели видео как новые ПТУР запускаемые из танков не попадают по целям, но бывают и другие косяки, намного более опасные. Это когда…

  • 16 сентября 1963 на вооружение принята «Малютка»

    16 сентября 1963 года на вооружение Советской армии был принят комплекс 9К11 «Малютка» с ракетой 9М14. Создателям ракеты СКБ-129, в…

  • 45 лет Миг-31

    Е-155МП с бортовым номером "83" синего цвета - первый прототип перехватчика МиГ-31. Выкатка самолета состоялась в середине 1975 года,…

  • Для любителей «Мауса»

    Много чертежей (с переводом подписей на английский) и документов по «шедевру» немецкого танкостроения. В общем, после всего этого цирка…

  • Пишут, что «Арматы» собирают

    Пишут, что «Арматы» собирают, но подтвердить это сложно т.к. это вполне может быть и машина выпущенная ранее. В.И. Мураховский:…

  • 15 сентября 1916 года состоялось первое применение танков на поле боя

    Первый бой, в котором принял участие танк серии Mk.I, произошел 15 сентября 1916 года, в битве на Сомме. 18 британских танков модели Mk.1 смогли…

promo andrei_bt october 25, 2018 19:47 85
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments