?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Main projects of Next generation MBT from 1980 to 1985 –
Object 490 3 men variant, Object 490A “Rebel” and the same designation but completely different 152 mm armed Object 490A “Boxer” (same index, different “name” and completely different design).



Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt october 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

andrei_bt
Jun. 27th, 2019 07:45 pm (UTC)
Причина одна
Причина одна - компактное МТО с 6ТД.
Без этого не будет танка, увы, А-85 огромен - Т-95, армата - там не будет нормальной брони, а по КАЗ уже отставание.
jokerss5
Jun. 27th, 2019 07:50 pm (UTC)
Re: Причина одна
МТО играет важную роль, но и с А-85 был хороший проект, и с нормальными габаритами, в отличае Арматы и 195. Я имею ввиду обьект 187. Но даже тот уровень, они повторить не смогли. Странно это все.
andrei_bt
Jun. 27th, 2019 07:52 pm (UTC)
Re: Причина одна
Чем он хороший, тот же 480 но в 90-е а не в 80-е. С двигателем были сплошные косяки. Думаете в Тагиле дурные что решили ставить 6ТД, там в статье (на англ.) есть схема.
jokerss5
Jun. 27th, 2019 07:59 pm (UTC)
Re: Причина одна
Ну так сравните с тем, что они сейчас сделали. А двигатель, при желании, можно было и старый В-2 оставить. 60-65 км бы он разгонялся и ладно. Я где-то читал, что его можно и до 1500 л.с форсировать, при поэтапной модернизации. Просто они втюхались в эту тупиковую компоновку, с экипажем в корпусе в ряд, от этого и все беды.

Edited at 2019-06-27 08:00 pm (UTC)
andrei_bt
Jun. 27th, 2019 08:01 pm (UTC)
неее
Двигатель В-2 уже все. Больше не выйдет над ним издеваться. Его с трудом до 1130 форсировали.
jokerss5
Jun. 27th, 2019 08:05 pm (UTC)
Re: неее
Кто знает, может в версии В-99 коней 100-120 еще выжмут.
ED Mkar
Jun. 27th, 2019 09:12 pm (UTC)
Re: Причина одна
Да ладно, сейчас даже мопеды с четырехтактниками. Мертвый движок, на 4 такта не переводится, масло, как и у любого двухтактника, в трубу со свистом. В СССР ни дизеля, ни турбину нормальную сделать не смогли. Арматовский Х-дизель единственное,что на просторах бывшего имеет перспективудля танков.

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner