
Концепция MAK FMBT-70 была интересна. У него были и недостатки, и некоторые действительно инновационные идеи, но главная сила заключалась в двигателе. Основой был модифицированный 16-цилиндровый дизельный двигатель Maybach 804 (теперь MTU) с жидкостным охлаждением и рабочим объемом 63,5 литра, мощностью 2000 л.с. в стандартной комплектации или 3200 л.с. в режиме кратковременного форсирования, что на 190% больше мощности танка Leopard I. отличная трансмиссия и энергоемкая гидропневматическая подвеска. Это сделало бы его самым мощным серийным танковым двигателем в мире, если бы он вступил в строй.

Это ускорение, позволяло бы разогнать танк со скорости 70 км/ч до скоростей, близких к 110 км / ч, в течение короткого промежутка времени, достаточного для того, чтобы уйти от обстрела противника или быстро занять позицию.
Journal information