?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


N-TV: ошибка планирования превратила немецкую «Пуму» в бездонную бочку


Стоимость производства немецкой боевой машины пехоты «Пума» возросла почти вдвое и превысила запланированную на €2,9 млрд. Новая БМП стала одной из крупнейших ошибок планирования Министерства обороны Германии и превратилась в бездонную бочку, сообщается на сайте телеканала N-TV. По мнению депутата Левой партии, это яркий пример неэффективности системы снабжения бундесвера.


Немецкая боевая бронированная машина «Пума» «мутировала в бездонную бочку», сообщается на сайте телеканала N-TV. Сумма на производство БМП на данный момент превысила изначально запланированную на €2,9 млрд.
По первым правительственным оценкам, итоговая стоимость производства боевой машины пехоты уже почти удвоилась. «На производство до полной боевой готовности 350 БМП «Пума» сейчас запланировано потратить 5989 миллионов евро», — рассказали в Министерстве обороны Германии после запроса, сделанного депутатом Левой партии Маттиасом Хёном.
По данным Министерства обороны, повышение стоимости связано с согласованным в договоре ростом цен, а также с дополнительными требованиями к БМП. Эти требования возникли на фоне актуализации спектра возможностей боевого применения и технологического развития бундесвера за последние 17 лет, поясняет немецкий телеканал.
Политик Левой партии сделал запрос по поводу общей суммы расходов на изготовление, дополнительное оснащение, оптимизацию работы системы, а также использование БМП в составе сил сверхбыстрого реагирования НАТО. Как напоминает издание, это подразделение альянса, официально известное как Very High Readiness Joint Task Force, было сформировано в ходе украинского кризиса и с тех пор относится к элементам устрашения России. Его отличительной особенностью является повышенная боеготовность, подчёркивается в материале.
Маттиас Хён назвал БМП «Пума» «одной из крупнейших ошибок планирования Министерства обороны», которая может послужить ярким примером «неэффективного снабжения бундесвера». Новый министр обороны Германии Аннегрет Крамп-Карренбауэр должна ориентироваться на него при оценке, удастся ли ей справиться с разбазариванием средств немецких налогоплательщиков и на долгое время пресечь скандалы в министерстве, отмечает телеканал N-TV.

Оригинал новости ИноТВ:
https://russian.rt.com/inotv/2019-07-21/N-TV-oshibka-planirovaniya-prevratila-nemeckuyu

Tags:

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt октябрь 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

aleksey_vyrsky
Jul. 24th, 2019 12:52 pm (UTC)
А зачем нужен процессор для доставки именно человека? Почему наши "Луны" смогли отработать в АВТОМАТИЧЕСКОМ Режиме и привезти лунный грунт, что точно не проще, а астронавты слетать не могли? Почему наша Луна 3 могла в 1959-м сделать снимки обратной стороны Луны, а через 10 лет прилуниться не могли? Для меня бесспорным доказательством служит потрясающая геологическая коллекция, собранная там Харрисоном Шмидтом. Ну, опроверженцам этого не понять, что такие вещи невозможно подделать, даже просто отчёты об исследованиях не подделаешь.
60_hours_week
Jul. 25th, 2019 09:41 am (UTC)
С 80-х годов произошла революция, связанная с переходом на цифровую технику. Такая техника (или любой произвольный блок из которого она состоит) подключается более-менее стандартным способом; выдаёт стандартные (цифровые) данные, способен (если это заложено производителем, конечно) проводить самодиагностику и даже предсказывать отказы. Это сделало современную западную (Россия, судя по испытаниям "Булавы", эту революцию проспала) авиационную и ракетную технику гораздо более надёжной и дешёвой в эксплуатации, чем это было в 60-е годы. Что, собственно, и позволяет, наконец, заняться отправкой человека на другие планеты на самом деле.
Отправка человека на Луну и его возвращение, причём живым, причём практически гарантированно живым, разумеется, является несравнимо более сложной задачей, чем отправка примитивного автомата.
aleksey_vyrsky
Jul. 25th, 2019 09:55 am (UTC)
Эээ... Не понял, а чего там такого другого-то? СЖО работает без всяких компьютеров, а остальное - что чела посадить, что автомат - без разницы. Вообще НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ. Что и было с блеском продемонстрировано.
Посмотрите на ПКК "Союз". Он из нашей лунной программы. Летал с 1967-го года по середину 90-х без всяких процессоров, и после Союз 11 без жертв. Где проблемы?

"причём практически гарантированно живым"

Гарантировать не удаётся даже полёты на обычных самолётах, а Вы зажигаете про "гарантию" межпланетных перелётов.

"Россия, судя по испытаниям "Булавы", эту революцию проспала"

Эээ... А Dragon и SpaceX тоже проспали? Falcon 9 вот прямо на старте бабахает, а Дрэгон - на испытаниях. Что, процессор должен был "закрыть грудью" и Булаву, и Дрегон, и Фалькон 9?

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner