andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Categories:

Еще один "Гром"

В корпорации "Тактическое ракетное вооружение" раскрыли характеристики новейших авиационных средств поражения "Гром"

Корпорация "Тактическое ракетное вооружение" (КТРВ) раскрыла основные тактико-технические характеристики новейших управляемых авиационных средств поражения (АСП) "Гром", в том числе управляемой крылатой ракеты "Гром-Э1" и управляемого крылатого планирующего боеприпаса "Гром-Э2". Испытания этих изделий успешно завершены и теперь их предлагают на экспорт, сообщили ТАСС в корпорации.
"Испытания "Гром-Э1" и "Гром-Э2" успешно завершены, они предназначены для вооружения боевых самолетов всех типов, включая истребитель Су-57, могут размещаться на авиационных пусковых или катапультных устройствах", - подчеркнул представитель корпорации.
По словам собеседника агентства, оба средства поражения имеют нормальную аэродинамическую схему и унифицированный цилиндрический корпус с носовой оживальной частью и складывающимся стреловидным крылом, что позволяет их размещать не только на внешних узлах подвески, но и во внутренних отсеках вооружения самолета-носителя, например, истребителя Су-57. Основным отличием управляемой ракеты "Гром-Э1" является ракетный двигатель в хвостовой части, в то время как у планирующего боеприпаса "Гром-Э2" вместо двигателя размещается дополнительная осколочно-фугасная боевая часть. Оба новых российских АСП предназначены для уничтожения защищенных наземных целей с известными координатами.
"Гром-Э1" может запускаться на дальности от 10 до 120 км от цели на высотах от 500 м до 12000 м в диапазоне скоростей самолета-носителя 140-445 м/с. Угол пеленга цели при пуске может составлять от +180 градусов, до -180 градусов. Средняя скорость полета ракеты "Гром-Э1" при начальных условиях пуска (высота - 12000 м, скорость 445 м/с, дальность до цели 120 км) составляет 300 м/с, а линейные перегрузки достигают 4 ед. Система наведения комбинированная и представляет собой инерциальную навигационную систему с коррекцией траектории по сигналам спутниковой системы GPS/ГЛОНАСС. Стартовая масса ракеты "Гром-Э1" составляет 594 кг, длина 4,2 м, диаметр корпуса 0,31 м, размах стреловидного крыла 1,9 м. Осколочно-фугасная боевая часть массой 315 кг расположена в передней половине корпуса и оснащена контактным взрывателем. Силовая установка массой 161 кг имеет стартовый и маршевые твердотопливные двигатели, причем модульная конструкция семейства боеприпасов "Гром" позволяет применять для крылатой ракеты "Гром-Э1" ракетный двигатель на твердом топливе ракеты Х-38.
Авиационный управляемый планирующий боеприпас "Гром-Э2" имеет стартовую массу 598 кг и такие же длину, диаметр корпуса и размах крыла, как у "Гром-Э1". В то же время "Гром-Э2" в связи с отсутствием двигателя имеет увеличенную массу боевого заряда, составляющую 480 кг. Две осколочно-фугасные боевые части размещены как в передней, так и задней частях корпуса, и имеют массу 315 кг и 165 кг, соответственно. Обе боевые части оснащены контактными взрывателями. Дальность пуска боеприпаса "Гром-Э2" составляет 10-50 км, диапазон высот пуска 500-12000 м, диапазон скоростей пуска 140-445 м/с. Система наведения такая же, как у ракеты "Гром-Э1".
Срок службы обоих средств поражения составляет 12 лет. Назначенный ресурс по взлетам и посадкам достигает 30 ед., по налету под носителем 75 ч, по наработке бортовой аппаратуры 90 ч.


МОСКВА, ТАСС

По теме - https://btvtinfo.blogspot.com/2018/06/blog-post_80.html
Tags: Авиация, ВТО
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Продолжение приключений Т-90

    Продолжение приключений захваченного Т-90А в Сирии – Не пойму, как там умудрились бросить танк на ходу. Посмотрим, долго ли…

  • "Барыс" и "Арлан" на огневом рубеже. Фоторепортаж

    Как испытывают новые боевые модули для бронемашин казахстанского производства. На военном полигоне "Майлан", который расположен в…

  • Красивый самолет

    Самолет-амфибия Бе-200ЧС взлетел сегодня с заводского аэродрома ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г. М.…

  • 15 февраля 1989 года.

    Завершился вывод советских войск из Афганистана. Так завершалась афганская эпопея для Советского Союза. Режим Мохаммада Наджибуллы, посчитавшего уход…

  • Фотообзор танков Рено FT

    После не особо удачных CA-1 Шнейдер и Сен-Шамон французские танкостроители создали революционный Рено FT. Один из самых удачных танков Первой…

  • Фотообзор Т-64БВ образца 2017

    Модернизация, как говорят, по средствам. Серьезная модернизация типа БМ «Булат» стоит дорого, требует достаточно большие сроки…

  • 14 февраля 1955. 65 лет ЗСУ-57-2.

    Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 216-131 на вооружение Советской Армии была принята зенитная самоходная установка ЗСУ-57-2.…

  • Сегодня 30 лет исполняется ГП "Прогресс"

    Сообщает Укроборонпром, цитата: Сегодня 30 лет исполняется ГП «Специализированная внешнеторговая фирма "Прогресс", входящий…

  • Львовский бронетанковый завод» модернизировал уже более полсотни танков Т-64.

    Такое вот кино, комментарии чела, который вообще не понимает разницы между заводом и КБ и говорит, что Т-64БВ равен по уровню Т-72Б3 можно не…

promo andrei_bt october 25, 2018 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments