andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Categories:

АСУДТ

На основании директивы Главнокомандующего Сухопутными войсками №562/3/07664 от 29 сентября 1980 года на 7-м БТРЗ в Киеве 10 Т-64А при капремонте  были переоборудованы под АСУДТ.

Измерение расходов топлива пока­зало, что при практически равных скоростях автоматизированная система управления танком обеспечивает более экономичную работу двигателя. Чем ниже квалификация водителя, тем заметнее экономия, обеспечиваемая этой системой. По экспериментальным данным, автоматизация управления позволяет получить характеристики танка, близкие к характеристикам при ручном уп­равлении водителем высшей квалификации, причем характеристики танка с автоматизированным уп­равлением не зависят от квалификации водителя.

По теме:
На одном из предприятий отрасли создана опытная система дублированного управления дви­жением танка. Она разработана на основе автоматизированной системы управления двигателем и трансмиссией (АСУДТ) танка Т-64А, внедрен­ной на опытной партии машин. С помощью систе­мы дублированного управления командир танка может оперативно вмешаться в процесс управле­ния, а затем передать его водителю. При управле­нии танком с места командира система позво­ляет: регулировать подачу топлива в двигатель, переключать передачу, управлятьповоротом и остановочным тормозом, пускать и останавливать двигатель, контролировать режим работы сило­вой установки.
ДУБЛИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ ТАНКА

ВЛИЯНИЕ АВТОМАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ НА ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАНКА
Tags: История, Т-64
Subscribe

Posts from This Journal “Т-64” Tag

Comments for this post were disabled by the author