?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Опытное конструкторское бюро-2 (ОКБ-2), возглавленное Николаем Ильичом Камовым, было создано 7 октября 1948 года. В дальнейшем ОКБ-2 было переименовано в Ухтомский вертолетный завод (УВЗ) и в 1974 году ему было присвоено имя его главного конструктора - Н. И. Камова. С 13 февраля 1991 года УВЗ им. Н.И.Камова присваивается наименование: Вертолетный научно-технический комплекс (ВНТК) имени Н.И. Камова, а с июня 1996 года - ОАО «Камов». В 2008 году АО «Камов» вошло в холдинг «Вертолеты России».


Ка-15 стал первым массовым вертолетом, созданным в ОКБ Николая Ильича Камова.

Важнейшим этапом в становлении ОКБ и корабельной авиации флота стал первый отечественный специально спроектированный боевой вертолет Ка-25 (1961 год). Он предназначен для уничтожения атомных подводных лодок. Для успешного решения боевых задач на море и обеспечения полетов над без-ориентированной водной поверхностью на Ка-25 впервые в мире была установлена радиолокационная станция кругового обзора. Ка-25 отслужил на флоте около 30 лет.
Боевой корабельный вертолет следующего поколения - Ка-27. Эффективность противолодочной обороны кораблей ВМФ с появлением Ка-27 значительно повысилась. На базе Ка-27 в интересах ВМФ построены новые вертолетные комплексы: поисково-спасательный Ка-27ПС,противолодочный Ка-28 (экспортный вариант), для высадки морского десанта и его огневой поддержки Ка-29, радиолокационного дозора Ка-31, которому нет аналогов в мире.


Первый опытный экземпляр вертолета Ка-252. будущий Ка-27

Вертолет-разведчик Ка-31 предназначен для выявления на дальних рубежах самолетов и крылатых ракет, а также надводных кораблей. При помощи мощной РЛС кругового обзора (размах антенны 6 м) он берет на автосопровождение 50 целей. Информация о целях в автоматическом режиме по теле-кодовому каналу связи передается на наземные и корабельные пункты управления.
С начала 80-х годов военная тематика фирмы расширилась за счет работ над боевыми винтокрылыми штурмовиками для армейской авиации: одноместного ударного Ка-50 «Черная акула» и его модификации - двухместного многофункционального всепогодного вертолета круглосуточного действия Ка-52 «Аллигатор». Эти машины объединяет совершенная винтокрылая авиационная платформа для размещения и эффективного применения мощного и высокоточного ракетного и стрелково-пушечного оружия.


Опытный боевой вертолёт В-80 (будущий Ка-50)

По заданию МО РФ построен армейский скоростной многоцелевой вертолет Ка-60, способный перевозить 12 полностью экипированных десантников, транспортные грузы, эвакуировать раненых и пострадавших. Впервые в отечественной практике конструкция планера Ка-60 на 60% по массе выполнена из полимерных композиционных материалов, более стойких к последствиям боевых повреждений.
Одним из важнейших направлений деятельности ОКБ является создание высокоэффективных вертолетов гражданского назначения. Широкое применение в России и в мире получил многоцелевой вертолет Ка-32. Высокий уровень летно-технических характеристик машины, большая грузоподъемность (5т) при сравнительно небольшой взлетной массе (11т) и высокий уровень автоматизации полета обеспечили ему значительные преимущества при выполнении строительных и монтажных работ, транспортных и спасательных операций. Ка-32 - единственный отечественный вертолет, сертифицированный по американским нормам летной годности.
Новая разработка фирмы - многофункциональный вертолет Ка-226. Его отличает оригинальная конструкция - грузопассажирская кабина является легко-съемной, что значительно повышает эффективность его эксплуатации. Низкий уровень шума и силовая установка из двух двигателей позволяют эксплуатировать вертолет в крупных мегаполисах для решения задач самого широкого спектра.
Творческим коллективом ученых и конструкторов фирмы разработан комфортабельный пассажирский скоростной вертолет Ка-62 с высокой транспортной производительностью и топливной эффективностью.
Новое направление работ ОКБ связано с созданием беспилотных вертолетов. Совместно с НИИ разрабатывается концепция их применения, типаж и облик для различных видов войск и гражданских эксплуатантов.
За свою историю КБ Камова создало уникальную исследовательскую школу, сформировав научно-технический потенциал по созданию вертолетов всех известных аэродинамических схем.
АО «Камов» сегодня - это современное предприятие, на котором работают авиационные специалисты высокой квалификации в области создания вертолетной техники.

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt october 25, 2018 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
bar_kg
Oct. 7th, 2019 02:44 pm (UTC)

К сожалению спецы у камова остались только в КБ и самому молодому уже далеко за 60т.
Чтобы выполнить госзаказ из Москвы в Арсеньев летает бригада старпёров, руками которых и выпускаются Аллигаторы и тд. По факту это штучные Изделия. Компетенция в производстве которых будет неизбежно потеряна в связи с неизбежной смертью последних обученных кадров.
kilevnitup
Oct. 7th, 2019 03:34 pm (UTC)
А-ха-ха - вот это ты отжог ))
Гуню решил косплеить, или у вас там одна и та же методичка ? ))
На кого твоя дурка рассчитана, на детский сад ?
Еще в начале 2000-х твой высер мог бы прокатить, но тулить сегодня такое (когда тех же Ка-52 уже под 200-ти штук выпущено и продолжает выпускатся + новые контракты на тот же Ка-52М планируются + гражданка есть), да еще и тулить этот бредок на военно-техническом ресурсе (где нет\мало неразумных детишек & недалеких домохозяек ака ЦА твоих высеров), это надо быть совсем уж отбитым мудаком уровня какого нить упоротого усраинского Цензора.

Лучше старайся говна на вентилятор накидывать, а то с такими халтурными набросами свои тридцать шекелей ты так и не получишь!
(no subject) - mentalit - Oct. 8th, 2019 05:53 am (UTC) - Expand
Abbat Faria
Oct. 7th, 2019 04:22 pm (UTC)
Евпаторийский авиаремонтный завод выпустил первый отремонтированный су 25. Практически пять лет ушло на то, чтобы предприятие смогло начать работать и капиталить су 25. При Украине были попытки в 90х. Однако не получилось. У России получилось. Еще пять штук в работе. Есть с чем сравнить.

Edited at 2019-10-07 04:23 pm (UTC)
(no subject) - fedor_frank - Oct. 8th, 2019 10:58 am (UTC) - Expand
reality_xacker
Oct. 7th, 2019 09:56 pm (UTC)
Величины си для ника, аватарка ленина, как дань эмокомунистическому протесту на который поставил госдеп.
израиль место жительства и протухшая методичка устаревшая на 20 лет.
Ничто не выдавало в пейсатом идиоте, свежевыпеченного бота.
Пишите сразу на авке, "я одноразовый унылый еблан, забаньте меня скорее"
Удобнее будет
bar_kg
Oct. 7th, 2019 04:12 pm (UTC)
kilevintup, бот пригожинский. Тебя что, на святом витамине укачало? Нахрена ты отвечаешь и банишь?
Ты что куришь, даун. Какие 200 штук выпущено Ка-52 . За все время пока были кадры сделали чуть за сотню.
А сейчас мы вообще больше 10 штук(очень оптимистично) в год произвести не в состоянии. Более того, после того как на Камове помёр последний макетчик, дырки под новое оборудовании и компоновку делаем сразу в железе, а потом по полгода переделываем. И тд и тп.
agatspb
Oct. 7th, 2019 05:49 pm (UTC)
и самому молодому уже далеко за 60т.
Вот фоторепортаж с Прогресса: https://smitsmitty.livejournal.com/86707.html Там и молодые лица есть и новое оборудование есть.
(no subject) - bar_kg - Oct. 7th, 2019 07:11 pm (UTC) - Expand
Я не уверен, - agatspb - Oct. 7th, 2019 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nik_gromov228 - Oct. 8th, 2019 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zecenuc - Oct. 7th, 2019 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agatspb - Oct. 7th, 2019 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владислав Русских - Oct. 7th, 2019 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владислав Русских - Oct. 7th, 2019 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Oct. 8th, 2019 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Рогатнев - Oct. 7th, 2019 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nik_gromov228 - Oct. 7th, 2019 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kilevnitup - Oct. 7th, 2019 10:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kilevnitup - Oct. 7th, 2019 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reality_xacker - Oct. 7th, 2019 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elric_me - Oct. 9th, 2019 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - bar_kg - Oct. 9th, 2019 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - elric_me - Oct. 9th, 2019 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - bar_kg - Oct. 9th, 2019 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elric_me - Oct. 9th, 2019 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bar_kg - Oct. 9th, 2019 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elric_me - Oct. 9th, 2019 08:18 pm (UTC) - Expand
blackfocus
Oct. 7th, 2019 07:02 pm (UTC)
Да всё норм
Ща помрут последние работяги, которые знают в какую сторону вращается болт и всё. Останутся только эффективные менагеры, которые расскажут как мы всех обогнали. Только вот вертушек больше не будет.
Владислав Русских
Oct. 7th, 2019 07:24 pm (UTC)
Скоро (ц). Как только в Куиве построят ликарню майьутнега, гиперлупу и ЗалУПА!

Сала усраине!
agatspb
Oct. 7th, 2019 07:44 pm (UTC)
Re: Да всё норм Ща помрут последние работяги
Не помирай, последний работяга!! как же мы без тебя((. Ты пойми, Россия занимает примерно 10% мирового вертолётного рынка. И это не смотря на санкции и завывания тебе подобных.
п.с. Забыл вот про это: "в какую сторону вращается болт". Это прекрасно я считаю).

Edited at 2019-10-07 07:55 pm (UTC)
Re: Да всё норм - kilevnitup - Oct. 7th, 2019 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reality_xacker - Oct. 7th, 2019 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Богдан Покрышкин - Oct. 8th, 2019 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Реков - Oct. 8th, 2019 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - nik_gromov228 - Oct. 8th, 2019 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - zecenuc - Oct. 8th, 2019 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - reality_xacker - Oct. 8th, 2019 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nik_gromov228 - Oct. 8th, 2019 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reality_xacker - Oct. 12th, 2019 09:26 am (UTC) - Expand
bar_kg
Oct. 8th, 2019 06:00 am (UTC)
Ну во-первых столько вертолетов не построили. По описанным выше причинам. И не смогут, так-как 5-7 вертолетов в год это сейчас предел.
Три прототипа никому не нужного Ка-62 нам обошлись в несколько ярдов, к слову.
Кто там ждёт серию -удачи
Сергей Рогатнев
Oct. 8th, 2019 07:01 am (UTC)
вам ни шекеля не обошлось
zecenuc
Oct. 8th, 2019 08:30 am (UTC)
Накормили тебя говном, очень хорошо
agatspb
Oct. 8th, 2019 06:35 am (UTC)
Ну каким "вам"? Израиль ничего подобного не строит.
п.с. Открывал же кто-то твой айпи, то ли Червонец, то ли Колонел - Израиль.

Edited at 2019-10-08 06:36 am (UTC)
bar_kg
Oct. 8th, 2019 08:21 am (UTC)
Утырок, пшёл работать на Прогресс. Будешь госзаказ исполнять
У тебя высшее образование есть, 20тыр заплатят. Нет, станешь трудится за 9тыр. Вот, объявление тебе нашёл :
(no subject) - zecenuc - Oct. 8th, 2019 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - bar_kg - Oct. 8th, 2019 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - zecenuc - Oct. 8th, 2019 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - zecenuc - Oct. 8th, 2019 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - bar_kg - Oct. 8th, 2019 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zecenuc - Oct. 8th, 2019 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bar_kg - Oct. 8th, 2019 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zecenuc - Oct. 8th, 2019 01:46 pm (UTC) - Expand
elric_me
Oct. 9th, 2019 10:12 am (UTC)
А мне одному только в хвостовой балке дополнительная кабина мерещится?
( 54 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner