Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry



Конструктивное решение ходовой части танка может быть реализовано по принципу автономного агрегата, связанного с корпусом с помощью кре­пежных кронштейнов или вторичной системы подрессоривания.


Среди достоинств новой конструкции ходовой части стоит упомянуть возможность применения гусениц различной ширины. При этом потребуется лишь изменить длину крепежных кронштейнов, отодвигающих всю ходовую часть от корпуса на необходимую величину. Обеспечивается также из­менение клиренса без нарушения формы гусенич­ного обвода вследствие того, что подъем и опуска­ние корпуса могут быть осуществлены за счет кре­пежных кронштейнов и введения в привод ведущих колес гибких карданных соединений.
Установка гидропневматической подвески в ра­ме защитит ее от огня противника. Меньшая консольность кронштейнов и балансиров подвески не­сколько повысит их надежность в эксплуатации танка. Применение двойного подрессоривания улучшит плавность хода танка. Кроме того, двой­ное подрессоривание обеспечивает дополнительные преимущества:
- возможность увеличения клиренса без из­менения натяжения гусениц;
- использование наклона корпуса для увели­чения вертикальных углов наведения пушки и горизонтирования в условиях сильно пересеченной местности;
- увеличение динамического хода опорных катков;
- уменьшение вибраций от гусеничного дви­жителя, что особенно важно для тонкобронных ма­шин.



ВОЗМОЖНОЕ КОНСТРУКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТАНКА
(Вестник бронетанковой техники, № 05, 1981)

Posts from This Journal by “Вестник бронетанковой техники” Tag

Latest Month

April 2024
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner