Вообще не понятно совсем это увлечение колесныо-гусеничными танками, учитывая то, что они не могли на колесном ходу ходить в 90% условий. Ошиновка плавилась, потом разваливалась через 30 км.
Справка из книги Бронетанковый календарь (Солянкин А., Желтов И., Попов).
Колёсно-гусеничный танк Т-29 являлся единственным принятым на вооружение советским средним танком с двумя типами движителя. Эскизные проекты двух танков, получившие наименование Т-29-4 и Т-29-5, были разработаны в 1933-1934 гг. автотанковым бюро (АТБ) технического отдела экономического управления (ЭКУ) ОГПУ под руководством Н. А. Астрова.
Опытные образцы были изготовлены в Ленинграде на Опытном заводе им. С.М. Кирова в 1935 г. уже после того, когда в апреле 1934 г. АТБ ЭКУ ОГПУ было расформировано. Дальнейшая разработка танка Т-29 осуществлялась конструкторами Опытного завода (руководитель КБ по Т-29 — В.Н. Цейц).
Производство танка началось на Ленинградском Кировском заводе, который в 1937 г. изготовил две машины. Дальнейшее производство было прекращено, так как конструкция танка оказалась слишком сложной и имела низкую надёжность работы узлов ходовой части.
Танки принимали участие в боевых действиях (один — на Карельском перешейке зимой 1939- 1940 гг. во время войны с Финляндией, второй — в Битве под Москвой в период Великой Отечественной войны (1941-1945).