andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Categories:

Силовой блок c дизельным двигателем SACM V8X 1500

Силовой блок состоит из дизельного двигателя V8X 1500 фирмы "Уни дизел", изготовленного фирмой SACM, трансмиссии ESM-500 фирмы SESM и системы охлаждения фирм GIAT/Chausson. Двигатель UD V8X 1500  является четырехтактным 8-цилиндровым V-образным дизельным двигателем с водяным охлаждением, рабочий объем которого 16,48 дм3 и который имеет систему надду­ва "Гипербар" фирмы "Суралмо". Последняя, по существу, состоит из турбонагнетателя ТМ-307 В фирмы "Сосьете турбомека" с высокой степенью сжатия (7,85:1) и одноступенчатой турбины осевого типа, плюс камеры сгорания газотурбинного типа для увеличения энергии, подаваемой отработавшими газами турбонагнетатель.


Система "Гипербар" обеспечивает двигателю исключительно высокую литровую мощность 91 л.с./дм3 и максимальное среднее эффек­тивное давление 35бар, что существенно выше, чем у других военных дизельных двигателей. Конечно, она занимает больше места, чем обычная система наддува, однако такое сочетание остается очень компактным по отношению к полной отдаваемой мощности 1100 кВт (1500л.с.) и позволяет ограничить полную длину шасси до 6,88м. Это на 1,5 м меньше длины других разрабатываемых в последнее время танков, что в свою очередь разрешает довести до минимума массу танка для данного уровня броневой защиты.
Получаемая в результате удельная мощность 27,5 л.с./т на­ряду с хорошей приемистостью обеспечиваемой двигателю системой "Гипербар", наделяет танк "Леклерк" высокой маневренностью. Например, он может разгоняться от нуля до 32 км/ч за 5,5 с.

Tags: Леклерк, Франция, двигатели
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments