andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Categories:

3 марта 1969 г. ИМР-1.

Приказом Министра обороны СССР на вооружение Советской Армии была принята инженерная ма­шина разграждения ИМР-1. Машина была разработана конструкторским бюро завода № 174 в Омске под руководством А. А. Морова на базе среднего танка Т-55 и предназначалась для обеспечения продви­жения войск через зоны разрушения, в том числе на радио­активной и зараженной местности.

Боевая масса - 37,5 т; экипаж - 2 чел.; специальное оборудование: универсальный бульдозер, теле­скопическая стрела-манипулятор грузоподъёмностью 2 тс; броневая защита - противоснарядная; мощность дизеля - 580 л.с.; максимальная скорость - 50 км/ч, скорость проделывания проходов в сплошном лесном завале - до 300 м/ч.

Серийное производство шасси машины было органи­зовано с 1970 г. на за­воде № 174, а сборка машины Новокраматорском маши­ностроительном заводе. Производство машин ИМР-1 продол­жалось до 1991 г. Всего была выпущена 1271 машина. Большое число этих машин уча­ствовало в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС.
Tags: ИМР, История
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Comments for this post were disabled by the author

Recent Posts from This Journal