?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Киевский ремонтно-мехзанический завод (гос. предприятие). Выпускают БТР-3, модернизируют танки Т-72, Т-55 и пр.

Т-72УА1 (Т-72Б на который установлен двухтактный дизель 5ТДФА мощностью 1050 л.с., ВСУ, кондиционер, новая динамическая защита).



Т-72Б для Эфиопии (часть танков которые поставят туда обычные Т-72Б, Б1, другая – Т-72УА1)


«Оплот»



БТР-3 с новым боевым модулем (основные отличия – нет ПТРК, гранатомета, изменено место размещения прицельного комплекса и пр.)


Т-72Б с катками от Т-54/55

Т-55 (модернизируются до Т-55АГМВ)


Видео про киевский завод (ГП К РМЗ, 7-й Киевский бронетанковый ремонтный завод МО Украины).





promo andrei_bt october 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

triest21
Aug. 26th, 2012 01:50 pm (UTC)
"Т-72Б на который установлен двухтактный дизель 5ТДФА мощностью 1050 л.с., ВСУ, кондиционер, новая динамическая защита)."

А почему смесь разных ДЗ?
За прожектором пусто...

"Т-72Б для Эфиопи"
Не углом...

"Т-72Б с катками от Т-54/55"
Зачем?
andrei_bt
Aug. 26th, 2012 01:59 pm (UTC)
Вполне все понятно, не хватило у эфиопов денег на все, с катками для испытаний...
stanislav1975
Aug. 26th, 2012 03:05 pm (UTC)
с другой стороны на катках большего диаметра больший дорожный просвет,смотрится лучше,меньшее сопротивление перекатыванию,недостаток больший вес,но он компенсируется большей мощностью двигателя,хуже вдавливает трак в грунт и соответственно хуже сцепление,но это несущественно при правильно подобранном шаге гусеницы и форме грунтозацепов.
andrei_bt
Aug. 26th, 2012 03:18 pm (UTC)
такие катки это "каменный век".
stanislav1975
Aug. 26th, 2012 03:51 pm (UTC)
учитывая что в Африке ещё Т-34 есть на вооружении,вполне современно,кроме того,большие катки теряют подвижность в густой липкой грязи,а Африка это страна сухого жаркого климата,пустынь и песков,так что думаю весенняя распутица им не грозит!
Alex Votinov
Aug. 28th, 2012 07:26 pm (UTC)
тоже волнует вопрос почему за прожектором нельзя поставить хотяб блоки Контакта (не говоря уже про чего серьезнее), закрепив его над ними. Как по мне одна из самых поражаемых частей машины. Или почему нельзя этот прожектор вообще на башню перенести коль уже нет денег у клиента на нормальные тепловизорные приборы.
triest21
Aug. 28th, 2012 08:42 pm (UTC)
Alex Votinov
Aug. 28th, 2012 09:06 pm (UTC)
тогда эту дырку в защите стоит назвать красиво, типа "тропическое исполнение" ))

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner