Мнение российских специалистов про итальянские БКМ «Фреччиа» и «Кентавр».
Мнение российских специалистов об удобстве эксплуатации и обслуживания итальянских БКМ «Фреччиа» и «Кентавр».
Следует отметить, что силовые блоки танка М-48А3 и БКМ «Фреччиа» имеют 22 и 34 внешние связи (соединения) с другими сборочными единицами соответственно. Внешние соединения силового блока преимущественно быстроразъемные. Данные соединения жидкостных трубопроводов снабжены запорными клапанами, что позволяет демонтировать силовой блок без слива рабочих жидкостей. На отечественных образцах БТВТ двигатели имеют 59 (танк Т-80) и 112 (танк Т-72) внешних связей с другими сборочными единицами.
Небольшое количество внешних связей, использование карданных соединений, исключающих необходимость выполнения центровочных работ, применение БРС позволяют заменять силовой блок танка М-48А3 за 3 часа, БКМ «Фреччиа» — за 2,8 часа8. Для сравнения — замена двигателя на отечественных танках Т-80 и Т-72 осуществляется за 5 и 24 часа соответственно.
Следует отметить, что силовые блоки танка М-48А3 и БКМ «Фреччиа» имеют 22 и 34 внешние связи (соединения) с другими сборочными единицами соответственно. Внешние соединения силового блока преимущественно быстроразъемные. Данные соединения жидкостных трубопроводов снабжены запорными клапанами, что позволяет демонтировать силовой блок без слива рабочих жидкостей. На отечественных образцах БТВТ двигатели имеют 59 (танк Т-80) и 112 (танк Т-72) внешних связей с другими сборочными единицами.
Небольшое количество внешних связей, использование карданных соединений, исключающих необходимость выполнения центровочных работ, применение БРС позволяют заменять силовой блок танка М-48А3 за 3 часа, БКМ «Фреччиа» — за 2,8 часа8. Для сравнения — замена двигателя на отечественных танках Т-80 и Т-72 осуществляется за 5 и 24 часа соответственно.
