andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Category:

Мнение российских специалистов про итальянские БКМ «Фреччиа» и «Кентавр».

Мнение российских специалистов об удобстве эксплуатации и обслуживания итальянских БКМ «Фреччиа» и «Кентавр».


Следует отметить, что силовые блоки танка М-48А3 и БКМ «Фреччиа» имеют 22 и 34 внешние связи (соединения) с другими сборочными единицами соответственно. Внешние соединения силового блока преимущественно быстроразъемные. Данные соединения жидкостных трубопроводов снабжены запорными клапанами, что позволяет демонтировать силовой блок без слива рабочих жидкостей. На отечественных образцах БТВТ двигатели имеют 59 (танк Т-80) и 112 (танк Т-72) внешних связей с другими сборочными единицами.
Небольшое количество внешних связей, использование карданных соединений, исключающих необходимость выполнения центровочных работ, применение БРС позволяют заменять силовой блок танка М-48А3 за 3 часа, БКМ «Фреччиа» — за 2,8 часа8. Для сравнения — замена двигателя на отечественных танках Т-80 и Т-72 осуществляется за 5 и 24 часа соответственно.

Tags: Испытания
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt october 25, 2018 19:47 86
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 175 comments

Recent Posts from This Journal