andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Categories:

2 октября 1939 г. Первый полет осуществил Ил-2

Конечно не танк, а даже лучше – летающий танк.


БШ-2 (ЦКБ-55)

Первый полёт БШ-2 (ЦКБ-55) состоялся 2 октября 1939 года. На самолет был установлен новый двигатель АМ-35, еще не прошедший цикл лётных испытаний, что послужило причиной многих проблем. Первой из них стал хронический перегрев мотора. Исправить этот дефект удалось только после существенного изменения компоновки радиаторов охлаждения.

Государственные испытания штурмовика начались 31 марта 1940 года. Несмотря на то, что они показали явное несоответствие самолета параметрам технического задания, итоговое заключение было положительным. Ильюшину предложили заменить мотор АМ-35 на маловысотный АМ-38, устранить ряд выявленных эксплуатационных недостатков и кардинально усилить вооружение, заменив два крыльевых пулемета на авиационные пушки калибра 23 мм.


Одноместный штурмовик Ил-2 (БШ-2 № 2).

«Исправленный» самолет с мотором АМ-38 поднялся в воздух 12 октября 1940 года. Этот прототип имел новое заводское обозначение – ЦКБ-57. Отличался он не только силовой установкой – штурмовик стал одноместным. Ранее довольно часто говорилось о том, что такое решение было продиктовано военными заказчиками, однако, это неверно – переделка состоялась по личной инициативе Ильюшина. Представители ВВС фактически лишь одобрили её, да и то задним числом, признав ЦКБ-57 допустимым вариантом.

Дальнейшая история общеизвестна, а закончилось все так -


...в небе над Берлином

Tags: Авиация, История
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Как живой

    Бодрые кадры 3D модели танка изделие 477 разместил в своем твитере китайский дизайнер vpn test. Дает представление о данной разработке. Хоть и не…

  • 7 марта 1957 года – первый полет Ан-10 «Украина»

    Ан-10 «Украина» – советский среднемагистральный пассажирский самолёт. Создан под непосредственным руководством Олега…

  • Ирокез отменяется

    Просто какое-то несмешное шоу, пора эту контору разгонять. Укроборонпром не подтвердил наличие разрешений на производство вертолета UH-1 Iroquois…

promo andrei_bt october 25, 2018 19:47 85
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments

Recent Posts from This Journal

  • Как живой

    Бодрые кадры 3D модели танка изделие 477 разместил в своем твитере китайский дизайнер vpn test. Дает представление о данной разработке. Хоть и не…

  • 7 марта 1957 года – первый полет Ан-10 «Украина»

    Ан-10 «Украина» – советский среднемагистральный пассажирский самолёт. Создан под непосредственным руководством Олега…

  • Ирокез отменяется

    Просто какое-то несмешное шоу, пора эту контору разгонять. Укроборонпром не подтвердил наличие разрешений на производство вертолета UH-1 Iroquois…