andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Category:

ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ ТАНКОВ

В продолжение темы надежности.

Рассматривая вопросы обеспечения надежности при серийном производстве, обратим внимание на следующие основные проблемы:
некоторое снижение надежности танков при переходе от опытного к серийному производству;
несвоевременное внедрение мероприятий, устраняющих отказы;
несоответствие выходного и входного контроля качества изготовления КИ.

Несоответствие выходного контроля на заводах-изготовителях КИ с входным контролем завода-изготовителя танков приводит, например, к тому, что на входном контроле одного из заводов ежемесячно бракуется до 17% всех КИ, прошедших выходной контроль; на другом заводе аналогичный показатель составляет 31% (по данным за 1984 г.).

ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ ТАНКОВ
Вопросы оборонной техники. Серия 6.


По теме:
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА НАДЕЖНОСТИ СРЕДНИХ ТАНКОВ (Т-54М, Т-55, Т-62)
ВЛИЯНИЕ КАЧЕСТВА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА НАДЕЖНОСТЬ ТАНКОВ
АНАЛИЗ ПРИЧИН ОТКАЗОВ ПРИ ПОДКОНТРОЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТАНКОВ В 1975-1984 гг.
ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ БРОНЕТАНКОВОЙ ТЕХНИКИ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОПЫТНОЙ ВОЙСКОВОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВГМ
О РЕГЛАМЕНТАЦИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НАДЕЖНОСТИ БРОНЕТАНКОВОЙ ТЕХНИКИ (Т-80)
АНАЛИЗ НАДЕЖНОСТИ ТАНКА Т-80
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА НАДЕЖНОСТИ СРЕДНИХ ТАНКОВ (Т-54, Т-55, Т-62)
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОПЫТНОЙ ВОЙСКОВОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВГМ
Tags: Надежность танков
Subscribe

promo andrei_bt october 25, 2018 19:47 87
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments