Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry


С 1974 г. башни отечественных основных танков от­ливались в кокиль, облицованный жидкой самотвердеющей смесью (ЖСС). Эта технология позво­лила полностью исключить ручной труд формов­щиков и механизировать процесс изготовления форм и стержней. Со временем выявились и недостатки: большой расход формовочного песка (более 8 т на одну отливку); образование трудноудалимого пригара на внутренней и наружной поверхностях; не­стабильность массогабаритных параметров; повы­шенный расход металла на прибыли. Поэтому воз­никла необходимость создания новой технологии…

ЛИТЬЕ ТАНКОВЫХ БАШЕН ПО НОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ
(Вестник бронетанковой техники, №4. 1988)

По теме:
К ВОПРОСУ ПРИМЕНЕНИЯ КАТАНОЙ БРОНИ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БАШЕН ОСНОВНЫХ ТАНКОВ
(Вопросы оборонной техники. Вып. 75-76. 1977)

Recent Posts from This Journal

Latest Month

April 2024
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner