andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Category:

Ил-112В возобновил программу летных испытаний



30 марта продолжилась программа летных испытаний легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, построенного в рамках контракта с Минобороны России. Полет осуществлялся на аэродроме воронежского авиастроительного предприятия ПАО «ВАСО» (в составе ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех).

Самолет пилотировал экипаж в составе шеф-пилота ПАО «Ил», летчика-испытателя 1-го класса, Героя России Николая Куимова, летчика-испытателя 1-го класса Дмитрия Комарова, бортинженера-испытателя 1-го класса Николая Хлудеева.

В ходе полета проверялись режимы работы силовой установки, устойчивость и управляемость самолета, работа его основных систем. Полет продолжался около 30 минут и прошел в штатном режиме. По словам командира экипажа, полетное задание выполнено.

«С момента первого полета, в ходе которого были проверены основные аэродинамические характеристики, были доработаны все системы самолета и проведена работа по снижению веса воздушного судна, что позволило передать самолет на этап предварительных испытаний, проводимых совместно с Министерством обороны. Параллельно идет подготовка производства к серийному выпуску до 12-ти самолетов в год, что удовлетворит потребности Минобороны в военно-транспортных самолётах данного типа и обеспечит устойчивую загрузку предприятия», - заявил первый заместитель генерального директора ПАО «ОАК», управляющий директор ПАО «Ил» Сергей Ярковой.

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования личного состава, вооружения, легкой военной техники и других грузов максимальной массой 5 тонн. Ил-112В придет на смену выбывающему парку самолетов Ан-26.

Ключевым преимуществом самолета является возможность автономной эксплуатации с необорудованных аэродромов и грунтовых полос. Ил-112В сможет работать в самых сложных климатических условиях. Крейсерская скорость - 470 километров в час. Дальность полета с максимальной нагрузкой - 1200 километров.

Ил-112В будет оснащаться отечественными комплектующими. Большая часть из них изготавливается структурами Госкорпорации Ростех: двигатели созданы Объединенной двигателестроительной корпорацией, систему автоматизированного управления поставляет КРЭТ, а шасси, элементы гидравлики и система электроснабжения - разработки холдинга «Технодинамика».

Самолет проектировался с использованием передовых цифровых технологий и оснащен самыми современными бортовыми системами российского производства. Пилотажно-навигационное оборудование обеспечит возможность автоматического захода на посадку на категорированные аэродромы по минимуму II категории ИКАО и ручной заход на посадку на слабо оборудованные и необорудованные в радиотехническом отношении аэродромы.

https://www.ilyushin.org/
Увеличенные по сравнению с Ан-26 размеры грузовой кабины нового российского транспортника позволяют разместить автомобиль типа УАЗ-452, а также большую номенклатуру грузов. Применение силовой установки на базе двигателя ТВ7-117СТ позволило снизить расход топлива и увеличить крейсерскую скорость полета.

Второй опытный образец Ил-112В находится в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) имени профессора Н. Е. Жуковского, где проводятся его ресурсные испытания.

Производство Ил‑112В осуществляется на Воронежском авиационном заводе – ПАО «ВАСО». В производство заложены две новые машины.
Tags: Авиация
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • 60 лет назад.

    60 лет назад Юрий Гагарин открыл землянам дорогу в космос, совершив исторический полет продолжительностью 108 минут. В этот день во всем мире…

  • 12 апреля 1951. Конец эры летающих «Крепостей»

    12 апреля 1951 советские ВВС устроили американцам «черный четверг». Целью Б-29 был мост через Ялуцзян в городе Синыйчжу на границе КНДР и…

  • 11 апреля 1942 г. КБМ

    Ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени Конструкторское бюро машиностроения (КБМ) создано Постановлением Государственного Комитета Обороны…

promo andrei_bt october 25, 2018 19:47 86
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 35 comments

Recent Posts from This Journal

  • 60 лет назад.

    60 лет назад Юрий Гагарин открыл землянам дорогу в космос, совершив исторический полет продолжительностью 108 минут. В этот день во всем мире…

  • 12 апреля 1951. Конец эры летающих «Крепостей»

    12 апреля 1951 советские ВВС устроили американцам «черный четверг». Целью Б-29 был мост через Ялуцзян в городе Синыйчжу на границе КНДР и…

  • 11 апреля 1942 г. КБМ

    Ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени Конструкторское бюро машиностроения (КБМ) создано Постановлением Государственного Комитета Обороны…