?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На форуме ВС Бангладеш появились первые фото китайских танков VT-1A полученных этой страной.

VT-1A

Китай набирает обороты в экспорте танков за рубеж, за частую вытесняя серьезных поставщиков таких как Россия (конкурентом VT-1A в Марокко были танки Т-90С). Танк VT-1A по ряду показателей не уступает лучшим зарубежным танкам и по многим превосходит Т-90С (наличие панорамного прицела командира, современное МТО с двигателем 6ТД-2, модульная схема бронирования).
Впервые танки с такими двигателями (6ТД-1И, такое обозначение получил двигатель для Пакистана) были поставлены в Пакистан в составе танка Т-80УД (объект 478БЭ). Испытания и эксплуатация танков подтвердила их высокую надежность и отсутствие снижения мощности при эксплуатации в условиях жаркой местности (tВС³55 С). Это обусловило дальнейшую закупку МТО с 6ТД-2 (двигатель, трансмиссия и система охлаждения) для производящихся в Пакистане танков «Аль-Халид» (около 300 комплектов), поставки начались с начала 2001 г. Поставки двигателей в Пакистан продолжаются.
Эксплуатация танков Т-80УД и «Аль-Халид» показала всему миру, что двухтактные двигатели серии 6ТД надежно работают в экстремальных климати­ческих условиях вопреки предсказаниям «научных» скептиков.
После успешной эксплуатации танков с 6ТД-2 в Пакистане ими заинтересовался и Китай. Сейчас танки с двигателями 6ТД-2 поставляются в Марокко (ссылка *.pdf), Бангладеш и Мьянму.
Конфликт между интересами украинской и китайской стороны не позволил реализоваться контракту на поставку танков с 6ТД-2 (VT-1A) в Перу.

VT-1A

Фото эшелона с танками VT-1A для ВС Бангладеш в КНР.

Серийное производство двигателей 6ТД-1 началось во второй половине 80-х годов для танков Т-80УД. В ходе испытаний двигатели 6ТД-1 отработали по 500 ч в различных климатических зонах без замечаний, подтвердив высокий уровень надежности. Дизели серии 6ТД имеют большой потенциал развития.
Если вернуться к вопросам истории, то конкурентом двигателей серии 6ТД были двигатели серии 2В разрабатывавшиеся ЧТЗ (Х-образные 2В-12 и 2В-6).
Конкуренция между 6ТД и 2В вызывала серьезные дискуссии в 80-е годы на уровне руководства Советского танкостроения. Но рассудила оппонентов история. Дизельный двигатель серии 2В оказался несостоятельным как при установке на танк, так и на легкие боевые машины.
Прошло более 20 лет после обсуждений перспектив двигателестроения в СССР. Распался Советский Союз. С двигателем 6ТД Украина оказалась по другую сторону границы, никто не мешал развитию двигателя 2В-12.  Но, где сейчас этот двигатель? На танках Т-72, переименованных в Т-90 по-прежнему продолжает служить харьковский «дедушка» В-2 с рядом усовершенствований (В-92С2).
Это подтверждает утверждение о том, что создание танкового двигателя - очень сложный, трудоемкий и дорогой процесс. И совершенно недопустимо, если в технику вмешивается политика (об этом упоминал создатель 6ТД Н.К. Рязанцев).
Сейчас устаревший двигатель В-2 (В-92), который устанавливался еще на легендарный Т-34 является «тормозом» развития танкостроения в России. Не зря президент РФ В.В. Путин  изучал характеристики двигателя 6ТД-3 на выставке в Н. Тагиле.
А пока что сложилась ситуация, когда результатами труда тысяч советских людей из Харькова, Москвы, Ленинграда, Баку и других городов суждено пользоваться Китаю.

promo andrei_bt Червень 15, 17:52 119
Buy for 100 tokens
Мда… 300-500 м. Совсем мало. А с пушкой 2А72 не только у Украинских БТР выходит проблемы ))) 8 ПТУР-в сапогом, какой-то сплошной косяк. Огонь только с места… не серьезно. Недостатки, выявленные в ходе боевого применения БМРК «Уран-9» в САР по…

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
uebungen1
Nov. 19th, 2012 02:54 am (UTC)
Интересно, какая долгая судьба у авиационного дизеля Юнкерса 8-)
(no subject) - kotobood - Nov. 19th, 2012 06:39 am (UTC) - Expand
fedor_frank
Nov. 19th, 2012 09:58 am (UTC)
А что такое РЭНК?
(no subject) - Николай Саламаха - Nov. 19th, 2012 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Nov. 19th, 2012 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - Николай Саламаха - Nov. 19th, 2012 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Nov. 19th, 2012 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - kotobood - Nov. 19th, 2012 06:44 am (UTC) - Expand
mikkmedved
Nov. 19th, 2012 06:53 am (UTC)
Не стоит выдавать желаемое за действительное. 6ТД -двигатель конечно оригинальный но редкостное говно. Единственный плюс малые габариты и высокая литровая мощность. В остальном простите Г..... . Еще если приведите расход масла - и сами не испугайтесь тех цифр которые найдете.
oltar
Nov. 19th, 2012 07:02 am (UTC)
Може Ви й праві: рідкісне "Г" цей двигун... От тільки його купують і ставлять на свої машини, а от двигуни серії 2В щось ніхто. Звичайно, що Ви скажете, що він настільки секретний, що продається тільки разом із Т-72 і Т-90. Але, сказавши так, Ви будете кривити душею.
(no subject) - mikkmedved - Nov. 19th, 2012 07:25 am (UTC) - Expand
Re: Столкновения. - mikkmedved - Nov. 19th, 2012 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - oltar - Nov. 19th, 2012 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - kotobood - Nov. 19th, 2012 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - kotobood - Nov. 19th, 2012 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikkmedved - Nov. 19th, 2012 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - kotobood - Nov. 19th, 2012 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikkmedved - Nov. 19th, 2012 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - Николай Саламаха - Nov. 19th, 2012 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - kotobood - Nov. 19th, 2012 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - kotobood - Nov. 19th, 2012 03:19 pm (UTC) - Expand
gradient74
Nov. 19th, 2012 07:07 am (UTC)
"Не зря президент РФ В.В. Путин изучал характеристики двигателя 6ТД-3 на выставке в Н. Тагиле."

Три года уже минуло, с той памятной встречи дорогого руководителя с харьковским двигателем, а до сих пор звучат в сердце его мудрые слова : "Хороший, годный двигатель сделали морозовцы, товарищ Макаров, купите таких стопицот". Я считаю что это нужно увековечить в эпическом полотне, 6х9 метров. Или даже в виде скульптурной композиции. Опять же память товарища Макарова, павшего жертвой интриг тагильских сепаратистов почтить.
ЗЫ: Барон, положа руку на сердце, ты действительно считаешь, что когда Путина три года назад за рукав тащили от стенда Некстера к стенду Рено, он че-то там про перспективность харьковского чемодана изрек? Он его вообще от машинки стиральной-то отличит?

Edited at 2012-11-19 07:17 am (UTC)
fedor_frank
Nov. 19th, 2012 10:00 am (UTC)
Государство вести-не мудями трясти..
(no subject) - andrei_bt - Nov. 19th, 2012 02:02 pm (UTC) - Expand
gradient74
Nov. 19th, 2012 07:12 am (UTC)
Интересно, почему китайцы на Тип-99 поставили четырехтактного немца MB 871 Ka-501, а харьковский двухтактник уникальный, не имеющий аналогов... Коррупция наверное.

Edited at 2012-11-19 07:33 am (UTC)
Николай Саламаха
Nov. 19th, 2012 07:56 am (UTC)
Коррупция наверное.
Скорее прагматизм и реальная оценка мощностей 1000-й площадки ЗиМа.
Для экспорта этих мощностей хватит, для нужд Китая - нет. А иметь два типа двигателей мог позволить себе только усопший СССР.
(no subject) - ghjnbdjnfyrbcn - Nov. 19th, 2012 07:57 am (UTC) - Expand
Коррупция наверное - wlr1 - Nov. 19th, 2012 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_bt - Nov. 19th, 2012 02:02 pm (UTC) - Expand
fedor_frank
Nov. 19th, 2012 01:05 pm (UTC)
Двигатели-это, конечно, хорошо, но сам танк выглядит не очень
andrei_bt
Nov. 19th, 2012 02:04 pm (UTC)
Да. Там прикрытие ДЗ не лучше чем на Т-90. Но есть нормальное СУО, панорама, хороший двигатель. В итоге машина лучше Т-90С.
(no subject) - fedor_frank - Nov. 19th, 2012 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Nov. 20th, 2012 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - Максим Долинский - Nov. 20th, 2012 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Nov. 20th, 2012 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Nov. 20th, 2012 01:13 pm (UTC) - Expand
Тавор. - Николай Саламаха - Nov. 20th, 2012 05:53 pm (UTC) - Expand
Дмитрий Муромцев
Nov. 20th, 2012 04:21 pm (UTC)
Бангладеш-страна сателлит Китая,из-за территориальных проблем с Индией вынуждена быть вассалом Китая и как следствие можно было и не париться с конкурсом и победителем в нем. Купили и будут покупать у Китая всё что тот им предложит,благо тот в рекламных целях не жадничает. И никакие выдающиеся качества техники роли не играют.
(no subject) - kotobood - Nov. 20th, 2012 04:37 pm (UTC) - Expand
Дмитрий Муромцев
Nov. 20th, 2012 04:58 pm (UTC)
Кататься на в-92.))))))) Был бы так плох не стали бы терпеть,не та страна Индия уже,деньги и вес есть,может выбирать лучшее,сообразуясь со своими соображениями как политическими так и экономическими. И раз не удостоили вниманием 6 тд,значит не считают нужным,к примеру на Арджуна могут ставить любое двигло,тот-же 6 тд.
andrei_bt
Nov. 20th, 2012 05:05 pm (UTC)
У них нет выбора просто. Хотя поставить 6ТД они очень не против, проблема в УВЗ. А "арджун" они еще в 70-е начали пилить и никакой возможности ставить 6ТД тогда не было, вот и связались с немцами.
Дмитрий Муромцев
Nov. 20th, 2012 05:22 pm (UTC)
УВЗ им не указ особо,на а-50 воткнули Израилький радар,и Россия не против совсем оказалась.Если бы захотели то могли бы на производимые у себя т-72 ставить 6тд,показали что умеют нагибать если надо.
Николай Саламаха
Nov. 20th, 2012 05:59 pm (UTC)
УВЗ не указ.
УВЗ не указ конечно, но вот договор на лицензионное производство Т-72 и Т-90 наверняка не предусматривает установку на них двигателей украинского или немецкого производства. Вот если бы Украина продала лицензию на 6ТД2, тогда индусы могли бы ставить двигатели собственного производства хоть на Арджуны, хоть на Т-90 и Т-72Б.
Пока не срастается.

Edited at 2012-11-20 06:11 pm (UTC)
( 52 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner