andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Categories:

О ПОЛУЛЕЖАЧЕМ РАСПОЛОЖЕНИИ ВОДИТЕЛЯ В ТАНКЕ


Повышенные требования к техническим пара­метрам танков при жестких ограничениях веса, га­баритных размеров и бронируемых объемов тре­буют исследований различных компоновочных ре­шений. В связи с этим представляет определенный интерес полулежачее расположение водителя, ко­торое при сохранении всех остальных характерис­тик танка ведет к уменьшению его веса и общей высоты.
Полулежачее расположение водителя осущест­влено на серийном английском танке «Чифтен» (рис. 1), что позволило снизить высоту танка на ~ 0,3 м по сравнению с предшествующим танком «Центурион».
При движении танка «Чифтен» «по-боевому» используется специальный перископический прибор наблюдения. При движении «по-походному» води­тель располагается в открытом люке в положении сидя. Английские водители предпочитают положе­ние полулежа положению сидя- Полулежачее поло­жение водителя предусматривалось и в некоторых проектах американских боевых машин.
В то же время имеющаяся информация не по­зволяет судить о конкретных взаимосвязях между конструктивными параметрами машин, а также условиями размещения водителя, длительностью возможных в этом положении маршей, скоростями движения и т. п.
Для изучения влияния полулежачего располо­жения водителя на основные конструктивные ха­рактеристики танка на предприятии п/я А-7701 были проведены специальные расчетно-теоретиче­ские исследования и ходовые испытания танка с со­ответствующим макетированием рабочего места водителя.
О ПОЛУЛЕЖАЧЕМ РАСПОЛОЖЕНИИ ВОДИТЕЛЯ В ТАНКЕ
(Вестник бронетанковой техники, № 3, 1977)
Tags: Вестник бронетанковой техники, Чифтейн
Subscribe

  • 5 октября 1992. Т-90

    5 октября 1992 года постановлением правительства РФ № 759-58 на вооружение был принят танк Т-90. Во исполнение данного постановления в 28.04.1993…

  • Испытания

    Из 38 НИИ кино, видно, что работа идет и будет результат.

  • Т-16 в подробностях: как выглядит отделение управления новейшей БРЭМ

    Новейшая бронированная ремонтно-эвакуационная машина Т-16 на унифицированной гусеничной платформе "Армата", как ожидается, будет…

  • Поставки танков Т-90М и Т-14 в армию России

    Москва. 10 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Российская армия в этом году получит партию новых танков Т-14 "Армата", сообщил заместитель…

  • 38-й НИИИ

    38-й НИИИ БТВТ. Именно он «обкатывал» все хитовые военные новинки России: боевую платформу «Армата», тяжелый БТР…

  • Опять задерживается

    Серийное производство танка Т-14 «Армата» начнется в 2022 году. Об этом заявил глава Минпромторга Денис Мантуров В России серийное…

  • 4 июня 1949 г. ВНИИ-100

    Дата 4 июня 1949 г. отмечается как день основания ВНИТМ (приказ по ВНИИТрансмаш от 04.06.49г. №1), первым директором которого был назначен Ж.Я.…

  • 2 июля 1970 г. ЦНИИ «Буревестник»

    Приказом министра оборонной промышленности № 272 от 2 июля 1970 г. на базе КБ-3 ОКБ Горьковского машиностроительного завода был создан Центральный…

  • Т-14 vs Т-95: сравнение габаритов

    Сообщает блог Gur Khan attacks! Точные габариты и масса перспективных российских танков Т-14 и Т-95 по-прежнему являются большой государственной…

promo andrei_bt октябрь 25, 2018 19:47 87
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments