?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

---72

Написано множество лживых книг для оправдания государственного преступления по созданию танка-аналога Т-72, который был создан в угоду амбиций и местечкового патриотизма ряда деятелей «уралвагонзавода».
Основной критикой Т-64, которую использует для своего оправдания шайка государственных преступников расколовших отечественное танкостроение переделавших Т-64  в Т-72 является якобы неудачный двухтактный двигатель и ходовая часть, не имевшая резервов по росту массы.
Про двигатель на вопрос ответила сама история, развитие 5ТДФ, двигатель 6ТД успешно поставляется в различные страны и пользуется большим спросом, двигатель 5ТДФМ-А сейчас ставят на модернизированные танки Т-72Б и поставляют на экспорт. Еще один двигатель этого семейства 3ТД устанавливается на БТР-4Е.
Необоснованность критики ходовой части танка Т-64 доказана модернизацией этого танка до уровня БМ «Булат» массой 45 тонн. Подробно все аспекты надежности и устройства ходовой части Т-64 в сравнении с Т-72 описаны в двух статьях - История отечественного танкостроения - Т-64, Т-72 и Т-80  и Ходовая часть танка Т-64 и Т-72: СРАВНЕНИЕ.
Не меньшим опровержением лживым оправданиям шайки врагов советского танкостроения смастеривших на основе Т-64 его «аналог» Т-72 является создание в 80-е годы перспективного советского танка «477А.К1» на основе ходовой части «изд. 434» (Т-64). Прорабатывались различные варианты гусениц – с ПМШ и РМШ.
Такая ходовая в семикатковом исполнении была легче на 2093 кг чем ходовая на основе узлов «изд. 219» (Т-80). Создавался и вариант с на основе узлов ходовой с наружной «обрезинкой» по типу Т-80 «477А.К2». Ходовая Т-72 и ее решения не рассматривались как таковые из-за их отсталого уровня.
Еще одним танком, созданным в конце 80-х с ходовой основанной на решениях Т-64 был «478ДУ» (Т-80УД с ходовой на основе элементов Т-64). Фото такого танка недавно появилось в интернет.

На фото Т-80УД с элементами ходовой Т-64.

Причины необоснованной критики ходовой Т-64 известны – оправдать создание «танка-аналога» Т-72, который стал катастрофой для советского танкостроения.
Но, в этой ситуации есть и еще один интересный момент – существует большая вероятность отказа от порочной, устаревшей ходовой Т-72 на перспективном танке «Армата», разработка которого ведется в России. Танк скорее всего если и появится то с новой ходовой с малым диаметром катков, той, которую ряд тамошних деятелей активно поливали грязью на протяжении последнего времени.
И время, как известно, расставляет все по своим местам, лжецы и интриганы рано или поздно всплывают наружу.

Tags:

promo andrei_bt october 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
Дмитрий Муромцев
Nov. 20th, 2012 04:12 pm (UTC)
Это регресс! Это все равно что лепить на т-84 ходовую от т-34. Неужели ничего придумать лучше не могли?
andrei_bt
Nov. 20th, 2012 04:15 pm (UTC)
Нет, ходовая Т-64 наиболее предпочтительна для европейского ТВД и по многим показателям превосходит ходовую Т-80. Вы бы разабрались в вопросе для начала http://btvt.narod.ru/4/t-64_t-72.htm .
Дмитрий Муромцев
Nov. 20th, 2012 04:41 pm (UTC)
Вот не думаю,что если будет война то будет она на западном направлении,все идет к восточному и юго-восточному твд,а там ходовка от т-64 не пляшет. Приятель срочку служил в Чите,там было некоторое количество т-64,очень неприспоблен для тех условий. Вот т-80 хвалил,как раз был он механом на восьмидесятке,в любой мороз запускалась и безотказно ехала куда надо.
(no subject) - andrei_bt - Nov. 20th, 2012 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Муромцев - Nov. 20th, 2012 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_bt - Nov. 20th, 2012 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Муромцев - Nov. 20th, 2012 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Муромцев - Nov. 20th, 2012 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_bt - Nov. 20th, 2012 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jonnsilver - Nov. 20th, 2012 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotobood - Nov. 20th, 2012 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jonnsilver - Nov. 20th, 2012 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stuffit - Nov. 20th, 2012 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jonnsilver - Nov. 20th, 2012 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_bt - Nov. 20th, 2012 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shamaner - Nov. 20th, 2012 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_bt - Nov. 20th, 2012 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mihaellos - Nov. 20th, 2012 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jonnsilver - Nov. 20th, 2012 07:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - andrei_bt - Nov. 20th, 2012 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Nov. 22nd, 2012 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jonnsilver - Nov. 22nd, 2012 09:37 pm (UTC) - Expand
stanislav1975
Nov. 20th, 2012 06:01 pm (UTC)
Лично я считаю ходовую Т-80 лучшей с того что применялось на танках,если смотреть на Т-64 ходовая имеет хорошую проходимость,меньший вес,но вы сами посмотрите опорные катки малого диаметра соответственно большие скоростные нагрузки,меньшая стойкость на разрушение,малая высота гребня-при провисании ветки цепи в центральной части большая вероятность потерять "лапти",из-за того что катки очень близко к центру трака существует опасность поперечного"подворота"гусеницы при слабой натяжке,кроме того накат на малых катках плохой,такую ходовую можно доработать,но разработчики отказались в пользу Т-80,было бы неплохо еще производить вариант с катками без внешней обрезинки для горной местности.
(no subject) - jonnsilver - Nov. 20th, 2012 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stanislav1975 - Nov. 20th, 2012 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_bt - Nov. 20th, 2012 08:55 pm (UTC) - Expand
petit_objet_a
Nov. 20th, 2012 04:31 pm (UTC)
Действительно, а дневники Морозова, где он в 70-х гг пишет, что танк наш "дерьмо", "много неустраненных ошибок" (через несколько лет после запуска таека в серию) и тд не в счет...
Жаль конечно, что разбазарили столько денег аж на три разных машины, но в итоге-то - характеристики у них практически одинаковые, так что весь этот древний срач о технике, которой место в музее должен заботить разве что палеонтологов.
Поразительно, с какой одержимостью вы возвращаетесь к этому мелкому эпизоду советской истории.
Что же до 5тдф, то за 50 лет и швейную машинку можно довести до уровня танкогого двигателя.
andrei_bt
Nov. 20th, 2012 04:36 pm (UTC)
Если бы Т-64 как и планировалось делали бы на всех заводах, а не ставили бы палки в колеса и занимались саботажем, то проблемы бы устранили быстро.
Вместо этого ради личных амбиций в Тагиле начали делать новый танк. Который был не лучше, но зато свой. И в этом они открыто признаются.
wlr1
Nov. 20th, 2012 06:55 pm (UTC)
но в итоге-то - характеристики у них практически одинак
А это и есть самое "смешное" - разрабатывали-разрабатывали и через 10 лет после Т-64 выдали мягко говоря "практически одинаковые" или если честно, то все-таки хуже. И ценой и техническими характеристиками.
krivda
Nov. 22nd, 2012 04:06 pm (UTC)
... но намного дешевле
brusilov_14
Nov. 20th, 2012 09:10 pm (UTC)
Я тут 3 статейки нашёл.
Можно было бы комментарий?

Дон Румата и танки "Армата"
http://www.pravda.ru/science/eureka/inventions/29-09-2012/1129234-armata-0/

Наши танки снова быстры?
http://www.pravda.ru/politics/military/defence/05-09-2012/1127164-tanki-0/

Двустволка на гусеницах снова в бою?
http://www.pravda.ru/science/eureka/inventions/24-09-2012/1128626-coalicion-0/
andrei_bt
Nov. 20th, 2012 09:31 pm (UTC)
В основном тырят инфу отсюда. А "двухстволка" будет скорее всего "одностволкой", не осилили.
(Deleted comment)
Сергей Богданов
Nov. 22nd, 2012 05:17 pm (UTC)
какая ещё конусная?)))
там накладки на башнях, снимите и увидети убогость дизайна конструкции)))
у Меркавы там хотя бы полноценная броня, а у Лео тупо стальные щитки с пустотой внутри
Сергей Богданов
Nov. 22nd, 2012 05:20 pm (UTC)
раз ходовая у Т-64 вся такая растакая, то почему же её всё ещё нет на "Оплоте", который использует ходовую конструкции лениградского КБ?

ответ напрашивается сам собой...
andrei_bt
Nov. 22nd, 2012 05:32 pm (UTC)
Сейчас не те времена чтобы что-то радикально менять в танке. Тем более при движении по дорогам с твердым покрытием у ходовой 80ки есть преимущества.
Иван Сильченков
Dec. 7th, 2012 09:55 am (UTC)
Наверно поэтому Пакистан не стал покупать об. 478ДУ...
( 36 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner