andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Categories:

17 июня 1982 г. Ка-50


39 лет назад, 17 июня 1982 года, летчик-испытатель ОКБ Камова Николай Бездетнов совершил первый полет на прототипе многоцелевого ударного вертолетаКа-50. Этот вертолет также известен под именем "Черная акула", которое он получил после одноименного художественного фильма в 1993 году, в котором Ка-50 сыграл главную роль.
В 1995-м году Ка-50 был принят на вооружение. Он стал первым боевым вертолетом, оснащенным катапультой для пилота. В конструкции Ка-50 широко применялись композитные материалы, вертолет получил самый современный на тот момент прицельно-навигационный комплекс и средства автоматизации полета.
Летчик "Черной акулы" полностью был защищен бронированной кабиной, выдерживающей прямое попадание 23-мм снарядов. Остеклению кабины были не страшны разлетающиеся осколки и стрельба из крупнокалиберного стрелкового оружия.
Позднее на основе Ка-50 была разработана двухместная версия – Ка-52 "Аллигатор", который сегодня находятся на вооружении строевых подразделений армейской авиации. В настоящее время специалисты НЦВ "Миль и Камов" ведут работу по модернизации этого ударного вертолета. Ка-52М получит новое бортовое радиоэлектронное оборудование и расширенные ударные возможности.
Холдинг «Вертолеты России»
Tags: Авиация, История
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt october 25, 2018 19:47 87
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 59 comments

Recent Posts from This Journal