?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

БМПТ ЦНИИТМ


В вопросе возможных вариантов боевых машин для ВДВ стоит вспомнить про еще один любопытный вариант машины огневой поддержки десанта, разработанный в 80-е «ЦНИИТМ».

БМПТ

UPD



promo andrei_bt октябрь 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
Иван Сильченков
Dec. 10th, 2012 05:37 am (UTC)
В генштабе сами не знали, что им нужно....
477768
Dec. 10th, 2012 05:38 am (UTC)
Вопросик - а какая система питания пушки предусматривалась?
Иван Сильченков
Dec. 10th, 2012 06:41 am (UTC)
Вполне возможно был спец механизм подачи, лента с 57 мм выстрелами наверно будет громоздкой, магазины перезаряжать в таком тесном объеме трудновато.
rvun
Dec. 10th, 2012 11:51 am (UTC)
магазинное питание 100% - других вариантов не видно. Возможно как в модернизации ПТ-76
btvt.narod.ru/4/76/boevoi-modul.jpg
btvt.narod.ru/4/76/boeykladka.jpg
btvt.narod.ru/4/76/pt76m.htm
(no subject) - Иван Сильченков - Dec. 10th, 2012 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 477768 - Dec. 10th, 2012 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Сильченков - Dec. 10th, 2012 02:30 pm (UTC) - Expand
rvun
Dec. 10th, 2012 12:06 pm (UTC)
Вообще, если признать пригодность для использования в бмп пушки с-60, то имело бы смысл поставить в необитаемом модуле боеукладку на 20 выстрелов btvt.narod.ru/4/76/boeykladka.jpg из статьи btvt.narod.ru/4/76/pt76m.htm с автоматической догрузкой снарядов из бункера за башней. А сверху как на бмпт-64 гранатомет + гщ-23, с 57мм спарить 7,62. Можно без 23мм. Сбоку 2 птур. Главное - чтоб вынесено все из отделения десанта - модуль типа "парус". Но наверно при таких раскладах надо везде лепить башню СТ-CV (масса 1700 кг - легче либой бахчи и спаренных 57мм, при намного большей огневой мощи 105 НАТО) и не заморачиваться на пукалки.

Edited at 2012-12-10 12:19 pm (UTC)
Онотолей Мрачней
Dec. 10th, 2012 01:35 pm (UTC)
Интересно, куда у этой "С-60" делись родные 4 метра длины ствола, и как разработчикам удалось так плотно утрамбовать казенные части, что между пушками остался зазор всего в несколько сантиметров? Давайте поразмышляем... Возможно, проблема в том, что это скорострелка 2А38 и, соответственно, перед нами некий ранний прототип ЗРПК для ВДВ, с 30 мм пушкой и парой ЗУР ? =)
andrei_bt
Dec. 10th, 2012 01:37 pm (UTC)
К сожалению пока хороших фото этого агрегата нет, поэтому не все видно. На второй фото видно пушку которая ни разу не 2А38 .
(no subject) - Онотолей Мрачней - Dec. 10th, 2012 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_bt - Dec. 10th, 2012 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Онотолей Мрачней - Dec. 10th, 2012 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_bt - Dec. 10th, 2012 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_bt - Dec. 10th, 2012 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Онотолей Мрачней - Dec. 11th, 2012 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_bt - Dec. 11th, 2012 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rvun - Dec. 10th, 2012 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_bt - Dec. 10th, 2012 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rvun - Dec. 10th, 2012 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_bt - Dec. 10th, 2012 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rvun - Dec. 10th, 2012 10:13 pm (UTC) - Expand
14_sonde
Dec. 10th, 2012 02:17 pm (UTC)
Судя по различного рода мемуарам, зсу-57 весьма неплохо зарекомендовала себя в роли сау, особенно в городских боях в ex.Югославии и Ливане. Надо бы базу позащищеннее и получмилось бы самое оно для туземных армий. Есть еще вариантец модернизации пт-76 с с-60. Но на кой нужно такое городить для бмд непонятно.
andrei_bt
Dec. 10th, 2012 03:06 pm (UTC)
ЦНИИ Точмаш работали над темой ВДВ - делал и всякие САУ, минометы и пр. в т.ч. "Спрут". Так что вполне в духе того, чем они занимались.
fedor_frank
Dec. 11th, 2012 09:55 am (UTC)
Миномет нужен для машины огневой поддержки, ми-но-мет! А не впихнуть невпихуемое..
Олександр Рудий
Dec. 11th, 2012 08:45 pm (UTC)
Да, похоже, Онотоле Мрачный прав. И без масштаба человека видно по корпусам ЗСУ-57-2 и БМД. ЗСУ все таки поболее, а та спарка на БМД только до люка мех-вода достает. Так что никак 57-мм там быть не может. И казенники так тесно у С-60 никак не поставить. Посмотрите на модернизацию ПТ-76. Тоже с задним движком и чуть побольше будет БМД, а С-60 все равно за ВЛД выступает. Да и не возможно, чтобы машинка весом в 8 тонн выдержала отдачу пары 57-мм пущек. Та же ЗСУ-57 весит 28 (!) тонн.
Так что, видно, Андрей, кто-то вам не ту фотку подсунул. Хотя с вашим-то опытом могли и раньше разглядеть.
andrei_bt
Dec. 11th, 2012 09:07 pm (UTC)
Мда... ну что сказать, по фото спереди что-то судят, выдумывают.
Есть же описание - http://s017.radikal.ru/i408/1212/5a/91bc0f2f6217.jpg
(no subject) - mr_tank - Dec. 14th, 2012 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - er22354 - Jun. 15th, 2017 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_bt - Jun. 15th, 2017 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - er22354 - Jun. 15th, 2017 06:39 pm (UTC) - Expand
Олександр Рудий
Dec. 11th, 2012 08:49 pm (UTC)
Да, и кстати, на видео с ЗСУ-57 маленький подлог - цель во впадине. Если бы была на равнине - снаряды бы так сразу не останавливались прямо на мишени. А был бы большой разлет по дальности. Ибо настильная стрельба по углубленной цели. Потому поддерживаю - МИНОМЕТ!
lans2
Dec. 26th, 2012 05:45 am (UTC)
это прототип БМП созданный на ВгТЗ в рамках ОКР "Басня", конкурент курганской об.688, вооружен 2А38
roewhfor
Jan. 7th, 2014 06:22 am (UTC)
:)
Материал неплохой, помещу сайт в закладки.
( 34 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner