andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Categories:

ПРИМЕНЕНИЕ СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА ХОЛОДНЫХ ДИЗЕЛЕЙ ТИПА 5ТДФ И 6ТД

mto
В настоящее время для облегчения холодного пуска практически все автомобильные дизели выпускаются со свечами накаливания. Преимуществами свечей накаливания является их эффективность, небольшая стоимость, малые энергозатраты, простота установки и надёжность по сравнению с другими устройствами облегчения пуска холодного дизеля.
Как правило, свечи накаливания устанавливаются в камере сгорания, которая выполняется в головке блока или в днище дизеля. В дизелях типа 5ТДФ и 6ТД камера сгорания образована в цилиндре между накладками поршней, движущимися друг к другу навстречу. Минимальное расстояние между торцами накладок поршней находится в пределах 3…3,5 мм. Из-за этих особенностей конструкции дизелей типа ТД и возникали трудности применения свечей накаливания и работы в этом направлении не проводились.
Поэтому в настоящее время и были проведены исследовательские работы с целью возможности установки свечей накаливания в дизелях типа 5ТДФ и 6ТД и проверке их эффективности.
ПРИМЕНЕНИЕ СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА ХОЛОДНЫХ ДИЗЕЛЕЙ ТИПА 5ТДФ И 6ТД (*.pdf)

Одним из важных показателей боевой готовности бронетехники является время подготовки двигателей боевых машин к принятию полной нагрузки. Общее время выхода танкового дизеля на эксплуатационный тепловой режим складывается из времени на предпусковую подготовку, времени на предпусковое прогревание двигателя от по- стороннего источника энергии (например, котла-подогревателя), времени непосредственного пуска двигателя и времени прогревания двигателя на холостом ходу до момента выхода на эксплуатационный режим.
Сокращение времени подготовки машины к боевому применению достигается многими факторами. Одним из них является исполь- зование «холодного» пуска, в котором исключены стадии предпусковой подготовки и прогрева.
СПОСОБЫ ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА ТАНКОВОГО ДВУХТАКТНОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ (*.pdf)


Экологические показатели 2-х и 4-х тактных форсированных двигателей военно-гусеничных маши (*.pdf)
В статье впервые рассмотрены экологические показатели при сравнительных испытаниях 2-х и 4-х тактных форсированных двигателей военно-гусеничных машин (ВГМ).

ВЛИЯНИЕ ПРИМЕНЯЕМЫХ ВИДОВ ТОПЛИВА НА МОЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ДЫМНОСТЬ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК ТАНКОВ С МНОГОТОПЛИВНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ 5ТДФ, 6ТД-1 И 6ТД-2 читать (*.pdf)
Tags: 5ТДФ, 6ДН12/2х12
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Применении бесшарнирных ленточных гусениц

    Применении бесшарнирных ленточных гусениц для танков и самоходных артиллерийских установок Металлические гусеницы танков наряду с…

  • Репортаж с Завода им. Малышева.

    Репортаж с Завода им. Малышева. Сборка БМ Оплот, явно не успеют, модернизация Т-64Б для установки МТО с 6ТД. Также есть кадры с новым…

  • Очередная партия БМД-4М

    Действительно высокими темпами оснащают ВДВ РФ, да и машина без иронии аналогов не имеет и в своем классе единственная и лучшая. Современная СУО,…

promo andrei_bt октябрь 25, 2018 19:47 87
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments