andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Categories:

ПРИМЕНЕНИЕ СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА ХОЛОДНЫХ ДИЗЕЛЕЙ ТИПА 5ТДФ И 6ТД

mto
В настоящее время для облегчения холодного пуска практически все автомобильные дизели выпускаются со свечами накаливания. Преимуществами свечей накаливания является их эффективность, небольшая стоимость, малые энергозатраты, простота установки и надёжность по сравнению с другими устройствами облегчения пуска холодного дизеля.
Как правило, свечи накаливания устанавливаются в камере сгорания, которая выполняется в головке блока или в днище дизеля. В дизелях типа 5ТДФ и 6ТД камера сгорания образована в цилиндре между накладками поршней, движущимися друг к другу навстречу. Минимальное расстояние между торцами накладок поршней находится в пределах 3…3,5 мм. Из-за этих особенностей конструкции дизелей типа ТД и возникали трудности применения свечей накаливания и работы в этом направлении не проводились.
Поэтому в настоящее время и были проведены исследовательские работы с целью возможности установки свечей накаливания в дизелях типа 5ТДФ и 6ТД и проверке их эффективности.
ПРИМЕНЕНИЕ СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА ХОЛОДНЫХ ДИЗЕЛЕЙ ТИПА 5ТДФ И 6ТД (*.pdf)

Одним из важных показателей боевой готовности бронетехники является время подготовки двигателей боевых машин к принятию полной нагрузки. Общее время выхода танкового дизеля на эксплуатационный тепловой режим складывается из времени на предпусковую подготовку, времени на предпусковое прогревание двигателя от по- стороннего источника энергии (например, котла-подогревателя), времени непосредственного пуска двигателя и времени прогревания двигателя на холостом ходу до момента выхода на эксплуатационный режим.
Сокращение времени подготовки машины к боевому применению достигается многими факторами. Одним из них является исполь- зование «холодного» пуска, в котором исключены стадии предпусковой подготовки и прогрева.
СПОСОБЫ ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА ТАНКОВОГО ДВУХТАКТНОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ (*.pdf)


Экологические показатели 2-х и 4-х тактных форсированных двигателей военно-гусеничных маши (*.pdf)
В статье впервые рассмотрены экологические показатели при сравнительных испытаниях 2-х и 4-х тактных форсированных двигателей военно-гусеничных машин (ВГМ).

ВЛИЯНИЕ ПРИМЕНЯЕМЫХ ВИДОВ ТОПЛИВА НА МОЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ДЫМНОСТЬ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК ТАНКОВ С МНОГОТОПЛИВНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ 5ТДФ, 6ТД-1 И 6ТД-2 читать (*.pdf)
Tags: 5ТДФ, 6ДН12/2х12
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Comments for this post were disabled by the author