?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Т-90МС


Проведен комплекс экспериментальных исследований по определению выбросов вредных веществ и дымности отработавших газов серийных двигателей 6ТД и В-46-6, работающих по двухтактному и четырехтактному рабочим циклам, а также анализ особенностей их рабочего процесса, как источника загрязнения окружающей среды. Эта работа приобретает актуальность еще и потому, что в последнее время появились публикации, в которых в качестве недостатков дизелей, работающих по двухтактному циклу, были отмечены повышенный расход масла и неполнота сгорания топлива, что, по мнению авторов, приводит к увеличению дымности и токсичности выхлопа.

Читать экологические показатели 2-х и 4-х тактных форсированных двигателей военно-гусеничных машин *.pdf
Рязанцев Н.К., Бычков В.З., Перерва П.Я., Щербаненко

promo andrei_bt октябрь 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
Иван Сильченков
Feb. 4th, 2013 04:23 pm (UTC)
Думаю, на экологичность танкового дизеля обращают внимание в последнюю очередь, особенно те кто будет воевать на нем. Ведь не каждый день на работу ездить)
andrei_bt
Feb. 4th, 2013 04:38 pm (UTC)
Нет, сейчас это стало актуальным вопросом.
Иван Сильченков
Feb. 4th, 2013 04:47 pm (UTC)
Ну возможно, только странно требовать от машины-разрушителя чистых выбросов.
(no subject) - andrei_bt - Feb. 4th, 2013 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Votinov - Feb. 4th, 2013 07:03 pm (UTC) - Expand
eburg1234
Feb. 4th, 2013 05:03 pm (UTC)
Непонятно, почему взяли В-46-6? Он всё таки постарше, чем 6ТД будет.
Для чистоты эксперимента надо сравнивать В-46-6 с 5ТДФ, а 6ТД с В-84 или В-92.
Иван Сильченков
Feb. 4th, 2013 05:09 pm (UTC)
Да, у меня есть предложение сравнить еще с западными двигателями сходной мощности. По ГТД читал, что самые низкие показатели загрязнения у этого типа двигателя.
fedor_frank
Feb. 4th, 2013 05:33 pm (UTC)
Экологичность танкового дизеля.. Реально не идет в голову это предложение. Что дальше? Экологически чистые гильзы из безопасных материалов? Ножи с антисептиком? Химарь, с одного вздоха валящий людей, но птичек с собачками-ни-ни чтоб?
mihaellos
Feb. 4th, 2013 05:50 pm (UTC)
Конечно биоразлагаемые гильзы. Ножи тоже из легко перерабатываемых материалов. А убивать птичек ни-ни это жестокое обращение с животными, зелёные по судам затаскают.:/
valentinsav
Feb. 4th, 2013 06:59 pm (UTC)


Извиняйте если не в тему) Подскажите пожалуйста дилетанту как они ставят такой дым через выхлоп? Тут дело явно не в пониженной экологичности. И вообще грамотны ли действия танкистов?

Edited at 2013-02-04 07:01 pm (UTC)
Alex Votinov
Feb. 4th, 2013 07:06 pm (UTC)
Стандартная возможность советских танковых дизелей, впрыскивается машинное масло в выхлопной коллектор, которое сгорая, смешивается с выхлопными газами и образовывает ядра конденсации, вокруг которых собирается водяной пар. Так было по крайней мере на т-55, не думаю что в т-72 что то кардинально изменилось.
valentinsav
Feb. 5th, 2013 09:13 am (UTC)
Спасибо! А масло из специальной системы? (Отдельного бочка)? Или саляра из бака выполнит ту же роль?
(no subject) - Alex Votinov - Feb. 5th, 2013 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - valentinsav - Feb. 5th, 2013 10:11 am (UTC) - Expand
Микола Саламаха
Feb. 5th, 2013 07:05 pm (UTC)
Машинное масло
Машинное масло в швейных машинах применяется.
В танках и БМП в газоход впрыскивается дизельное топливо для постановки дымовой завесы. Называется система Термодымовая аппаратура.
fedor_frank
Feb. 4th, 2013 08:31 pm (UTC)
Про выхлоп камрад ответил, а я постараюсь в общих чертах. Это-классический огневой бой. Техника долго его вести не в состоянии, этих бы забили за двадцать минут, но они дымарь поставили и свалили, потому что уже пристрелялись гранатометчики, это видно. Танки слева прикрывают собой БМП, в чем ее ценность в данном раскладе-я не пойму и сам. Танки действуют по ситуации, но их действия бессмысленны, потому что пехоты нет. А именно она решает итог боя.
Alex Votinov
Feb. 4th, 2013 09:30 pm (UTC)
Во во, смысл этого боя отсутствует и находится на уровне "нам татарам пофик, что наступать бежать что отступать бежать". Танки должны обеспечить захват ключевых точек за счет бронирования и мощной артсистемы, в данном случае ключевыми точками являются крепкие господствующие по высоте здания. Танковое подразделение может занять и удержать только высотку в поле и то долго ее не удержит без пехоты. Танк здание занять не может, даже если его сделали на УВЗ :-) Федор прав, без пехоты это все просто изображение деятельности, 3-5 таких "боев" и подразделение потеряет технику и личный состав, угрохав максимум пару самых отмороженных повстанцев.

Edited at 2013-02-04 09:37 pm (UTC)
(no subject) - fedor_frank - Feb. 4th, 2013 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_bt - Feb. 4th, 2013 10:22 pm (UTC) - Expand
fedor_frank
Feb. 4th, 2013 10:35 pm (UTC)
Вот грамотные действия танка.
http://www.youtube.com/watch?v=9ObV8cB1hZA
valentinsav
Feb. 5th, 2013 09:19 am (UTC)
По видео не понятно куда он ведет огонь. Да и пехоту видно только в двух эпизодах. Жаль что видео не со стороны)) Хотя так на реальной войне трудно сделать. Но я уверен что амеры воевали грамотно...
Отсюда вопрос: Почему Сирийская армия судя по видео террористов посылает на убой технику без пехоты? Не грамотное руководство? Но ведь у них офицерский состав обучался думаю еще в СССР, да и консультанты наверное с опытом двух чеченских если еще не афгана. Что это? Деморализация войск, но ведь танки ездят строем... Или у злодеев получается снимать видео только при отсутствии пехоты ?
(no subject) - fedor_frank - Feb. 5th, 2013 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Votinov - Feb. 5th, 2013 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Feb. 5th, 2013 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - valentinsav - Feb. 5th, 2013 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Feb. 5th, 2013 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - valentinsav - Feb. 5th, 2013 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Feb. 5th, 2013 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - valentinsav - Feb. 5th, 2013 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Votinov - Feb. 5th, 2013 09:37 am (UTC) - Expand
( 30 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner