?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На IDEX-2013 представлена новая модификация БТР-4
На Международной выставке IDEX-2013 в Абу-Даби (ОАЭ) на объединенном стенде ГК «Укроборонпром» впервые представлена новая модификация бронетранспортера БТР-4 - БТР-4ВМ. В этом образце продолжена технологическая линия, определяющая легкую адаптивность под требования заказчика, заложенная изначально при проектировании БТР-4.
 «Машина готова оперативно изменяться под различные требования заказчика. Скажем, новый БТР-4МВ в отличие от базовой линии адаптирован под установку дополнительной брони. Сделана кормовая аппарель, принятая в странах, ориентированных на стандарты НАТО. Допускается установка иностранного двигателя или шин», - говорит один из разработчиков данного бронетранспортера, генеральный конструктор ХКБМ имени Морозова Александр Веретенников.

 При этом, по его словам, разработчики сохранили базовые узлы, созданные в Украине, такие как системы вооружения, наведения и прицеливания, трансмиссию, подвеску и др. Александр Веретенников объясняет конструктивные особенности БТР-4МВ требованиями инозаказчиков к возможности быстрого интегрирования закупаемой ими техники к существующим эксплуатационным структурам.

«В Украине в полном объеме существуют технические аналоги для производства БТР-4 МВ. Но мы понимаем, что нельзя выйти на чужой рынок с чистого листа, представив абсолютно новую технику. Нужно учитывать особенности существующего там парка бронетехники, системы ее логистики и технической поддержки. Данная модификация демонстрирует нашу готовность к изменению конструкции БТР-4 под конкретные требования заказчика», - заявил А.Веретенников. Он высказал уверенность в том, что данная техника заинтересует потенциальных заказчиков.

сообщает сайт укрспецэкспорт.

Tags:

promo andrei_bt октябрь 25, 2018 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
oltar
Feb. 19th, 2013 01:42 pm (UTC)
Машина далеко не ідеал, але дуже навіть непогана! Правильна конструкція машини, правильна рішення, правильні слова Веретєннікова. Додати нічого. Успіху на ринках!

...і очікуємо нових модифікацій під нових замовників! У тому числі, від МОУ!
stanislav1975
Feb. 19th, 2013 02:26 pm (UTC)
Повністю погоджуюся,приємно бачити вдосконалення конструкції,особливо привід водохідного рушія,немає карданних валів з хрестовинами це великий плюс,маю надію що конструктори ХКБМ і надалі будуть підтримувати історичну традицію-бути кращими на теренах СНД.
oltar
Feb. 19th, 2013 03:23 pm (UTC)
Впевнений, що є й будуть кращими! ...А щодо приводу, то він такий і був на БТР-4 від початку.
fedor_frank
Feb. 19th, 2013 05:36 pm (UTC)
Пока подножки не научатся делать-не будут лучшими))
stanislav1975
Feb. 19th, 2013 05:48 pm (UTC)
Федор вы правы,хороший инженер должен уделять деталям серьёзное внимание,в работе конструктора нет мелочей.Тогда ХКБМ будут не только первыми,но и лучшими.
mihaellos
Feb. 19th, 2013 06:01 pm (UTC)
Думаю, что эта проблема легко решаема, стоит только на нее указать любому инженеру. Даже я, недоучка от авиации, сразу предложил несколько решений этой проблемы, когда она была упомянута прошлый раз. Думаю, просто необходимо наладить связь конструкторов и эксплуатантов. А то у нас ещё с союза проблема, что присылают не готовую, удобную технику, а набор собери сам. Хотя позднее оно хоть начало приезжать в части в рабочем виде.
stanislav1975
Feb. 19th, 2013 06:29 pm (UTC)
вот сейчас модно на БТР вместо бронестекол закрываемых крышками делать тримплексы как на БМП или танках,а какая видимость через них в дождь,снегопад,сильный туман,ночью,терзают меня смутные сомнения что будут эти машины двигаться со скоростью больше 40 км/ч,будут как и танки "слепыми черепахами".
Иван Сильченков
Feb. 19th, 2013 07:45 pm (UTC)
Можно вполне обойтись хорошим бронестеклом толщиной более 10 см, как на "тайфуне". Толщина брони на ВЛД у БТР все равно не спасет от всех угроз, а вот снижение обзора мы имеем. Хотя можно поставить камеры на крыше и мониторы внутри. Такое решение уже реализовали даже душманы Сирии))) На БТР-4МВ можно добавить еще противопульные козырьки и планки для триплексов.
stanislav1975
Feb. 19th, 2013 08:08 pm (UTC)
камеры дело хорошее,но залепит грязью или снегом и нифига не будет видно,в сильный дождь через обычные стекла плохо видно,а через смотровые приборы без нормальных стеклоочистителей и подавно,будет водитель испытывать серьезные трудности при ориентации и в конечном итоге начнут ставить радары,лазерные дальномеры для обеспечения дистанции в колоне и ещё какую нибудь хрень придумают,моё мнение бронестекла закрываемые бронекрышками с управлением изнутри лучший способ.
Иван Сильченков
Feb. 19th, 2013 08:27 pm (UTC)
Ну да, бронеставни как раз помогут, камеры обеспечат обзор в закрытом положении.
mihaellos
Feb. 19th, 2013 08:28 pm (UTC)
Объектив камеры тоже можно очищать. И её сразу можно сделать с ПНВ + ИК диапазон. Так же всё рано куда ни будь придется вывести дисплеи АСУ, так почему бы сразу всё это не совместить.Несколько камер+запасные, несколько мониторов и обзор, как в БТР-4Е. Даже лучше.
stanislav1975
Feb. 19th, 2013 09:01 pm (UTC)
В тумане камеры ИК-диапазона будут малоэффективны,впрочем и простые камеры в тумане значительно уступают человеческому зрению особенно в определении растояния до объекта(дальномер),камеры хороши как вспомогательная мера,а если их много необходимо ещё синхронизировать при помощи компьютера общую картину,думаю из-за таких причин их мало на бронетехнике.
mihaellos
Feb. 19th, 2013 09:35 pm (UTC)
Ну, тут и получается выбор между лучшей видимостью при хорошей погоде, но худшей при плохой, зато лучшая защищенность и лучшей видимости при плохой, но с ограниченными функциями и худшей защитой.
Хотя можно конечно, попробовать поизвращатся, но для этого нужны точные данные по влиянии погодных условий на видимости обычной оптики и при использовании цифровых устройств.

Edited at 2013-02-19 09:36 pm (UTC)
oltar
Feb. 20th, 2013 08:06 am (UTC)
Тут може (по підножкам) Ви праві. Але, в деяких інших моментах БТР-4 має свої переваги в ергономіці:
"Эргономика сидений в десантном отделении БТР-4

У многих вызывал опасение вопрос эргономики сидений десанта нового украинского БТР-4, а именно: низкая посадка сидушки относительно пола, что ведет к неудобной позе и проблемам при длительной транспортировке десанта.

В связи с этим специально фотографировались десантные отделения многих машин. Для сравнения масштаба рядом с сиденьями можно увидеть ежедневник высотой 212 мм. Самая низкая посадка, как ни странно, в Страйкере (машинка-то не маленькая). К можалению этой машины успел сделать только один снимок (её внутри фотографировать товарищи американцы не разрешили), поэтому без масштаба, но изменение пальцами дало примерно 15 см от пола до сидения.

Теперь по БТР-4. Действительно, на первый взгляд сидения стоят низко, и выглядят не очень серьезно. Однако, они регулируются по высоте, что можно заметить на сделанных снимках. Так же они могут быть закреплены в двух положениях - в транспортном, как на снимках, и в боевом. В боевом положении сидения находятся в центре спина-к-спине, аналогично БМП-1, что позволяет вести огонь через бойницы. Проведенный "тест-драйв" сидений показал, что они вполне удобны, а простое и дешевое решение с плетенкой из брезентовых ремней для региона, в котором проходит выставка, показалось самым удачным в сравнении с навороченными кожанными сидениями других производителей (скажем так, в этом варианте штаны быстрее сохнут)."
http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/idex2013/d3/
fedor_frank
Feb. 20th, 2013 08:14 am (UTC)
В БТР-4 спина к спине сидят в десанте? Я что-то пропустил..
oltar
Feb. 20th, 2013 08:25 am (UTC)
Я теж пропустив! Але, якщо такий варіант легкого та швидкого перекомпонування сидінь є, то це дуже добре.
Alex Votinov
Feb. 20th, 2013 06:56 pm (UTC)
а я про бойницы...
fedor_frank
Feb. 20th, 2013 06:58 pm (UTC)
Ну да, развернулись, на колено упор-и поливай. А когда едут-лицом сидят.
Alex Votinov
Feb. 20th, 2013 07:01 pm (UTC)
Я за то что раньше вроде не стеклянной версии небыло их. Хотя дело не хитрое, все заради счастья заказчика. Просто сумлеваюсь я на счет необходимости их, да и не только я. А на стоянке я махал бы в бтре сидеть и стрелять в енто гинекологическое отверстие. Может только разве что при минометном обстреле

Edited at 2013-02-20 07:03 pm (UTC)
fedor_frank
Feb. 20th, 2013 07:14 pm (UTC)
Долго ли умеючи? Я тоже сомневаюсь, но так, на всякий случай. Беспокоящий огонь, да и при деле десант будет, страх заглушает оно хорошо внутри-то))
( 20 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner